ФЭНДОМ

Fairy Tail Zero Logo.png
Fairy Tail Zerø
Кандзи

フェアリーテイル ゼロ

Транскрипция

Fearī Teiru Zerø

Манга
Автор

Хиро Машима

Публикация

Monthly Fairy Tail Magazine

Премьерный Выход

17 Июля 2014 - 17 Июля 2015

Тома

1

Начало Хвоста Феи (Fairy Tail Zerø) — японская серия манги Хиро Машимы, которая является предысторией его манги "Fairy Tail".

Позднее манга была адаптирована как одна из арок аниме "Fairy Tail", начиная с Эпизода 266 и заканчивая Эпизодом 275, после окончания арки Тартарос.

СюжетПравить

Основная Статья: Арка Zerø

История о создании гильдии Хвост Феи, которая начинается на Острове Тенрю. В X679 году Мавис Вермилион остаётся единственной выжившей после Войны Гильдий. Семь лет спустя, она встречает людей, которые помогут ей основать Хвост Феи.

МангаПравить

Манга написана и проиллюстрирована Хиро Машимой. "Fairy Tail Zerø" является отдельной серией манги, которая публиковалась в Monthly Fairy Tail Magazine с 17 Июля 2014 года по 17 Июля 2015 года. Главы были собраны и опубликованы в формате Tankōbon компанией Kodansha. Сама манга состоит из 13 глав.

Серия была лицензирована на английском языке в Северной Америке компанией Kodansha USA 15 Ноября 2015 года. Первый том на английском языке выйдет 12 Июля 2016 года.

Список ТомовПравить

Том 1

Японская Дата Выпуска: Американская Дата Выпуска:
17 Ноября 2015.[1]
12 Июля 2016.[2]
Fairy Tail Zero Volume cover.jpg Главы Русское Название Персонаж(и) на Обложке

Интересные ФактыПравить

  • С Главы 1 по 10 знак "Ø" постепенно терял свою непрозрачность, а в Главе 11 исчезает. В Главе 12 слово "ZerØ" меняется на "Zera", что является отсылкой к Зере. Кроме того, в Главе 13 знак "Ø" превращается в фактическое "0" (FAIRY TAIL ZER0).
    • Исчезновение знака показывает, что Зера была иллюзией.
  • В интервью, посвящённому истории "Fairy Tail Zerø", Хиро Машима подробно рассказал о некоторых процессах при создании истории, её персонажей, а также о некоторых деталях, которые нужно было включить на 20 страницах:[3]
    • В Fairy Tail Zerø: Глава 10, Зера должна была запереть клетку, в которой был заключен Джоффри, но из-за того, что она была иллюзией, клетку нельзя было запереть, что привело к побегу последнего.
    • Вместо знака "Ø", постепенно исчезающий с каждой главой, Хиро Машима хотел сделать обратный отсчет чисел, ведущих к нулю, или обратный отсчет букв в алфавите, но в конечном итоге решил, что знак постепенно будет терять непрозрачность.
    • Хиро Машима хотел, чтобы первоначально Мавис была тем, кто ненавидел гильдии, а затем постепенно стала любить их. Но из-за лимита страниц манги, он должен был отказаться от этой идеи.
    • Хиро Машима заявил, что действительно хотел, чтобы читатели понимали, что Закон и Закон Феи - совершенно разные виды Магий, причем последняя является усовершенствованной версией первой.
    • Предполагалось, что фамилия Джоффри (будущего основателя Фантом Лорд) будет упомянута в истории.

СсылкиПравить

  1. FAIRY TAIL ZERO 真島ヒロ at Kodansha
  2. Fairy Tail Zero by Hiro Mashima at Kodansha Comics
  3. Monthly FT Magazine Том 13, Интервью

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики