Фэндом

Fairy Tail Wiki

Fairy Tail: Dragon Cry

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Fairy Tail: Слёзы Дракона — второй фильм, основанный на серии аниме и манги Хиро Машимы "Хвост Феи". Премьера фильма состоялась 6 мая 2017 года.[2]

ОписаниеПравить

Слёзы Дракона — Магический артефакт, который хранится в королевстве Фиор, способен уничтожить мир. Он был украден предателем королевства, Зашем, который передаёт артефакт королю Стеллы, Анимусу. Группа Магов из Хвоста Феи, Нацу, Люси, Грей, Эрза, Венди и Чарли принимают задание вернуть этот артефакт и проникают в королевство под прикрытием. В ходе своего задания они встречают Мага Анимуса, Соню...

В чём состоит план Анимуса, который собирается использовать Слёзы Дракона? Соня хочет спасти своё королевство, но какой секрет она скрывает? Несмотря на всё это, Хвост Феи спасёт мир от угрожающей опасности!

А в середине этой героической битвы сущность Нацу пробудится...?!

СодержаниеПравить

Персонажи в Порядке ПоявленияПравить

Битвы и СобытияПравить

Использованная Магия, Заклинания и СпособностиПравить

ЗаклинанияПравить

СпособностиПравить

ДоспехиПравить

ОружиеПравить

ПредметыПравить

Интересные ФактыПравить

  • В премьерном трейлере фильма было объявлено, что Арка Империя Арболес является заключительной в серии Хвост Феи.[2]
  • Из интервью Хиро Машимы с WebNewType.com про фильм:[3]
    • Машима нарисовал раскадровку почти из 200 страниц.
    • Машима хотел, чтобы фильм совпал с кульминацией истории, хотя он не планировал этого. Разговоры о втором фильме были подняты сразу же после показа первого фильма. Кроме этого он хотел, чтобы зрители плакали при просмотре первого фильма, а второй фильм был более простым.
    • В фильме раскрывается прошлое определенного персонажа, что не было отражено в манге. Вместе с этим были сокращены некоторые сцены, в то время как другие были добавлены, которые отсутствовали в манге.
    • Машима работал над раскадровкой так, как если бы это была еженедельная сериализация.

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Weekly Shonen Magazine Issue #12
  2. 2,0 2,1 FT.DC
  3. Интервью Хиро Машимы о фильме

Также на Фэндоме

Случайная вики