ФЭНДОМ

4 Элемента — команда гильдии Магов Фантом Лорд, которая позже была распущена, что привело к роспуску и Команды.

ОбзорПравить

Маги S-класса гильдии Фантом Лорд были объединены в команду 4 Элемента, которые сыграли огромную роль в войне Фантом Лорда против Хвоста Феи в Арке Фантом Лорд. 4 Элемента - весьма известная Команда, состоящая из Магов S-класса, каждый из которых представляет свой элемент.[1][2][3][4] Вместе они могли использовать Гигантскую Магическую Супер Пушку Фантом МК II, один залп которой мог уничтожить город, примерно такого же размера, как Магнолия.[5] Они были очень известны по всему континенту, ведь даже Симон из Райской Башни узнал Джувию Локсар как члена команды 4 Элемента.[6] После того, как Хвост Феи выиграл войну, гильдия Фантом Лорд была расформирована, а Команда 4 Элемента распустилась следом.[7]

ЧленыПравить

СилаПравить

Все члены Команды 4 Элемента являются в гильдии Магами S-класса и обладают большой Магической силой. Они были в состоянии противостоять таким Магам как Нацу Драгнил,[8][9] Люси Хартфилия,[10] Грей Фуллбастер и Эльфман Штраусс.[11]

  • Джувия Локсар: Опытный пользователь Магии Воды,[14] которая также способна превращать своё тело в воду, защищая себя от физических и магических атак.[15] Ее Магическая сила значительно возрастает, когда она подвержена сильному эмоциональному состоянию (как ярость), что и было показано во время ее битвы с Меледи, одной из Семерых Кровных Чистилища.[16]
  • Тотомару: Опытный пользователь Магии Радужного Огня, что позволило ему быть наравне с Нацу, используя при этом множество различных видов пламени. Тотомару также владеет Пирокинезом, способностью, которая позволяет ему управлять огнем своих противников, благодаря чему ему подвластно даже пламя Магии Огненного Убийцы Драконов.[17]
  • Сол: Опытный пользователь Магии Земли[18] и Магии Песка.[19] Он также имеет тело, которое из-за своего уникального строения может по желанию скручиваться и растягиваться.[20] Одно из его заклинаний, Благодарение Жизни, вызывает у противников большие страдание, связанные с неприятными воспоминаниями. Он использовал это заклинание против Эльфмана для того, чтобы показать ему образ его "умершей" сестры.[21]

МиссииПравить

Похитить Люси ХартфилиюПравить

Команде 4 Элемента было поручено похитить Люси Хартфилию и привести ее к Джуду Хартфилию.

СсылкиПравить

  4. Fairy Tail Манга: Глава 257, Обложка
  6. Fairy Tail Манга: Глава 83, Стр.13

НавигацияПравить