ФЭНДОМ

12 Спригган — элитное подразделение, выступающее в качестве личной охраны императора Арболеса, Сприггана.[1]

ОбзорПравить

По словам Дракулоса Гибериона, члены 12 Спригган (получившие название «Щиты») являются настолько опытными и сильными Магами, что находятся на одном уровне с первым Богом Ишгара — Богом Сереной, который также покинул Магический Совет, чтобы присоединиться к ним.[2] Спригган независимы и делают то, что хотят. Когда Зереф попросил Инбера собрать остальных одиннадцать Спригган, он ответил, что это будет сложно сделать за короткое время.[3] Также известно, что некоторые из Спригган не подчиняются приказам Императора, так как Зереф сказал, что вторжение Арболеса на территорию Ишгара в Х781 произошло из-за некоторых членов 12 Спригган, которые ослушались его приказа не приближаться к этому континенту.[4]

ЧленыПравить

  • Август: Пожилой, бородатый и седой мужчина, который носит длинный плащ и посох, и говорит с загадочным подтекстом. В настоящее время его способности неизвестны, однако, если верить слухам, то он освоил бесчисленные виды Магии и является сильнейшим мужчиной из Спригганов. Он известный в Империи Арболеса как «Царь Магии».[5][6] Он является сыном Зерефа Драгнила и Мавис Вермилион. [7]
  • Азир Рамал: Неотёсанный, темнокожий агрессивный молодой человек, известный как «Король Пустыни».[8] Он мастерски владеет Магией Песка, и имеет странную привычку говорить о вещах, которые восхищают его или интересны ему, называя их милыми.[9] Он возглавляет свою собственную команду в Империи Арболес, известную как Отряд Азира, состоящая из воинов и Магов, родом из пустынных районов Арболеса.[10]
  • Брадман: Очень высокий и чрезвычайно мускулистый человек с мрачным внешним видом. Он носит что-то напоминающее они-маску, а также тёмный демонический нагрудник вместе с металлическими наплечниками и длинным плащом. Из-за его ужасающей внешности, и вследствие того, что он в состоянии убить людей без видимой необходимости прикасаться к ним, его жертвы часто сравнивают его с настоящим «Богом Смерти».[11][12]
  • Бог Серена: Буйный человек и бывший обладатель первого ранга Десяти Святых Магов, а также считался самым сильным Магом на всём континента Ишгар. Он бежал из своей страны и из Святых Магов для того, чтобы присоединиться к Империи Арболес и Зерефу.[13][2] Его целью было нахождение и убийство неуловимого Дракона Акнологии.[14] Чрезвычайно сильный Убийца Драконов, известный также как «Теория Гибридов», поскольку в него было внедрено восемь различных Лакрим для Магии Убийц Драконов.[15]
  • Брандиш μ: Полураздетая девушка, которая использует очень прогрессивную форму Магии, позволяющая ей манипулировать массу тел.[16] Она возглавляет свою собственную команду в Империи Арболес, известную как Отряд Брандиш,[17] однако она равнодушна к своим подчиненным, так как не станет сомневаться и легко принесёт их в жертву ради воплощения своих апатичных нетерпеливых капризов.[18] Благодаря своей Магии она получила титул «Разрушитель Стран».[19]
  • Димария Йеста: Циничная военная императрица, которая может величественно управлять временем, а также своим мечом в сражении. Она благословлена великой силой Богом Времени, Хроносом,[22] а её доблесть и репутация настолько известны, что Макаров Дреяр утверждал, что она завоевала много полей сражений, заработав для себя название «Валькирия» в Империи.[8][23]
  • Инбер: Вежливый и сдержанный молодой мужчина с белыми волосами, который воплощает в себе само определение приличий. Он очень жесток и относится к правилам и нормам серьёзно, не боясь отчитывать других Спригганов за их неспособность поддержать уважение и порядок. Обладает Магией Льда и известен как «Зимний Генерал».[24][25]
  • Ирен Белсерион: Грозная ведьма, известная как «Алое Отчаяние». Она, как считают, является самой сильной женщиной в 12 Спригганах. Она одевается в несколько первобытную одежду, а последняя черта ещё более усугубляется её длинным посохом, который расщепляется на пару огромных рогов, покрытых шкурой леопарда вблизи вершины.[29]
  • Якоб Лессио: Высокий мужчина средних лет из покровительственной природы считается мастером в искусстве убийства и пользователем хитрости и транспорта — Магии, которые способны полностью маскировать его присутствие и телепортировать его цели в другое измерение.[30][31][32]
  • Ларкейд Драгнил: Молодой, хорошо сложенный мужчина. Его наиболее заметной особенностью являются торчащие вверх волосы и символ креста, расположенный на лбу.Мавис Вермилион дрожала при виде его Магической Силы, в то время как сам Зереф назвал его своим "секретным оружием", способным победить Акнологию в одиночку.[33]

СсылкиПравить

  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Манга: Глава 440, Стр. 19-20

НавигацияПравить