ФЭНДОМ

"Сопляки... Вам не говорили, что злить взрослых людей нехорошо?!"

Якоб Лессио Нацу Драгнилу и Люси Хартфилии в "Невидимый"

Якоб Лессио - член 12 Спригган и часть Империи Арболес под командованием Императора Сприггана.[1]

ВнешностьПравить

Jacob Lessio's Full Appearance

Внешность Якоба Лессио

Якоб - высокий немолодой мужчина с очень короткими чёрными волосами. Кое-где видны залысины, что открывает его выпуклый лоб, на котором татуировка в виде черепа. Якобу заметно не хватает бровей, к тому же у него очень маленькие глаза с заметными темными кругами. Также у Якоба выпуклый нос, а его длинная и ярко выраженная челюсть занимает много места между подбородком и маленьким ртом. На лице есть высокие неглубокие скулы и щетина.[1]

Из одежды Якоб носит светлую водолазку и темный костюм, также он имеет пару легкий перчаток с овальными отверстиями для костяшек. Наряд завершают чёрные туфли.[1]

ЛичностьПравить

Jacob gives Mavis an ultimatum

Грубая сторона Якоба

Якоб очень уважительно относится к старшим, подобно джентльмену, постоянно помогая и хваля своего товарища Августа. Также он отметил, что в Аракиташии существует День Благодарения Старших, желая почтить Макарова Дреяра, своего пожилого врага.[2] Из-за своей уважающей натуры, он отрицательно относится к мыслям о непристойностях или женской наготе, стыдливо закрывая глаза каждый раз, когда он видит подобное.[3] Также он немного смотрит свысока на своих врагов, издеваясь над Джурой из-за его лысины, а затем хихикая над своей шуткой.[1] Также он может быть требователен и жесток, мучая Мавис Вермилион и ставя ей ультиматум — жизнь всех членов Хвоста Феи в обмен на местоположение Сердца Феи.[4] Несмотря на все эти черты, Якоб по-настоящему лоялен по отношению к своим товарищам, что было показано, когда Бог Серена подвергался давлению со стороны Святых Магов, Якоб был готов вмешаться. Также он был очень разгневан, когда Акнология убил Серену, и был готов рваться в бой, пока Август его не предупредил, что это было бы бесполезно и рискованно.[5]

АркиПравить

Империя АрболесПравить

В свете предстоящей войны между Ишгаром и Империей Арболес и их последующего сражения за Сердце Феи, Якобу был выдан приказ немедленно явиться на собрание 12 Спригган и Зерефа, однако из-за его неизвестного местоположения в пределах Аракиташии, он не смог присутствовать на собрании.[6]

Jacob impressed by God Serena's Magic

Якоб восхищается Магией Серены

Тем не менее, Якоб принимает участие в войне наряду с остальными Спригганами. В частности, он отправляется на запад на гигантском флоте численностью более одного миллиона человек наряду с Богом Сереной и Августом. Прибыв на восточные границы Фиора, Якоб вместе со своими товарищами уничтожает соседнее государство Боско. Продвигаясь в сторону Хвоста Феи, трое Спригган сталкиваются с Варродом, Дракулосом, Вольфхеймом и Джурой Некисом. После того, как Варрод рассказывает остальным Святым Магам о Якобе, тот пускает ехидный комментарий по поводу лысины Джуры.[7] После того, как Бог Серена с лёгкостью побеждает бывших товарищей, Якоб вместе с Августом стоит в стороне и спокойно наблюдает за происходящим.[8] Однако, когда Святые Маги восстают и начинают подавлять Серену, Якоб желает вмешаться и помочь товарищу, но его останавливает Август, заявляя, что настало время увидеть истинную силу Серены. Затем он наблюдает, как Бог Серена использует различные виды Магии Убийц Драконов, избивая противников до критического состояния. В конечном счёте, Бог Серена был остановлен Августом, а Якоб поясняет, что в тело Серены вживлено восемь различных Лакрим Магии Убийц Драконов. Затем они направляются в сторону Хвоста Феи, однако вскоре появляется Акнология и убивает Серену одним ударом, шокируя Якоба.[9]

Переполненный яростью, Якоб собирается использовать свою Магию на Акнологии, однако его останавливает Август, который напоминает Якобу о том, что их Магическая Сила значительно ниже силы Короля Драконов. Также он отмечает, что победить Акнологию сможет лишь Император с помощью Сердца Феи, которое они должны раздобыть.[5]

Jacob torments Mavis

Якоб допрашивает Мавис

Позже Якоб прибывает в гильдию Хвост Феи и представляется членом 12 Спригган. Он отмечает, что они с Августом обнаружили слежку и скрыли свои истинные местоположения. Он усаживается за стол и рассказывает про "День Благодарения Старших", тем самым показывая, что он прибыл раньше в гильдию с целью облегчить работу Августу. Затем Якоб просит налить ему чего-нибудь выпить, однако в этом ему резко отказывает Макаров. Назвав отказ Макарова обидным, Якоб рассказывает о том, что он является Мастером в области Магии Убийств, что он никогда не проваливал своих заданий, а также о том, что ему нет нужды скрываться, поскольку его Магия не оставляет свидетелей. Ухмыльнувшись, мужчина использует свою Магию на всей гильдии, в результате чего все исчезают, кроме эфирного тела Мавис. Обнаружив присутствие призрака, Якоб атакует Мавис, констатируя, что она и есть Сердце Феи. Мучая Мавис, Якоб требует информацию о местоположении её настоящего тела, предлагая сохранить жизни её товарищам в обмен на информацию, поясняя, что в его пространстве они все ещё живы. Однако в это время появляются Люси с Хэппи и пинают Якоба. Когда мужчина спрашивает, каким образом они тут оказались, Люси поясняет, что его Магия - тип Пространственной Магии и что её спасли Часы. Тогда Якоб меняет условия сделки и заявляет, что будет резать и кромсать Люси, швыряя ножи в девушку, однако её защищает Нацу Драгнил, срывая планы Якоба.[10]

Natsu and Lucy vs. Jacob

Нацу и Люси атакуют Якоба

Якоб начинает биться в рукопашную с Нацу и с лёгкостью пересиливает его, после чего использует Скрытость и становится невидимым, атакуя Нацу ещё раз. Затем Якоб направляется к Мавис, поясняя, что он также может видеть то, что нельзя увидеть, к примеру эфирное тело Мавис. Когда Якоб уходит в невидимость в третий раз, Люси призывает Локи и с его помощью срывает маскировку Сприггана, однако тот нападает на Нацу и Люси с помощью невидимых оружий. Используя Скрытость ещё раз, Якоб резко прижимает Нацу к земле, заявляя, что превратит его жизнь в ад, после чего делает одежду Люси невидимой, обнажая нижнее белье. На Нацу это не оказывает никакого эффекта, в то время как Якоб зажмуривает глаза, чтобы не видеть полуобнажённую Люси. Тогда Маги Хвоста Феи решают обмануть Якоба, делая вид, что сняли с Люси всю одежду, тем самым сбивая его с толку. Воспользовавшись этим, Люси и Нацу быстро атакуют мужчину, пнув и отправив его в полёт, тем самым сильно разозлив.[11]

Natsu defeats Jacob

Поражения Якоба

Тогда Якоб начинает быстро атаковать Нацу и Люси, заявляя, что он убьет всех их друзей. Люси останавливает его, указывая на то, что в его пространстве также находятся Брандиш μ и Марин Холлоу. Якоб решает проверить своё пространство, и найдя там своих товарищей, выпускает их. В этот момент Люси использует Близнецов и копирует Магию Марина, тем самым высвобождая своих друзей с помощью Законов Пространства. Якоб пытается вернуть их обратно, однако его атакует Макаров Дреяр, а затем побеждает Нацу с помощью режима, вышвыривая его из гильдии.[12]

Позже Якоб появляется в гильдии Хвост Феи с остальной частью 12 Спригган возле Императора. Он напоминает Азиру о его ужасном и неудачном поражении против одной из фей, на что Азир отвечает, что он не единственный, кто потерпел поражение от фей. Также он отмечает, что этого больше не повториться, на что Якоб поспешно соглашается.[13]

Jacob's Stealth in use

Скрытость в действии

Скрытость: Также известна как Магия Убийства. Как было отмечено Варродом, Якоб является гением в использовании этой Магии,[1] которая имеет три свойства.[14] Первое свойство даёт Якобу возможность полностью скрыть своё присутствие, лишая противников возможности увидеть, услышать или учуять его, таким образом позволяя ему передвигаться полностью незамеченным, даже если его видели до этого. Однако эту Магию легко можно рассеять, используя заклинания Магии Света, такие как Регулус.[15] Второе свойство позволяет Якобу видеть то, что увидеть нельзя, к примеру призрак Мавис Вермилион, который могут увидеть только члены Хвоста Феи. Кроме того, Якоб может напрямую взаимодействовать с такими вещами, атакуя, слышать, что они говорят[16] и даже прикасаться к ним.[17] Интересным является тот факт, что Якоб не может видеть то, что сам сделал невидимым.[18] Последнее свойство позволяет Якобу делать невидимыми различные оружия, которыми он атаковал Мавис во время пыток,[19] а также в последующем сражении с Нацу и Люси, используя невидимые ножи и кнут.[20]

Транспорт: Якоб использует одну из форм Пространственной Магии,[21] которая позволяет ему перемещать людей в своё личное иное измерение с помощью хлопка в ладоши. Данная Магия имеет дальность использования не менее, чем периметр всего здания Гильдии Хвост Феи. Хлопнув в ладоши, все попавшие в зону использования Магии исчезают, кроме не физических тел, таких как Мавис,[22] а также её физического тела, заключенного в Лакриму: Сердце Феи. Все, попавшие в пространство Якоба, могут получить тот или иной урон по усмотрению самого пользователя.[23]

Повышенная Сила: Было показано, что Якоб достаточно силён, поскольку он смог с одного удара отправить Нацу Драгнила в полёт, а затем сильно прижать его лицом к полу, при этом уничтожив часть покрытия при ударе.[24]

Огромная Выносливость: Якоб обладает просто огромной выносливостью, что было продемонстрировано, когда облачённая в Форму Тельца Люси пнула его и отправила в полёт, сломав тем самым множество деревянных конструкций, однако Якоб при этом получил лишь незначительные царапины.[25] Позже это было продемонстрировано ещё раз, когда Якоб получил множество сильных ударов от Нацу, однако впоследствии отделался лишь парой ран.[26]

Огромная Магическая Сила: Как член 12 Спригган, Якоб имеет огромный уровень Магической Силы. Его Магическая сила находится на одном уровне с сильнейшим Магом Ишгара и сильнейшим из Десяти Святых Магов, Богом Сереной,[27] а также с одной из Щитов Сприггана Брандиш μ,[28][29] которая разрушает страны в одиночку[30] и чья сила превышает Макарова Дреяра.[31] Кроме того, Якоб наряду с Богом Сереной и Августом смог уничтожить всю страну Боско и все их гильдии.[32]

Мастер Рукопашного Боя: Используя свои способности в сочетании с Магией, Якоб является очень опытным в рукопашным бою, способный сражаться с Нацу на равных, и даже пересилить его.[26]

СнаряжениеПравить

Ножи: Якоб имеет при себе несколько метательных ножей, которые он использует для атаки цели.[33] Пистолет: Якоб имеет при себе пистолет, который он использует в сочетании с Скрытостью, при этом находясь на расстоянии.[34]
Кнут: Якоб имеет при себе кнут, который делает невидимым при помощи Скрытости и атакует.[35]

ЦитатыПравить

  • (Люси Хартфилии и Мавис Вермилион) "Сейчас я начну медленно резать, рубить и крошить на кусочки эту девушку. Лучше сдайся поскорее. Иначе... От нее останется лишь голова!" [36]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Fairy Tail Манга: Глава 466, Стр. 16
  5. 5,0 5,1 Fairy Tail Манга: Глава 471, Стр. 3-4
  19. Fairy Tail Манге: Глава 477, Стр. 11-13

НавигацияПравить