ФЭНДОМ

Якдорига - Этериас, который служит Девяти Демонам Врат Тартароса.

ВнешностьПравить

Якдорига имеет довольно странное тело, которое похоже на смесь лягушки, насекомого и осьминога. Обладает длинным, гибким телом, а также имеет многочисленные щупальца, которые использует в качестве рук. На каждой из них имеются шипы с присосками. У Якдориги широкий рот с толстыми губами. Кажется, что Якдорига не имеет зубов. Глаза расположены недалеко от рта, похожие на глаза лягушки. На самой голове торчат два усика, как у кузнечика.

АркиПравить

ТартаросПравить

Erza defeats Yakdoriga

Эрза с Якдоригой

Когда Нацу Драгнил прорывается в гильдию Тартароса, Якдорига находится в камере, где Кьёка пытает Эрзу, расспрашивая её о Джераре Фернандесе. Кьёка, услышав звуки на верху, решает посмотреть, что там происходит. Когда она уходит, то просит Якдоригу присмотреть за Эрзой, а позже добавляет, чтобы её не трогали.[1] Позже, когда Кьёка вновь допрашивает Эрзу, Якдорига выполняет её приказы, используя Электрический Заряд на ней.[2]

Некоторое время спустя, Якдорига охраняет Эрзу, а в это время из своей камеры сбегают Нацу и Лисанна, которые, похоже, помогают Эрзе. Когда Нацу и Лисанна ловят Кьёку, то в камеру, через разрушенную стену, заходит Эрза, неся на себе бессознательного Якдоригу, как трофей.[3]

Yakdoriga's ability

Способность Якдориги

Электрический Заряд: Якдорига умеет использовать заряд энергии от своих щупальцев. Это похоже на то, что использует Электрический Угорь. Якдорига использовал заряды, когда Кьёка допрашивала Эрзу Скарлет.[4]

Слияние: Якдорига умеет проходить сквозь стены и появляться в различных местах.[5]

СсылкиПравить

НавигацияПравить