ФЭНДОМ

Язир - министр империи Арболес.

Внешний ВидПравить

Язир - высокий, джентльмен пожилого возраста с необычно длинной шеей и лбом; под глазами большие мешки. Он почти лысый, лишь несколько прядей темного цвета растет на его макушке и свисают небрежно с его головы в разные стороны. У Язира имеется небольшая щетина на подбородке и очень длинные усы, которые свисают ниже его подбородка. Он носит темную рубашку, замотанный украшенный шарф, штаны в тонкую полоску и пояс из ткани. Кроме того, он ходит с тростью, на верхушки которой вырезана голова птицы.[2]

АркиПравить

Империя АрболесПравить

В столице Империи Арболес, Вистарион, Язир играет в Ледженку, карточную игру, с Макаровым Дреяром. Император Спригган оказался добрым по своей натуре, так как принял Макарова, как гостя. Однако тот думал, что он тиран. Язир слушает, что в Ишгаре он известен, как человек войны, подмявший под себя все гильдии континента, на что Язир говорит, что это в его духе, а так же, что у него есть привычка все время исчезать. Вскоре, после того, как Язир побеждает Макарова в игре, они слышат шум, доносящийся от народа. Горожане кричат о том, что Император вернулся. Когда Макаров готовится встретить его и, впоследствии, вести с ним переговоры, Язир говорит ему оставаться спокойным. Когда Язир мельком замечает императора, он говорит, что он кажется никогда не стареет, и Язир хочет также.[2]

СсылкиПравить

  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Манга: Глава 444, Стр. 14-19

НавигацияПравить