Фэндом

Яджима – бывший член Магического Совета, и давний друг Мастера Гильдии Хвоста Феи, Макарова Дрейяра. В настоящее время он - владелец и повар ресторана 8-Остров в городе Харгеон.

ВнешностьПравить

ShitouYajima.png

Яджима как член Совета

Яджима - низкий, старик с толстыми светло-коричневыми бровями и маленькими усами.  В его годах в Совете, он носил коричневую рубашку с длинным рукавами с черными вертикальными полосками и черной трех-зубчатой шляпой (напоминающую шутовской колпак).[1] Когда он покинул Совет и вошел в бизнес кулинарии, он начал носить одежду  и шляпу повара.[2] В молодости он был среднего роста, имел каштановые волосы и носил светло-коричневую рубашку с воротником и темно-сине-зеленые штаны.[3]

ЛичностьПравить

Yajima fierceness.PNG

Свирепость Яджимы по отношению к Хвосту Ворона

Яджима очень тихий человек. Во время встреч с Советом он хранит молчание большую часть времени, даже когда он знал, что что-то было неправильно.[4] Эта черта остается с ним и в X791, поскольку он ничего не говорит об обмане Хвоста Ворона, несмотря на то, что знал правду.[5] Яджима значительно выручает Хвост Феи и всегда поддерживает их.[6] Это происходит из-за его близкого знакомства с Макаровым, бывшим товарищем по команде, или возможно из-за его бывшей принадлежности к гильдии.

ИсторияПравить

Old team.png

Старая Команда Яджимы

Однажды, Яджима был членом Хвоста Феи в течение некоторого времени, будучи в команде рядом с Макаровым, Полюшкой, Голдмайн, Бобом, и Робом.[7]Скорее всего именно эта старая дружба и заставляет Яджиму прикрывать проделки Нацу и Грея.

АркиПравить

Фантом ЛордПравить

После войны Хвоста Феи с Фантомом Лордом, Яджима попросил Макарова быть осторожным в будущем. Он утверждает, что время может настать, когда он больше не будет в состоянии поддержать Хвост Феи, когда Магический Совет станет рассерженным на их раздражительный характер, который может в конечном счете привести к их расформированию, если терпение Совета достигнет конца.[6]

ЛокиПравить

Вместе с Мираджейн, Макаровым, Голдмином и Бобом, Яджима идет смотреть на выступление Команды Нацу - Фредерик и Яндерика.[8]

Райская БашняПравить

Yajima angry at Siegrain.JPG

Яджима злой на Зигрейна

Когда Магический Совет обнаруживает, что остающаяся башня R-системы , используемая "Братом близнецом" Зигрейна, чтобы воскресить темного Мага Зерефа, Зигрейн, пытается убедить Совет использовать Эфирион, чтобы полностью разрушить башню,[9] но Яджима выступает против, защищая невинных людей проживающих в Башне. После того, как Зигрейн выигрывает большинство голосов Совета, Яджима ожидает, что прежний возьмет на себя ответственность за последствия, которые были бы вызваны использованием Эфириона и предупреждает Зигрейна, что потерянные жизни будут на его совести.[10]

Впоследствии, в то время как шла подготовка Эфериона, Яджима шпионил за Зигрейном и Уртир и подслушивает их разговор о том, как его мечты будут реализованы. У Яджимы появляются подозрения на счет их участия с Башней.[11] После наблюдения за Магической Силой Эфириона, поглощаемой и используемой, чтобы активировать R-систему, Яджима понимает обман Зигрейна и Уртир, но прежде чем он сможет противостоять любому из них, он смотрит, как двое внезапно исчезли.[12] После того, как Эфирион запущен, он видит, что Уртир нападает на Совет, и ошеломлен тем, как его дурачили все время.[13]

Орасион СейсПравить

После того, как Магический Совет преобразован, Яджима решает уйти и открывает новый ресторан в Городе Харгеон, названный 8-Остров, и нанимает Команду Нацу , чтобы они стали временно его работниками. После того, как группа заканчивает работу, Яджима благодарит их и говорит им не возмущать Магический Совет, поскольку он больше не член Совета и не сможет их отмазать.[14]

Великие Магические игрыПравить

Chapati and Yajima.png

Яджима и Лола

Яджима позже появляется рядом с Лола, как диктор в Великих Магических игр,[15] где он счастливо болеет за членов Fairy Tail.[16]

Затмение Звёздных ДуховПравить

ТартаросПравить

АватарПравить

Yajima03.jpg

Магия Яджимы

Магия Выравнивания: Яджима в состоянии исказить его собственную конструкцию тела и сгладить ее, дополнительно предоставляя ему несколько прозрачное появление. Этот признак особенно удобен для слежки.[11]

Телепатия: Яджима в состоянии говорить телепатически с другими ни с кем слышащим разговор кроме человека, с которым он говорит.[17]

Мысленная Проекция: Яджима способен к созданию Мысленной Проекции себя, который он использует, чтобы посетить Волшебников в зале суда, даже не будучи там лично.[18]

Кулинарный Специалист: Яджима использует Волшебство для приготовления еды для клиентов его ресторана, 8 Остров.[19]

Интересные ФактыПравить

  • Ему нравится рамен с 12 кусочками свинины, пожаренных на барбекю (char siu).[20]

ЦитатыПравить

  • (Зигрейну) "Это уже не мое место, чтобы сопротивляться, но я надеюсь, что ты готов взять на себя ответственность за последствия, да?"[21]
  • (Команде Нацу) "Много вещей измениться Совете. Без меня вокруг, не будет никого, кто сможет встать на защиту Хвоста Феи, когда они попадают в большую беду."[22]
  • (Джерару Фернандесу) "Убирайся отсюда, если не хочешь, чтобы у Макарова не было никаких проблем."[23]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  6. 6,0 6,1 Fairy Tail Манга: Глава 69, Стр. 4-5

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики