Фэндом

Ягер (イエーガー Iēgā) является одним из членов гильдии Кватро Цербер.

ВнешностьПравить

Jäger GMG.png

Внешний Вид Ягера

Ягер - это высокий, мускулистый, хорошо загорелый мужчина с очень накаченными руками. Его длинные белые волосы собраны и связаны на затылке. Лицо Ягера квадратной формы, с плоским носом и красными глазами. В основном ходит со стиснутыми зубами. На ушах черные наушники. Кроме наушников присутствует ещё один аксессуар, в виде ошейника. Который есть почти у всех членов гильдии. Носит на руках перчатки, с вырезами для пальцев. На нем всегда надет пояс с двумя сумками по бокам. Носит латаные-перелатанные штаны красного цвета, с заплатками оранжевого. На ногах темная, легкая обувь.

ЛичностьПравить

О его характере мало что известно. Во время соревнований показал, что может быть весьма находчивым, хотя в основном весьма легкомыслен.

АркиПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Как один из участников Игр, вместе с командой проходит испытание в лабиринте и попадет на основные соревнования. 

В первый день соревнований Ягер выступил в качестве участника в "Прятках". Поначалу все шло хорошо, и Ягер даже смог ударить Бет, но когда Ив напустил снег, он смог ударить Ягера, а также Бет. Соревнование закончилось, когда Руфус использовал магию Созидания. Но к этому моменту Ягер уже заработал 2 очка, чем вывел свою команду на 6-ое место в общем зачете.

Также как и все Ягер участвовал в последнем соревновании, где вскоре потерпел поражение от Джуры.

Вместе со всеми сражался с драконами, а после победы принимал участие в банкете, где громогласно голосовал за вступление Юкино в их гильдию.

Магия и способности Править

Магия Растений: судя по всему, Ягер способен сражаться при помощи растений. 

Jäger's Plant Magic.png

Мухоловка Ягера

  • Мухоловка: это способность Ягера позволяет ему использовать гигантские хищные растения, произрастающие с колоссальной силой, в качестве оружия. При их активации

Мухоловки закрывают четыре лепестка, и враг оказавшийся внутри получает сильные повреждения (как от яда, так и от движений самого растения в процессе поглощения). После того как Ягер останавливает технику, или же после того как жертва смогла выбраться, растение продолжает расти, отдельно от своего создателя.

Интересные ФактыПравить

  • В дополнительном содержании 32 Тома, Машима предоставил статистику 31 из 40 сражений соперников X791 в Великих Магических Играх. Статистика, однако, была обеспечена не с точки зрения Машимы как автора, а с точки зрения репортера Журнала Волшебника Джейсона. Это объясняет, почему некоторая статистика отсутствует и почему другие данные могут быть неточными. Согласно Джейсону из Журнала Волшебника, во время его участия в Великих Магических Играх X791, статистика Ягера:[1]
Атака
4/5
Защита
3/5
Скорость
3/5
Смекалка
1/5
Дикость
6/5

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики