ФЭНДОМ

Эфир - термин, введенный, чтобы назвать частицы Магии. Эфир живет во всех живых организмах и всюду в атмосфере. Никто не знает, когда началась магия, или как произошел Эфир. Чтобы использовать магию, Маг должен использовать свою (в зависимости от обстоятельств) силу. Эфир - источник Магической Силы для всех магов. У каждого мага есть контейнер в теле, которое определяет пределы их Магической Силы. Если контейнер станет пустым, то Эфир произойдет из атмосферы и войдет в тело мага и через некоторое время, Магическая Сила восстановится. Однако, недавние исследования идентифицировали другую часть Магического контейнера Магов, который обычно не используется и содержит их бездействующую силу, названную как Второй Источник. Если сила в пределах этого второго контейнера будет высвобождена, то маг получит огромную Магическую Силу.[1]

Живые организмы не могут жить в областях чрезвычайно сконцентрированного Эфира, поскольку он очевидно имеет неблагоприятные эффекты на структуру тела.[2]

Если элемент Убийц Драконов насыщен высоко-сконцентрированным Эфиром, то Убийцы Драконов могут поглотить его и достигнуть Драконий Ярости.[3]

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики