ФЭНДОМ

Этериасы — раса Демонов, рожденная из книг Зерефа.[1] Они сделаны полностью из Эфира, за исключением E.N.D., и были названы Зерефом как "Этериасы".[2]

ОписаниеПравить

Этериасы являются подвидом расы Демонов, которые были рождены из книг, созданных Тёмным Магом Зерефом.[1] Все Этериасы обладают врожденным стремлением на генетическом уровне убить Зерефа, что сознательно у них выражается как чувство "вернуться к своему создателю".[3] В отличие от Демонов, населяющих Остров Галуна, не все Этериаса наделены крыльями и не у всех из них имеется сходство с людьми.[4] В отличие от остальных живых созданий, Этериасы, вернее Этериасы Тартароса, используют не Магию, а Проклятие,[5] которое исходит от Силы Проклятия (呪力 Juryoku).[6] Также различные члены подвида Этериаса продемонстрировали способность входить в Форму Этериаса (エーテリアス フォーム Ēteriasu Fōmu), в которой их внешность меняется и они получают доступ к невероятным способностям, которые оглашены как "реальная сила" этой расы.[7][8][9] Некоторые члены способны входить в форму, сравнимую с Формой Этериаса по силе, но отличающуюся по природе происхождения; среди них Эзель, который облачается в доспехи и обращает свои конечности в настоящие мечи, для так называемого вхождения в процесс "Режима Режущей Атаки",[10] а также Сейра, которая увеличила свою силу за счёт снятия своего собственного "ограничителя" через своё Проклятие Макро.[11]

Также известно, что Этериаса может превратить обратно в книгу его создатель, Зереф,[12] чья смерть прекратит их существование.[13]

Известные ЭтериасыПравить

Имя Титул Статус
КолыбельнаяМагия Массового УбийстваЗапечатана
ДелиораДемон РазрушенияМёртв
КьёкаБогиня Рабской ПланетыМертва
ШакалНеизвестноНеизвестно
ФранмалтБронированный ЩитАктивный
ЭзельДетский НожМёртв
СейраБогиня Холодной ЛуныНеактивна
КисуТемный СвященникМёртв
ТорафузарТемныйНеизвестно
ТемпестерБессмертныйМёртв
ПлутогримНеизвестноНеактивный
ЯкдоригаНеизвестноНеизвестно
Лами (множественные)НеизвестноНеизвестно
Мард Гир ТартаросКороль Подземного МираМёртв
E.N.D.НеизвестноАктивный
БрадманБог СмертиМёртв
Ларкейд ДрагнилНеизвестноМёртв

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики