Фэндом

Fairy Tail Wiki

Эригор

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Эригор - некогда сильнейший маг темной гильдии Айзенвальда. Печально известен, как Бог Смерти (死神 Shinigami), так как всегда брал заказы, связанные с убийствами.[1] Его излюбленное оружие - коса.[2] Семь лет спустя, Эригор сбежал из тюремного заключения и стал членом гильдии Новый Орасион Сейс под именем Мрачный Жнец.

ВнешностьПравить

Erigor.jpg

Эригор

Эригор - высокий, худощавый, но все же мускулистый человек с серебряными волосами, зачесанными набок. Темные глаза, удлиненное лицо, резкие черты лица и слегка заостренные уши. Брови отсутствуют. Под глазами темно-синие линии пересекаются двумя горизонтальными. Тело также покрыто татуировкой.[2]

BA Grim Reaper.PNG

Мрачный Жнец

Семь лет спустя Эригор одет как подобает Богу Смерти: на плечи накинут просторный черный плащ с капюшоном, обнаженный торс и длинная юбка-хакама. Пострижен налысо.[2]

ЛичностьПравить

Erigor the Shinigami.jpg

"Шинигами" Эригор

Эригор является безжалостным человеком, известным за завершение большого числа контрактов на убийства, несмотря на то, что Совет Магов запретил так зарабатывать.[1]  Наиболее отличительной чертой Эригора является его неприязнь к светлым гильдиям, будучи автором плана устранить мастеров светлых гильдий. Он верит, что его гильдию несправедливо лишили прав и поэтому хочет показать другим светлым гильдиям эту несправедливость, тем самым отомстив. Это также показывает, что он гордится эпитетом, которым он владеет, создав его персону вокруг этого.[3]

Он, кажется, не очень заботится о своих товарищах, поскольку он небрежно обращается с Кагеямой, когда он не избавился от Нацу Драгнила,[4] и бросает всех его помощников гильдии позади, чтобы сразится с Магом из Хвоста Феи.[5] У него есть тенденция относиться к его врагам уничижительным способом, называя их "мухами",[4] и у него также, кажется, есть симпатия к опасным экспонатам, поскольку он проводит время, хваля Колыбельную и ее разрушительные возможности.[6]

АркиПравить

КолыбельнаяПравить

Орасион СейсПравить

Заметка: Это событие только в аниме и действительно составляет как материал канона.

Erigor charging at Natsu.JPG

Эригор бросающийся к Нацу

Эригор вновь появляется как союзник Орасион Сейса и блокирует путь Нацу и Грею после того, как они побеждают всех членов Голой Мумии. Эригор заявляет, что стал более сильным и ждал, чтобы сразится с Нацу вновь. Они продолжают бится, но он был побежден вскоре после этого, будучи пробитым. Его одежда позже была украдена восстановленным Джераром.[7]

Ключ Звёздного НебаПравить

Магия Ветра (風魔法 Kaze Mahō): Эригор является мастером Магии Ветра,[8] с возможностью создавать ветер и манипулировать им по своему желанию. Его магия Ветра обладает большой разрушительной мощью, которую он использует по-разному: наиболее важный аспект его магии заключается в придании остроты воздушным потокам, используемых на средне-дальних дистанциях, что является совершенным оружием для мага специализации Эригора, т.е. на убийствах.[9] Эригор также может создавать мощные порывы, которые наносят большой урон или отталкивают врагов. Многие заклинания требуют специальных жестов руками и косой. Также Эригор использует магию Ветра для полета[10] и создания невероятно сильной брони, повышающей его защиту.[11]

Полет - создавая поток ветра ниже себя, Эригор способен подниматься в воздух, левитировать и свободно перемещаться в пространстве с высокой скоростью.[8]

Oshibana Station wrapped in Erigor's wind.jpg

Стена Ветра

  • Стена Ветра (魔風壁 Mafū Heki): Эригор способен создать вихрь, скорость вращения которого настолько высока, что уничтожает все, что коснется к нему. Эригор использовал это заклятье, чтобы заточить команду Нацу на ж/д станции, так как подобное волшебство трудно проломить. Единственный выход - это пройти под вихрем, вырыв подкоп.
  • Лезвия Ветра: Повинуясь жесту Эригора, создаются острые потоки ветра, которые перемещаются с большой скоростью и способны разрушать скалы.[9] (Не названо)
Storm-Bringer.gif

Буря Эригора

  • Сеющий Бурю (暴風波, ストームブリンガー, Sutōmu Buringā): Эригор высвобождает большое торнадо, которое несется к противнику и наносит огромный ущерб.
Storm Mail.gif

Эригор активирует Броню Ветра

  • Грозовая Броня (暴風衣, ストームメイル, Sutōmu Meiru): Один из козырей Эригора, заклятье, которое создает вихрь непосредственно на теле волшебника. Мощь ударов, как и защита увеличивается в геометрической прогрессии. Броня высвобождает потоки ветра наизнанку, поэтому огонь бессилен против этого. Но Нацу удалось снять броню с Эригора, нагрев окружающую среду с помощью "пламени эмоций", создав среду низкого давления, которая буквально отсосала защитный вихрь Эригора.
Storm Shred.gif

Лоскутья Ветра

  • Штормовые Кинжалы: Когда на Эригоре Броня Ветра, он может посылать в противника большое количество плоских воздушных снарядов.
  • Эмера Барам (翠緑迅, エメラ・バラム, Emera Baramu): Известное также как "магия парящего ветра, которая режет все". Одно из самых разрушительных заклинаний Эригора, силы которого хватает, чтобы резать скалы и сталь. Эригор был очень удивлен, когда Нацу не оказался разрезанным после прямого попадания.
Wind Palm.gif

Ладони Ветра

  • Ладонь Ветра: Эригор взмахивает руками, отправляя в противника разрушительные потоки воздуха.[7]

Улучшенная Выносливость: Эригор очень вынослив, тратя волшебство на поддержание колоссальной Стены Ветра вокруг ж/д станции и после этого сражаться.

Lightning Beam.png

Магия Бури Эригора

Магия Шторма: После семи лет Эригор овладел магией Шторма, которая способна контролировать погодные явления(ветер, тучи, молнии, дождь), но за это волшебство Эригор заплатил постоянной потерей памяти, из-за чего он не помнит даже вчерашний день.[12]

  • Щит Ветра - Заклинание, которое создает мощный порыв ветра, который защищает от атак, рассеивая их.[13] (Не названо)
  • Взрыв Ветра - Эригор может создать разрушающий поток ветра с любого в любое направление.[13] (Не названо)
Black Tornado.png

Черное торнадо

  • Чёрное Торнадо - Эригор посылает во врагов разрушительное заклинание в виде черного вихря.[13] (Не названо)
  • Громовая Туча - Эригор посылает мощный луч молний из своей косы.[13] (Не названо)
  • Лучи Молнии - Заклинание, которое ударяет молниями с любого направления.[13] (Не названо)
  • Водяной Взрыв - Эригор создает поток воды, который смывает противника.[13] (Не названо)
  • Ветер и Молниеносный Унисон - Размещая руку вперёд, заклинатель выпускает слияние ветра и молнии в едином унисоне в своего противника, который наносит ему ущерб и посылает в полёт. (Не названо)

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Fairy Tail Manga: Глава 11, Стр. 15
  2. 2,0 2,1 2,2 Fairy Tail Manga: Глава 10, Стр. 20
  3. Fairy Tail Manga: Глава 13, Стр. 15-16
  4. 4,0 4,1 Fairy Tail Manga: Глава 13, Стр. 4-5
  5. Fairy Tail Manga: Глава 14, Стр. 2-3
  6. Fairy Tail Manga: Глава 12, Стр. 21-22
  7. 7,0 7,1 Fairy Tail Anime: Эпизод 55
  10. Fairy Tail Manga: Глава 15, Стр. 13
  11. Fairy Tail Manga: Глава 15, Стр. 11-15
  12. Fairy Tail Anime: Эпизод 149
  13. 13,0 13,1 13,2 13,3 13,4 13,5 Fairy Tail Anime: Эпизод 140

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики