Фэндом

Fairy Tail Wiki

Эпизод 1

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Хвост Феи - 1-ый эпизод аниме Хвост Феи. Первый показ состоялся 12 Октября 2009.

СодержаниеПравить

Natsu's motion sickness.jpg

Состояние Нацу в транспорте

С самого детства Люси Хартфилия мечтала попасть в известную Гильдию Хвост Феи. Тем временем в Харгеон прибыл поезд. В вагоне было два очень странных пассажиров. Парень с розовыми заостренными волосами и с чешуйчатым шарфом, которого тошнит на любом виде транспорта, по имени Нацу и существо, похожее на голубого кота, которого зовут Хэппи. Они прибыли в город для того, чтобы увидеть Саламандра, Дракона Игнила. В то самое время молодая девушка по имени Люси находилась в магазине магических вещичек, где искала ключи от Звездных Врат.

Lucy using her sexappeal.jpg

Люси пытается получить скидку у хозяина лавки

Люси узнала на счет ключей у продавца и у него оказался серебряный Ключ Малого Пса. Люси, используя свое очарование, попыталась сбросить цену, но ей скинули всего 1000Jewel.png. Тем временем Нацу и Хэппи уже продвигались по городу в поисках некоего "Саламандра".

Bora gives Natsu his autograph.jpg

Бора Дает Нацу автограф

Люси шла по улицам города, как вдруг услышала шум, все девушки бежали в неизвестную толпу, в которой находился знаменитый маг "Саламандр". Он, обладая кольцом шарма, может влюбить в себя кого угодно! Люси пошла туда же куда и все, в глубь толпы где она также как и остальные попала под действие этих чар. Но внезапно появление Хэппи и Нацу развеяли чары, действовавшие на Люси. Увидев человека, Нацу и Хэппи не могли понять, кто этот "Саламандр" и где Игнил, поэтому он нагрубил ему, а затем толпа девушек начала избивать бедного Нацу. "Саламандр" уже собирался уходить и оставил Нацу свой автограф. Люси же в благодарность от избавления от чар Магии Очарования отвела своих спутников в кафе, где накормила их на свои оставшиеся деньги.

Lucy's excitement.jpg

Люси говорит об присоединении к гильдии

Они были очень благодарны Люси за угощения. Чуть позже Люси сидела на скамейке и читала новый выпуск журнала еженедельник "Волшебник".

Lucy confronts Bora.jpg

Люси узнаёт цель Боры

На разворотах красовалась милая Мираджейн из Хвоста Феи, куда мечтала попасть Люси. Из кустов вылезает "Саламандр" и говорит Люси, что он из Хвоста Феи и поможет ей туда вступить. Она повелась на это и согласилась пойти вечером на вечеринку на корабле "Саламандра". Как оказалось вечеринка оказалась ловушкой, где всех девушек усыпили маги, а затем сделать это с Люси, но та, поняв все, стала сопротивляться.

Aquarius when she was first summoned.jpg

Призыв Водолея

Внезапно, провалился потолок и в комнату влетел разъяренный Нацу, так как этот фальшивый "Саламандр" назвал себя членом Хвоста Феи, которым не являлся, что по мнению Нацу позорило славное имя его гильдии. У Хэппи, обладавшего Магией Полета, появились крылья и он забирает Люси с корабля, но потратив много сил, чтобы доставить Нацу на корабль, донести Люси до берега у него не хватает сил и они падают в воду. Там Люси замечает свои Ключи Звёздных Духов, выброшенные ранее "Саламандром" в воду. Находясь в воде, Люси призывает своего сильнейшего духа Водолея, одного из двенадцати духов Знаков Зодиака. Водолей выносит корабль и Люси на сушу одной огромной волной где "Саламандр", настоящее имя которого Бора, начал битву с Нацу.

Natsu, Lucy, and Happy running from Rune Knights.png

Побег от армии в Хвост Феи

Нацу с относительной легкостью побеждает Бору, попутно в битве разрушив часть города. Тогда Люси узнаёт настоящую силу Нацу и про его Магию Огненного Убийцы Драконов. Когда в город прибывает армия с целью арестовать нарушителей разгромивших город, то Нацу, убегая от солдат предлагает Люси пойти с ним в Хвост Феи и вступить в гильдию, о которой она так мечтала.

Персонажи в порядке ПоявленияПравить

  1. Хэппи
  2. Нацу Драгнил
  3. Люси Хартфилия
  4. Хозяин Магазина
  5. Бора
  6. Водолей

Битвы и СобытияПравить

Используемые Магия, Заклинания и СпособностиПравить

МагияПравить

ЗаклинанияПравить

СпособностиПравить

  • Рукопашный Бой

ПредметыПравить

Различия Манги и АнимеПравить

Omitted Question.jpg

"Зачем Дракону учить человека Магии Убийцы Драконов?!", - спрашивает Люси

  • В манге, в лавке были другие ключи кроме ключа Плю, но в Аниме он был единственным.
  • В аниме и манге позы, что делала Люси дабы получить скидку, отличаются.
  • В манге Бора использовал снотворное, чтобы усыпить Люси, тогда как в Аниме он использовал Магию Сна.
  • Из аниме удалена сцена с огненным клеймом, тогда как в манге Бора почти поставил Люси огненное клеймо.
  • В Манге сообщники Боры использовали пистолеты, а в аниме сам Бора использует Магию против Люси и Хэппи.
  • В манге битва между Нацу и Борой была длилась дольше и были названы приемы магии, использованные Борой.
  • В аниме, когда Водолей доставила корабль к берегу, Нацу и Бора сразу начали сражаться снаружи корабля, тогда как в манге битва начиналась еще внутри.
  • В аниме не включили ключевой вопрос Люси о странности преподавания Драконом человеку Магии Убийцы Драконов.

НавигацияПравить

Арка Zerø Арка Макао Арка Рассвет
Главы
1 | 2 | 3
Нет Эпизоды
1 | 2

Также на Фэндоме

Случайная вики