ФЭНДОМ

Fairy Tail — аниме-сериал, основанный на одноимённой манге Хиро Машимы, производства A-1 Pictures Inc. и Satelight, и режиссёра Исихира Синдзи. Дебют состоялся на канале "TV Tokyo" в 7:30, 12 октября 2009 года.[1] Это аниме посвящено истории Люси Хартфилии, и про то, как она стремилась вступить в знаменитую гильдию Хвост Феи. В этом ей помог Нацу Драгнил и Хэппи, после чего она вступила в их команду и стала путешествовать, а позже к ним присоединяются Грей Фуллбастер и Эрза Скарлет.

Отдельные эпизоды собираются и выпускаются на DVD (как правило, в наборах из 3-4 эпизодов), первый выпуск которого состоялся 29 января 2010 года. Первые 175 эпизодов выпускались на DVD Pony Canyon ежемесячно. Эпизоды 176-226 были выпущены на DVD вместе с томами журнала Monthly Fairy Tail. В настоящее время эпизоды 227+ выпускаются на DVD вместе с томами журнала Monthly Fairy Tail Collection.

На Sakura Con 2011 года Funimation Entertainment объявила, что она приобрела лицензию на первые 48 эпизодов. Набор включал в себя 12 эпизодов на Blu-ray и DVD: 1 часть - 22 ноября 2011, 2 часть - 27 декабря 2011, 3 часть - 31 января 2012 и 4 часть - 20 марта 2012. На Otakon 2012 года Funimation объявила о лицензировании следующих 24 эпизодов: 5 часть - 23 июля 2013, а 6 часть - 6 августа 2013.

2 марта 2013 года было объявлено, что аниме закончится 30 марта 2013 года после 175 эпизодов. 4 марта 2013 года Хиро Машима объявил в своем аккаунте на Twitter, что аниме не закончилось и что его повторение начнется на канале "TV Tokyo" под названием "Fairy Tail Best" 4 апреля 2013 года. 11 июля 2013 года Машима написал в Twitter, что он начнет "сиквел" аниме и что оно продолжится благодаря поддержке фанатов.

Шестой выпуск 2014 года Weekly Shonen Magazine объявил 8 января, что аниме продолжится в апреле 2014 года, а также, что Bridge заменит Satelight как одну из студий, занимающейся данной серией. Тринадцатый номер журнала Weekly Shonen 2014 года объявил 5 марта 2014 года, что новый сезон аниме начнется 5 апреля 2014 года в 10:30 на канале "TV Tokyo". 22 марта 2016 года Машима и студия аниме объявили через Twitter, что второй сезон закончится 26 марта 2016 года после 102 эпизодов. Вскоре Машима написал в Twitter, что "новый проект" аниме, возглавляемый им, уже начался.[2] 20 июля 2017 года было объявлено, что этот "новый проект" станет финальным сезоном аниме, премьера которого состоится в 2018 году.[3]

На Otakon 2013 года Funimation объявила, что они лицензировали эпизоды аниме с 73 по 175. Как и в первые 72 эпизода, части 7-10 были выпущены в наборах из 12 эпизодов в каждом, в то время как части 11-15 были выпущены в наборах по 11 эпизодов в каждом для Blu-ray и DVD. Часть 7 была выпущена 10 декабря 2013 года, часть 8 - 4 февраля 2014 года, часть 9 - 25 марта 2014 года, часть 10 - 20 мая 2014 года, часть 11 - 15 июля 2014 года, часть 12 - 16 сентября 2014 года, часть 13 - 28 октября 2014 года, часть 14 - 2 декабря 2014 года и часть 15 - 15 марта 2015 года.

Позже FUNimation лицензировало эпизоды аниме 2014 года. Части 16 и 17 были выпущены в наборах из 12 эпизодов, часть 18 с 13 эпизодами, часть 19 с 14 эпизодами и часть 20 с 13 эпизодами для Blu-ray и DVD, часть 16 - 25 августа 2015 года, часть 17 - 6 октября 2015 года, часть 18 - 1 декабря 2015 года, часть 19 - 22 марта 2016 года и часть 20 - 7 июня 2016 года.[4]

Навигация ЭпизодовПравить

Тип Эпизода Цвет
Эпизод Серый
Спец-Эпизод Красный
Эпизод Филлер Желтый
Эпизод Омаке Голубой
Фильм Зеленый

Список ЭпизодовПравить

Арка МакаоПравить

Люси Хартфилия отчаянно хочет вступить в гильдию Хвост Феи, самую популярную (и разрушительную) гильдию в Фиоре. Через некоторое время она встречает Нацу Драгнила и Хэппи, которые состоят в этой гильдии.

Спасая её от Темного Мага, Нацу приглашает Люси в гильдию Хвост Феи. Однако, прежде чем она сможет привыкнуть к сумасшедшим вещам, происходящим вокруг Хвоста Феи, Нацу отправляется спасать своего друга Макао Конбольта, и Люси решает помочь ему, приступая к своему первому заданию.

Открывающая тема - Snow Fairy, закрывающая тема - Kanpekigu No Ne.

FT DVD01
Том 01
# Название Оригинальная Премьера

Арка РассветПравить

Нацу обманывает Люси, чтобы она помогла ему украсть книгу у одного человека. Однако вскоре они узнают, что книга необычная, чем кажется на первый взгляд.

FT DVD01
Том 01
# Название Оригинальная Премьера

Арка КолыбельнаяПравить

Эрза возвращается в гильдию и вынуждает Нацу и Грея помочь ей с опасным заданием. Так рождается самая сильная команда Хвоста Феи.

FT DVD02
Том 02
FT DVD03
Том 03
# Название Оригинальная Премьера

Арка Остров ГалунаПравить

Нацу и Хэппи решают взять задание уровня S-Класса, к которым присоединяются Люси и Грей. Это задание находится на Острове Галуна, где раскрывается прошлое Грея, Леона Бастия... и правда об этом острове.

Первая открывающая тема - Snow Fairy, закрывающая тема - Kanpekigu No Ne. Вторая открывающая тема - Sense of Wonder, закрывающая тема - Tsuioku Merry-Go-Round.

FT DVD03
Том 03
FT DVD04
Том 04
FT DVD05
Том 05
# Название Оригинальная Премьера

Арка Фантом ЛордПравить

Нацу, Люси, Хэппи, Грей и Эрза обнаруживают, что их гильдия разрушена. После разговора с Мираджейн Штраусс становится известно, что гильдию разрушила другая известная гильдия, Фантом Лорд, из-за чего начинается война двух гильдий. Также раскрывается прошлое Люси...

Первая открывающая тема - Sense of Wonder, закрывающая тема - Tsuioku Merry-Go-Round. Вторая открывающая тема - Ft., закрывающая тема - Gomen ne, watashi.

FT DVD06
Том 06
FT DVD07
Том 07
FT DVD08
Том 08
# Название Оригинальная Премьера

Арка ЛокиПравить

Правда о прошлом, настоящем и будущем Локи. Открывающая тема - Ft., закрывающая тема - Gomen ne, watashi.

FT DVD08
Том 08
# Название Оригинальная Премьера

Арка Райская БашняПравить

Появляются старые друзья Эрзы, которые похищают её и отправляются в Райскую Башню. Эрза и её друзья должны Джерару Фернандесу, одному из давних друзей Эрзы, который сошёл с ума. Постепенно раскрывается прошлое Эрзы...

Первая открывающая тема - Ft., закрывающая тема - Gomen ne, watashi. Вторая открывающая тема - R.P.G. ~Rockin' Playing Game, закрывающая тема - Kimi ga Iru Kara.

FT DVD09
Том 09
FT DVD10
Том 10
# Название Оригинальная Премьера

Арка Битва за Хвост ФеиПравить

Появляются новые товарищи в гильдии! Но... кто теперь сильнейших из них? Давайте начнём великую битву за Хвост Феи!

Первая открывающая тема - R.P.G. ~Rockin' Playing Game, закрывающая тема - Kimi ga Iru Kara. Вторая открывающая тема - Egao No Mahou, закрывающая тема - HOLY SHINE.

FT DVD11
Том 11
FT DVD12
Том 12
# Название Оригинальная Премьера

Арка Орасион СейсПравить

Создание нового Союзного Войска, которое собирается победить Тёмную Гильдию Орасион Сейс.

Первая открывающая тема - Egao No Mahou, закрывающая тема - HOLY SHINE. Вторая открывающая тема - Fiesta, закрывающая тема - Be As One.

FT DVD13
Том 13
FT DVD14
Том 14
FT DVD15
Том 15
FT DVD16
Том 16
FT DVD17
Том 17
# Название Оригинальная Премьера

Арка ДафнаПравить

Появляется Дафна, которая похищает Нацу, Хэппи, Чарли и Венди с помощью Грея, который предал своих друзей и свою гильдию.

Первая открывающая тема - Fiesta, закрывающая тема - Be As One. Вторая открывающая тема - Evidence, закрывающая тема - Lonely Person.

FT DVD18
Том 18
FT DVD19
Том 19
# Название Оригинальная Премьера

Арка ЭдоласПравить

Магнолия исчезла вместе со всеми, кроме Нацу, Хэппи, Венди и Чарли. Эдолас - другой мир, который противоположен Земному Краю, а также место, где не хватает Магии. События, которые происходят с Нацу и остальными, раскрывают большой секрет.

Первая открывающая тема - Evidence, закрывающая тема - Lonely Person. Вторая открывающая тема - The Rock City Boy, закрывающая тема - Don't think. Feel!!!.

FT DVD19
Том 19
FT DVD20
Том 20
FT DVD21
Том 21
FT DVD22
Том 22
FT DVD23
Том 23
FT DVD24
Том 24
# Название Оригинальная Премьера

Арка Остров ТенрюПравить

Начинается экзамен на Мага S-Класса, который пройдёт на Острове Тенрю. С гильдии выбираются 8 человек и их партнёры. Никто не догадывается, что на острове находится самый известный Тёмный Маг, а из-за него появляется Тёмная Гильдия Сердце Гримуара, чтобы пробудить его. Что будет с членами Хвоста Феи, и смогут ли они остановить Тёмную Гильдию?

Первая открывающая тема - The Rock City Boy, закрывающая тема - Don't think. Feel!!!. Вторая открывающая тема - Towa no Kizuna, закрывающая тема - Kono Te Nobashite. Третья открывающая тема - I Wish, закрывающая тема - Boys Be Ambitious!!.

FT DVD24
Том 24
FT DVD25
Том 25
FT DVD26
Том 26
FT DVD27
Том 27
FT DVD28
Том 28
FT DVD29
Том 29
FT DVD30
Том 30
FT DVD31
Том 31
# Название Оригинальная Премьера

Арка Х791Править

Прошло семь лет с уничтожения Острова Тенрю и исчезновения сильнейших членов гильдии Хвост Феи. Макао Конбольт является новым Мастером гильдии, но сама гильдия ослабла за эти года.

Открывающая тема - I Wish, закрывающая тема - Boys Be Ambitious!!.

FT DVD31
Том 31
# Название Оригинальная Премьера

Арка Ключ Звёздного НебаПравить

После возвращения членов Хвоста Феи всё нормализуется. Однако в один день в гильдии появляется таинственная девушка, которая ищет Люси и приносит подарок от её отца. Подарком оказывается ключ к концу света, который содержит в себе головоломку. Появляется старая гильдия и новые знакомые, которые должны будут спасти мир от разрушения.

Первая открывающая тема - The Starting Sky, закрывающая зема - Glitter. Вторая открывающая тема - Tenohira, закрывающая тема - Yell ~Kagayaku Tame no Mono~.

FT DVD32
Том 32
FT DVD33
Том 33
FT DVD34
Том 34
FT DVD35
Том 35
FT DVD36
Том 36
FT DVD37
Том 37
FT DVD38
Том 38
# Название Оригинальная Премьера

Арка Великие Магические ИгрыПравить

После принятия решения участвовать в Великих Магических Играх, члены Хвоста Феи встречают старых знакомых, которые ищут источник тёмной силы, исходящий от столицы Фиора. Хвост Феи решает помочь, а также победить на Играх, чтобы вернуть титул сильнейшей гильдии.

Первая открывающая тема - Break through, закрывающая тема - Kimi ga Kureta Mono. Вторая открывающая тема - Fairy Tail ~Yakusoku no Hi~, закрывающая тема - We're the stars. Третья открывающая тема - MASAYUME CHASING, закрывающая тема - Kimi to Kare to Boku to Kanojo to. Четвёртая открывающая тема - STRIKE BACK, закрывающая тема - Kokoro no Kagi.

FT DVD38
Том 38
FT DVD39
Том 39
FT DVD40
Том 40
FT DVD41
Том 41
FT DVD42
Том 42
FT DVD43
Том 43
FT DVD44
Том 44
FT2 DVD01
Том 01
FT2 DVD02
Том 02
FT2 DVD03
Том 03
FT2 DVD04
Том 04
FT2 DVD05
Том 05
FT2 DVD06
Том 06
FT2 DVD07
Том 07
# Название Оригинальная Премьера

Арка Затмение Звёздных ДуховПравить

Однажды двенадцать Звёздных Духов Зодиака отказались отвечать на призывы. В дополнении к этому они изменили свою внешность и личность, разорвали свои контракты с Заклинателями Звёздных Духов. Духи отправляются на Маяк Восстания, чтобы получить свободу. Перед Нацу, Люси и другими стоит задача остановить их.

Первая открывающая тема - Mysterious Magic, закрывающая тема - Kimi no Mirai. Вторая открывающая тема - BREAK OUT, закрывающая тема - Don't let me down.

# Название Оригинальная Премьера

Арка Деревня СолнцаПравить

После победы на Великих Магических Играх и возвращения в первое здание гильдии, Хвост Феи начал получать множество запросов на выполнение заданий. Среди многочисленных запросов один из них призывает Нацу и Грея оказать помощь одному из Десяти Святых Магов, Варроду Секвину. Принимая его заказ, Команда Нацу направляется к Деревне Солнца, где сталкивается с новыми и старыми врагами.

Открывающая тема - Yumeiro Graffiti, закрывающая тема - Never ever.

Tartaros arc Vol.01
Том 01
Tartaros arc Vol.02
Том 02
# Название Оригинальная Премьера

Арка ТартаросПравить

Темная гильдия, известная как Тартарос, планирует исполнить свой план, начав с разрушения и убийства Магического Совета членами Девяти Демонов Врат. Эти новости быстро доходят до гильдии Хвоста Феи. Начинается война между Феями и Демонами!

Первая открывающая тема - Yumeiro Graffiti, закрывающая тема - Never ever. Вторая открывающая тема - NEVER-END TALE, закрывающая тема - FOREVER HERE. Третья открывающая тема - Believe In Myself, закрывающая тема - Azayaka na Tabiji.

Tartaros arc Vol.02
Том 02
Tartaros arc Vol.03
Том 03
Tartaros arc Vol.04
Том 04
Tartaros arc Vol.05
Том 05
Tartaros arc Vol.06
Том 06
Tartaros arc Vol.07
Том 07
Tartaros arc Vol.08
Том 08
Tartaros arc Vol.09
Том 09
# Название Оригинальная Премьера

Арка ZerøПравить

Нераскрытая история о создании гильдии Хвост Феи. Следуйте за Мавис Вермилион и её друзьями, от войны к новыми приключениям, где раскроется тёмное прошлое и светлое будущее.

Открывающая тема - Ashita Wo Narase, закрывающая тема - Landscape.

# Название Оригинальная Премьера

Арка АватарПравить

Год спустя после войны с Тартаросом, Нацу и Люси отправляются в путешествие, чтобы воссоединить всех членов их гильдии. Однако в тени кроется зловещая организация со знакомыми лицами, планирующие создать мир для Зерефа. Их ждёт совершенно новое приключение!

# Название Оригинальная Премьера

OVAПравить

OVA DVD 1
OVA 1
Fairy Academy
OVA 2
Memory Days Promo
OVA 3
Fairies' Training Camp
OVA 4
The Exciting Ryuzetsu Land
OVA 5
Fairy Tail x Rave DVD
OVA 6
Fairies' Penalty Game DVD
OVA 7
Natsu vs. Mavis DVD
OVA 8
Fairies' Christmas DVD
OVA 9

Ova выпущены как часть ограниченных выпусков томов манги.

Первые открывающие темы для 1-3 Ova - Eternal Fellows, закрывающие темы - Nichijō Sanka 〜This Place〜. Вторые открывающие темы для 4-6 Ova - Blow Away, закрывающие темы - Happy Tale. Третьи открывающие темы для 7-9 Ova - Give me five!, закрывающие темы - Go Moji no Koi no Yukue.

# Название Оригинальная Премьера

ФильмыПравить

Priestess of the Phoenix
Фильм 1
Dragon Cry
Фильм 2

Открывающая тема первого фильма - 200 miles, закрывающая тема - Zutto Kitto. Закрывающая тема второго фильма - What You Are.

# Название Оригинальная Премьера

Галерея ОбложекПравить

ТомаПравить

FT DVD01
Том 01
FT DVD02
Том 02
FT DVD03
Том 03
FT DVD04
Том 04
FT DVD05
Том 05
FT DVD06
Том 06
FT DVD07
Том 07
FT DVD08
Том 08
FT DVD09
Том 09
FT DVD10
Том 10
FT DVD11
Том 11
FT DVD12
Том 12
FT DVD13
Том 13
FT DVD14
Том 14
FT DVD15
Том 15
FT DVD16
Том 16
FT DVD17
Том 17
FT DVD18
Том 18
FT DVD19
Том 19
FT DVD20
Том 20
FT DVD21
Том 21
FT DVD22
Том 22
FT DVD23
Том 23
FT DVD24
Том 24
FT DVD25
Том 25
FT DVD26
Том 26
FT DVD27
Том 27
FT DVD28
Том 28
FT DVD29
Том 29
FT DVD30
Том 30
FT DVD31
Том 31
FT DVD32
Том 32
FT DVD33
Том 33
FT DVD34
Том 34
FT DVD35
Том 35
FT DVD36
Том 36
FT DVD37
Том 37
FT DVD38
Том 38
FT DVD39
Том 39
FT DVD40
Том 40
FT DVD41
Том 41
FT DVD42
Том 42
FT DVD43
Том 43
FT DVD44
Том 44

Тома (Журнал Monthly Fairy Tail)Править

FT2 DVD01
Том 01
FT2 DVD02
Том 02
FT2 DVD03
Том 03
FT2 DVD04
Том 04
FT2 DVD05
Том 05
FT2 DVD06
Том 06
FT2 DVD07
Том 07
FT2 DVD09
Том 09

Хвост Феи (2014)Править

Tartaros arc Vol.01
Том 01
Tartaros arc Vol.02
Том 02
Tartaros arc Vol.03
Том 03
Tartaros arc Vol.04
Том 04
Tartaros arc Vol.05
Том 05
Tartaros arc Vol.06
Том 06
Tartaros arc Vol.07
Том 07
Tartaros arc Vol.08
Том 08
Tartaros arc Vol.09
Том 09

OVAПравить

OVA DVD 1
OVA 1
Fairy Academy
OVA 2
Memory Days Promo
OVA 3
Fairies' Training Camp
OVA 4
The Exciting Ryuzetsu Land
OVA 5
Fairy Tail x Rave DVD
OVA 6
Fairies' Penalty Game DVD
OVA 7
Natsu vs. Mavis DVD
OVA 8
Fairies' Christmas DVD
OVA 9

ФильмыПравить

Priestess of the Phoenix
Фильм 01
Dragon Cry
Фильм 02

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail (TV) - Anime News Network
  2. [1]
  3. Fairy Tail TV Anime Gets 'Final Season' in 2018
  4. FUNimation Part 20