ФЭНДОМ

Хвост Феи (フェアリーテイル Fearī Teiru) - аниме-сериал, основанный на манге Хиро Машимы. Производство A-1 Pictures Inc. и Satelight, режиссёр Shinji Ishihira. Дебют аниме состоялся на канале "TV Tokyo" в 7:30, 12 Октября 2009 года.[1] Это аниме про историю Люси Хартфилии, и про то, как она стремилась вступить в знаменитую гильдию Хвост Феи. В этом ей помог Нацу Драгнил и Хэппи, после чего она вступила в их Команду и стала путешествовать, а позже к ним присоединяются Грей Фуллбастер и Эрза Скарлет.

На Sakura Con 2011 года, Funimation Entertainment объявила, что она приобрела лицензию на первые 48 эпизодов. Набор включал в себя 12 эпизодов на Blu-ray и DVD: 1 часть - 22 Ноября 2011, 2 часть - 27 Декабря 2011, 3 часть - 31 Января 2012 и 4 часть - 20 Марта 2012. На Otakon 2012, Funimation объявила о лицензировании следующих 24 эпизодов: 5 часть - 23 Июля 2013, а 6 часть - 6 Августа 2013.

В 2011 году, Funimation Entertainment приобрела лицензию первого сезона на английском языке для показа в Северной Америке. Первый диск, на котором было 12 серий, был выпущен 22 Ноября 2011. С таким количеством серий выпустили ещё 4 диска, по данным 20 Марта 2012. На 2 Марта 2013 года, было объявлено, что аниме завершится на 175 эпизоде (включительно), а 4 Марта 2013, Хиро Машима сообщил в своём Твиттере, что на канале "TV Tokyo" будет начат повтор аниме под название "Хвост Феи: Лучшее" с 4 Апреля 2013. Вскоре, 11 Июля 2013, Машима сообщил, что аниме продолжится из-за большого количества фанатов.

В шестом выпуске 2014 года, журнал Weekly Shonen Magazine сообщил, что аниме начнётся в Апреле 2014 года. В тринадцатом выпуске журнала Weekly Shonen Magazine (5 Апреля 2014 года) сообщили, что аниме начнётся 5 Апреля 2014 года в 10:30 утра на канале "TV Tokyo".

Навигация ЭпизодовПравить

Тип Эпизода Цвет
Эпизод Серый
Спец-Эпизод Красный
Эпизод Филлер Желтый
Эпизод Омаке Голубой
Фильм Зеленый

Список ЭпизодовПравить

Арка МакаоПравить

Люси Хартфилия хочет вступить в знаменитую гильдию Хвост Феи. Через некоторое время она встречает Нацу Драгнила и Хэппи, которые состоят в этой гильдии.

Нацу освобождает Люси от Тёмного Мага, где она узнает, что он и Хэппи как раз из этой гильдии. Нацу приглашает её в Хвост Феи. Когда она пытается привыкнуть к гильдии, Нацу отправляется спасти отца Ромео, Макао Конбольта. Люси решает идти с ним, потому что это её первая миссия.

Открывающая Тема - Snow Fairy, Закрывающая Тема - Kanpekigu No Ne.

Том 01
Том 01
# Название Оригинальная Премьера

Арка РассветПравить

Нацу принимает Люси в свою команду, а затем они направляются на выполнение задания. Их миссия - украсть книгу у Дюка Эверли. Вскоре они узнают, что эта книга несёт в себе послание от автора.

Том 01
Том 01
# Название Оригинальная Премьера

Арка КолыбельнаяПравить

Эрза возвращается в гильдию, а затем берёт Нацу и Грея на опасную миссию. Так рождается самая сильная команда Хвоста Феи.

Том 02
Том 02
Том 03
Том 03
# Название Оригинальная Премьера

Арка Остров ГалунаПравить

Нацу и Хэппи решают взять задание уровня S-Класса, а к ним присоединяются Люси и Грей. Эта миссия находится на Острове Галуна. В этой арке раскрывается прошлое Грея, Леона Бастия... и правда об этом Острове.

Первая Открывающая Тема - Snow Fairy, Закрывающая Тема - Kanpekigu No Ne. Вторая Открывающая Тема - Sense of Wonder, Закрывающая Тема - Tsuioku Merry-Go-Round.

Том 03
Том 03
Том 04
Том 04
Том 05
Том 05
# Название Оригинальная Премьера

Арка Фантом ЛордПравить

Нацу, Люси, Хэппи, Грей и Эрза возвращаются с задания и обнаруживают, что их гильдия разрушена. После разговора с Мираджейн Штраусс становится известно, что гильдию разрушила другая гильдия, Фантом Лорд, из-за чего начинается война двух гильдий. Также раскрывается прошлое Люси...

Первая Открывающая Тема - Sense of Wonder, Закрывающая Тема - Tsuioku Merry-Go-Round. Вторая Открывающая Тема - Ft., Закрывающая Тема - Gomen ne, watashi.

Том 06
Том 06
Том 07
Том 07
Том 08
Том 08
# Название Оригинальная Премьера

Арка ЛокиПравить

Правда о прошлом Локи, а также о настоящем и будущем.

Открывающая Тема - Ft., Закрывающая Тема - Gomen ne, watashi.

Том 08
Том 08
# Название Оригинальная Премьера

Арка Райская БашняПравить

Появляются старые друзья Эрзы, которые похищают её и отправляются в Райскую Башню. Там Эрза, со своими друзьями, должна противостоять своему другу, Джерару Фернандесу, который сошёл с ума. Постепенно раскрывается прошлое Эрзы...

Первая Открывающая Тема - Ft., Закрывающая Тема - Gomen ne, watashi. Вторая Открывающая Тема - R.P.G. ~Rockin' Playing Game, Закрывающая Тема - Kimi ga Iru Kara.

Том 09
Том 09
Том 10
Том 10
# Название Оригинальная Премьера

Арка Битва за Хвост ФеиПравить

Появляются новые товарищи в гильдии! Но... кто теперь сильнейших из них? Давайте начнём великую битву за Хвост Феи!

Первая Открывающая Тема - R.P.G. ~Rockin' Playing Game, Закрывающая Тема - Kimi ga Iru Kara. Вторая Открывающая Тема - Egao No Mahou, Закрывающая Тема - HOLY SHINE.

Том 11
Том 11
Том 12
Том 12
# Название Оригинальная Премьера

Арка Орасион СейсПравить

Создание нового Союзного Войска, которое собирается победить тёмную гильдию Орасион Сейс.

Первая Открывающая Тема - Egao No Mahou, Закрывающая Тема - HOLY SHINE. Вторая Открывающая Тема - Fiesta, Закрывающая Тема - Be As One.

Том 13
Том 13
Том 14
Том 14
Том 15
Том 15
Том 16
Том 16
Том 17
Том 17
# Название Оригинальная Премьера

Арка ДафнаПравить

Появляется Дафна, которая похищает Нацу, Хэппи, Чарли и Венди с помощью Грея, который предал друзей из своей гильдии.

Первая Открывающая Тема - Fiesta, Закрывающая Тема - Be As One. Вторая Открывающая Тема - Evidence, Закрывающая Тема - Lonely Person.

Том 18
Том 18
Том 19
Том 19
# Название Оригинальная Премьера

Арка ЭдоласПравить

Анима поглощает Магнолию со всеми её жителями, кроме Нацу, Хэппи, Венди и Чарли. Эдолас - это другой мир, который противоположен Земному Краю, а также место, где не хватает Магии. События, которые происходят с Нацу и остальными, раскрывают большой секрет.

Первая Открывающая Тема - Evidence, Закрывающая Тема - Lonely Person. Вторая Открывающая Тема - The Rock City Boy, Закрывающая Тема - Don't Think. Feel!!!.

Том 19
Том 19
Том 20
Том 20
Том 21
Том 21
Том 22
Том 22
Том 23
Том 23
Том 24
Том 24
# Название Оригинальная Премьера

Арка Остров ТенрюПравить

Начинается экзамен на Мага S-Класса, который пройдёт на Острове Тенрю. С гильдии выбираются 8 человек и их партнёры. Никто не догадывается, что она Острове находится самый известный Тёмный Маг, а из-за него появляется Тёмная Гильдия Сердце Гримуара, чтобы пробудить его. Что будет с членами Хвоста Феи и смогут ли они остановить Тёмную Гильдию?

Первая Открывающая Тема - The Rock City Boy, Закрывающая Тема - Don't Think. Feel!!!. Вторая Открывающая Тема - Towa no Kizuna, Закрывающая Тема - Kono Te Nobashite. Третья Открывающая Тема - I Wish, Закрывающая Тема - Boys Be Ambitious.

Том 24
Том 24
Том 25
Том 25
Том 26
Том 26
Том 27
Том 27
Том 28
Том 28
Том 29
Том 29
Том 30
Том 30
Том 31
Том 31
# Название Оригинальная Премьера

Арка Х791Править

Прошло семь лет с уничтожения Острова Тенрю и исчезновения сильнейших членов гильдии Хвост Феи. Макао Конбольт является новым Мастером гильдии, но сама гильдия ослабла за эти года.

Открывающая Тема - I Wish, Закрывающая Тема - Boys Be Ambitious.

Том 31
Том 31
# Название Оригинальная Премьера

Арка Ключ Звёздного НебаПравить

После возвращения членов Хвоста Феи всё нормализуется. Однако в один день в гильдии появляется таинственная девушка, которая ищет Люси и приносит подарок от её отца. Подарком оказывается ключ к концу света, который содержит в себе головоломку. Появляется старая гильдия и новые знакомые, которые должны будут спасти мир от разрушения.

Первая Открывающая Тема - The Starting Sky, Закрывающая Тема - Glitter. Вторая Открывающая Тема - Tenohira, Закрывающая Тема - Yell ~Kagayaku Tame no Mono~.

Том 32
Том 32
Том 33
Том 33
Том 34
Том 34
Том 35
Том 35
Том 36
Том 36
Том 37
Том 37
Том 38
Том 38
# Название Оригинальная Премьера

Арка Великие Магические ИгрыПравить

После принятия решения участвовать в Великих Магических Играх, члены Хвоста Феи встречают старых знакомых, которые ищут источник тёмной силы, исходящий от столицы Фиора. Хвост Феи решает помочь, а также победить на Играх, чтобы вернуть титул сильнейшей гильдии.

Первая Открывающая Тема - Break through, Закрывающая Тема - Kimi ga Kureta Mono. Вторая Открывающая Тема - Fairy Tail ~Yakusoku no Hi~, Закрывающая Тема - We're The Stars. Третья Открывающая Тема - MASAYUME CHASING, Закрывающая Тема - Kimi to Kare to Boku to Kanojo to. Четвёртая Открывающая Тема - STRIKE BACK, Закрывающая Тема - Kokoro no Kagi.

Том 38
Том 38
Том 39
Том 39
Том 40
Том 40
Том 41
Том 41
Том 42
Том 42
Том 43
Том 43
Том 44
Том 44
Том 01
Том 01
Том 02
Том 02
Том 03
Том 03
Том 04
Том 04
Том 05
Том 05
Том 06
Том 06
Том 07
Том 07
# Название Оригинальная Премьера

Арка Затмение Звёздных ДуховПравить

Однажды Двенадцать Звёздных Духов Зодиака отказались отвечать на призывы. В дополнении к этому, они изменили свою внешность и личность, разорвали свои контракты с Заклинателями Звёздных Духов. Духи отправляются на Маяк Восстания, чтобы получить свободу. Перед Нацу, Люси и другими стоит задача остановить их.

Первая Открывающая Тема - Mysterious Magic, Закрывающая Тема - Kimi no Mirai. Вторая Открывающая Тема - BREAK OUT, Закрывающая Тема - Don't let me down.

# Название Оригинальная Премьера

Арка Деревня СолнцаПравить

После победы на Великих Магических Играх и возвращения в первое здание гильдии, Хвост Феи начал получать множество запросов на выполнение миссий. Среди многочисленных запросов один из них призывает Нацу и Грея оказать помощь одному из Десяти Святых Магов, Варроду Секвину. Принимая его заказ, Команда Нацу направляется к Деревне Солнца, где сталкивается с новыми и старыми врагами.

Открывающая Тема - Yumeiro Graffiti, Закрывающая Тема - Never ever.

Том 01
Том 01
Том 02
Том 02
# Название Оригинальная Премьера

Арка ТартаросПравить

Темная гильдия, известная как Тартарос, планирует исполнить свой план, начав с разрушения и убийства Магического Совета членами Девяти Демонов Врат. Эти новости быстро доходят до гильдии Хвоста Феи. Начинается война между Феями и Демонами!

Первая Открывающая Тема - Yumeiro Graffiti, Закрывающая Тема - Never ever. Вторая Открывающая Тема - NEVER-END TALE, Закрывающая Тема - FOREVER HERE. Третья Открывающая Тема - Believe In Myself, Закрывающая Тема - Azayaka na Tabiji.

Том 02
Том 02
Том 03
Том 03
Том 04
Том 04
Том 05
Том 05
Том 06
Том 06
Том 07
Том 07
Том 08
Том 08
Том 09
Том 09
# Название Оригинальная Премьера

Арка ZerøПравить

Нераскрытая история о создании гильдии Хвост Феи. Следуйте за Мавис Вермилион и её друзьями, от войны к новыми приключениям, где раскроется тёмное прошлое и светлое будущее.

Открывающая Тема - Ashita Wo Narase, Закрывающая Тема - Landscape.

# Название Оригинальная Премьера

Арка АватарПравить

Год спустя после событий против Тартароса, Нацу и Люси отправляются в путешествие, чтобы воссоединить всех членов их гильдии. Однако в тени кроется зловещая организация со знакомыми лицами, планирующие создать мир для Зерефа. Их ждёт совершенно новое приключение!

Открывающая Тема - Ashita Wo Narase, а Закрывающая Тема - Landscape.

# Название Оригинальная Премьера

OVAПравить

OVA 1
OVA 1
OVA 2
OVA 2
OVA 3
OVA 3
OVA 4
OVA 4
OVA 5
OVA 5
OVA 6
OVA 6
OVA 7
OVA 7
OVA 8
OVA 8
OVA 9
OVA 9

Ova были выпущены как часть ограниченных выпусков томов манги.

Первые Открывающие Темы для 1-3 части Ova - Eternal Fellows, Закрывающие Темы - Nichijō Sanka 〜This Place〜. Вторые Открывающие Темы для 4-6 части Ova - Blow Away, Закрывающие Темы - Happy Tale. Третьи Открывающие Темы для 7 части Ova - Give me five!, Закрывающая Тема - Go Moji no Koi no Yukue.

# Название Оригинальная Премьера

ФильмыПравить

Фильм 1
Фильм 1
Фильм 2
Фильм 2

Открывающая Тема первого фильма - 200 miles, а Закрывающая Тема - Zutto Kitto.

# Название Оригинальная Премьера

Галерея ОбложекПравить

ТомаПравить

Том 01
Том 01
Том 02
Том 02
Том 03
Том 03
Том 04
Том 04
Том 05
Том 05
Том 06
Том 06
Том 07
Том 07
Том 08
Том 08
Том 09
Том 09
Том 10
Том 10
Том 11
Том 11
Том 12
Том 12
Том 13
Том 13
Том 14
Том 14
Том 15
Том 15
Том 16
Том 16
Том 17
Том 17
Том 18
Том 18
Том 19
Том 19
Том 20
Том 20
Том 21
Том 21
Том 22
Том 22
Том 23
Том 23
Том 24
Том 24
Том 25
Том 25
Том 26
Том 26
Том 27
Том 27
Том 28
Том 28
Том 29
Том 29
Том 30
Том 30
Том 31
Том 31
Том 32
Том 32
Том 33
Том 33
Том 34
Том 34
Том 35
Том 35
Том 36
Том 36
Том 37
Том 37
Том 38
Том 38
Том 39
Том 39
Том 40
Том 40
Том 41
Том 41
Том 42
Том 42
Том 43
Том 43
Том 44
Том 44

Тома (Журнал Monthly Fairy Tail)Править

Том 01
Том 01
Том 02
Том 02
Том 03
Том 03
Том 04
Том 04
Том 05
Том 05
Том 06
Том 06
Том 07
Том 07
Том 09
Том 09

Хвост Феи (2014)Править

Том 01
Том 01
Том 02
Том 02
Том 03
Том 03
Том 04
Том 04
Том 05
Том 05
Том 06
Том 06
Том 07
Том 07
Том 08
Том 08
Том 09
Том 09

OVAПравить

OVA 1
OVA 1
OVA 2
OVA 2
OVA 3
OVA 3
OVA 4
OVA 4
OVA 5
OVA 5
OVA 6
OVA 6
OVA 7
OVA 7
OVA 8
OVA 8
OVA 9
OVA 9

ФильмыПравить

Фильм 01
Фильм 01
Фильм 02
Фильм 02

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail (TV) - Anime News Network

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики