ФЭНДОМ

"Меня устраивает быть мусором! Но я не позволю называть мусором моих друзей! Ибо я не мужик!""

Эльфман Растироузу в "Дуга Воплощения"

Эльфман Штраусс – Маг Гильдии Хвост Феи, а также брат Мираджейн Штраусс и Лисанны Штраусс.[3]

ВнешностьПравить

После тренировки | До тренировки

Elfman Strauss GMG

Внешность Эльфмана на магических играх

Эльфман - большой, мускулистый мужчина с желтовато-коричневой кожей. Эльфман один из самых высоких мужчин во свей гильдии. Его длинные белые волосы устремлены вверх шипами, его темные глаза не обладают никакими видимыми бровями. На лице под глазом можно заметить зашитый шрам. Метка Хвоста Феи находится на левой стороне шеи. В детстве у Эльфмана не было шрама, волосы были короче, если сравнивать молодого Эльфмана и нынешнего, то можно заметить то, что он очень изменился. После трех месяцев обучения в горах со своими сестрами и Каной, не только волосы стали длиннее, но и появились бакенбарды, а также он стал более накаченным и массивным.

Большинство нарядов Эльфмана схожи с японскими. Его обычный костюм напоминает ту, что носили хулиганы в вымышленных японских средних школ.Костюм состоит из темно-синего пиджака с большим воротом и сандалии. После тренировки носит желто-зеленную открытую рубашку и штаны. Одежда Эльфмана редко меняется. Когда он был младше, Эльфман надевал элегантную, западную одежду, состоящую из черного костюма поверх белой рубашки, с красной бабочкой вокруг шеи, а также полированные темные туфли.

ЛичностьПравить

Некоторое время назад, ещё будучи ребенком, Эльфман был довольно застенчивым и слабым, в то время его талантом было приготовление еды. Его заботливый характер, который ценился многими членами гильдии в то время, стал полезным и для его младшей сестры Лисанны и Нацу. Как Нацу и Лисанна, Эльфман тоже заботился об яйце "дракона", прежде чем он вылупился.[4]

На протяжении всего аниме можно заметить, как сильно изменился характер Эльфмана. Со временем Эльфман рос и сильно менялся. Некогда слабый и застенчивый подросток стал мощным и суровым волшебником, победившим многие свои страхи и ужасные воспоминания.

Он считает себя человеком с сильной волей. Он всегда использует слово "мужик" как самопровозглашение образа себя, а также как руководство для подражания.[5]."Мужик" для Эльфмана - высшая форма похвалы. Он хмуро смотрел на Джета и Дроя из-за того, что те не в состоянии защитить Леви как мужчины.[6]

Несмотря на его огромное самомнение и брутальное поведение, он всегда очень добрый и любящий. Идет на многое ради защиты своих сестер Миры и Лисанны, сражается ради друзей даже с чрезвычайно угрожающими противниками, например, с магом S-Класса Баккусом.[7]

ИсторияПравить

Elfman Young

Эльфман ребенок

Когда Эльфман и его сестры были маленькими, их родители умерли. Вместе с сестрами присоединился к гильдии Хвост Феи.[8] Ему тогда было около двенадцати лет. Когда Эльфман был младше, он был тихим, застенчивым и добрым. В это время он был единственным в своей семье, кто не мог сделать полное перевоплощение, что угнетало его очень сильно. Эльфман помог Нацу и Лисанне согреть их яйцо, которое Нацу отпустил во время сна.[9]
Elfman attacks Lisanna

Эльфман атакует Лисанну

В Х782 году, Эльфман был глубоко травмирован во время инцидента, когда его младшая сестра Лисанна была им "убита", когда она попыталась остановить яростного Эльфмана, после того как тот использовал Душу Зверя.[10] Во время своего буйства ударил Лисанну с большой силой, отбросив ее на расстояние. Лисанна исчезла. Эльфман пообещал себе не использовать больше эту способность, но во время битвы с гильдией Фантом Лорд обретает способность контролировать себя.

АркиПравить

МакаоПравить

Elfman appears

Появления Эльфмана

Эльфман появился за спиной Люси, жалуясь на шум и на Гильдию, которая должна использовать свои кулаки только ради того, чтобы показать свою мужественность. После этого присоединяется к драке в гильдии, но был мгновенно разбит Нацу и Греем. Когда Эльфман пытался использовать магию, то вернулся мастер и отругал Эльфмана за проваленное задание.[11]

Остров ГалунаПравить

Фантом ЛордПравить

Битва за Хвост ФеиПравить

Орасион СейсПравить

Эльфман замечен среди членов гильдии, которые слушают про Темные Гильдии.[12] После завершении миссии, когда Команда Нацу возвращается в Хвост Феи, Нацу рассказывает про свою битву с Коброй, но Эльфман не может понять, как змея может летать, если она даже не мужик.[13]

ДафнаПравить

ЭдоласПравить

Остров ТенрюПравить

X791Править

Эльфман, вместе с остальной частью Команды Тенрю, найден Биской, Альзаком, Джетом, Дроем, Максом, Уорреном и Тримя Мужьями из Синего Пегаса. Он смотрит на Мавис, которая показывает, что была той, которая спасла их, и затем исчезает. Он возвращается с остальными в гильдию Хвост Феи, где их приветствует Ромео.[14]

Ключ Звёздного НебаПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Затмение Звёздных ДуховПравить

Деревня СолнцаПравить

Эльфман сидит за столом в главном зале и смеется над Нацу и Греем за их неспособность сотрудничать во время миссии.[15]

ТартаросПравить

АватарПравить

Получив письмо от Люси, Эльфман вместе с сестрами появляется в Магнолии, чтобы встретиться с бывшими товарищами по гильдии. Он очень рад видеть Люси и называет их встречу "мужественным воссоединением".[16]

Империя АрболесПравить

Эльфман владеет магией «Поглощение», которая запечатывает силу побежденных монстров в его тело. До некоторого времени Эльфман плохо умел пользоваться этой силой, поэтому чаще всего использовал только правую руку, т.н. «Руку Демона». Однако в бою с «Фантом Лорд» он полностью овладел своей силой и научился использовать «Душу Зверя», позволяющую ему превратиться в Зверя полностью.

Появление в Других СМИПравить

Видео ИгрыПравить

Fairy Tail: Портативная ГильдияПравить

Fairy Tail Portable Characters

Эльфман Штраусс с другими игровыми персонажами

Эльфман появляется как игровой персонаж и доступен с самого начала игры.[17] Он обладает следующими Заклинаниями в игре:

  • Рука Зверя: Черный Бык: Стоимость 1 MP, Техника по умолчанию
  • Рука Зверя: Железный Бык: Стоимость 2 MP, Эльфману необходимо достигнуть 15 уровня для покупки этого заклинания в магазине.
  • Рука Зверя-Рингйу: Стоимость 3 MP, Эльфману необходимо достигнуть 25 уровня для покупки этого заклинания в магазине.
  • Душа Зверя: Стоимость 4 MP, Эльфману необходимо достигнуть 35 уровня для покупки этого заклинания в магазине.
  • Душа Зверя: Ящер: Стоимость 4 MP, Эльфману необходимо достигнуть 45 уровня для покупки этого заклинания в магазине.

Fairy Tail: Портативная Гильдия 2Править

Эльфман является игровым персонажем в продолжении игры Портативная Гильдия. Он доступен после завершения задания.[18]

Fairy Tail Gekitotsu! Kardia DaiseidouПравить

Elfman's render in GKD

Профиль Эльфмана в Gekitotsu! Kardia Daiseidou

Эльфман является игровым персонажем.[19] Он обладает следующими Заклинаниями:

Интересные ФактыПравить

  • В дополнительном содержании 32 Тома, Машима предоставил статистику 31 из 40 сражений соперников X791 в Великих Магических Играх. Статистика, однако, была обеспечена не с точки зрения Машимы как автора, а с точки зрения репортера Журнала Волшебника Джейсона. Это объясняет, почему некоторая статистика отсутствует и почему другие данные могут быть неточными. Согласно Джейсону из Журнала Волшебника, во время его участия в Великих Магических Играх X791, статистика Эльфмана:[20]
Атака
5/5
Защита
3/5
Скорость
1/5
Смекалка
2/5
Мужик
6/5

ЦитатыПравить

  • (К членам гильдии Фантом Лорд) "Мужики! Мужики! Если вы - мужики, то не ведите себя, как бабы!" [21]
  • (Мираджейн Штраусс) "Я поклялся, что никогда больше не увижу твоих слёз, сестра... Так почему же ты плачешь?!!!!!" [22]
  • (Растироузу) "Меня устраивает быть мусором! Но я не позволю называть мусором моих друзей! Или я не мужик!" [23]

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Манга: Глава 51, Обложка
  2. Fairy Tail Манга: Том 23, Бонус
  4. Fairy Tail Омаке: Нацу и Яйцо Дракона!, Стр. 18
  8. Fairy Tail Омаке: Нацу и Яйцо Дракона, Стр. 1
  9. Fairy Tail Омаке: Нацу и Яйцо Дракона, Стр. 19-20
  17. Fairy Tail Видео Игра: Портативная Гильдия
  18. Fairy Tail Видео Игра: Портативная Гильдия 2
  19. Fairy Tail Gekitotsu! Kardia Daiseidou
  20. Fairy Tail Бонус: Путеводитель ВМИ

НавигацияПравить