Фэндом

Fairy Tail Wiki

Эльфман Штраусс

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

"Меня устраивает быть мусором! Но я не позволю называть мусором моих друзей! Ибо я не мужик!""

Эльфман Растироузу в "Дуга Воплощения"

Эльфман Штраусс - Маг Гильдии Хвост Феи, а также брат Мираджейн Штраусс и Лисанны Штраусс.[3]

ВнешностьПравить

После тренировки | До тренировки

Elfman Strauss GMG.png

Внешность Эльфмана на магических играх

Эльфман - большой, мускулистый мужчина с желтовато-коричневой кожей. Эльфман один из самых высоких мужчин во свей гильдии. Его длинные белые волосы устремлены вверх шипами, его темные глаза не обладают никакими видимыми бровями. На лице под глазом можно заметить зашитый шрам. Метка Хвоста Феи находится на левой стороне шеи. В детстве у Эльфмана не было шрама, волосы были короче, если сравнивать молодого Эльфмана и нынешнего, то можно заметить то, что он очень изменился. После трех месяцев обучения в горах со своими сестрами и Каной, не только волосы стали длиннее, но и появились бакенбарды, а также он стал более накаченным и массивным.

Большинство нарядов Эльфмана схожи с японскими. Его обычный костюм напоминает ту, что носили хулиганы в вымышленных японских средних школ.Костюм состоит из темно-синего пиджака с большим воротом и сандалии. После тренировки носит желто-зеленную открытую рубашку и штаны. Одежда Эльфмана редко меняется. Когда он был младше, Эльфман надевал элегантную, западную одежду, состоящую из черного костюма поверх белой рубашки, с красной бабочкой вокруг шеи, а также полированные темные туфли.

ЛичностьПравить

Некоторое время назад, ещё будучи ребенком, Эльфман был довольно застенчивым и слабым, в то время его талантом было приготовление еды. Его заботливый характер, который ценился многими членами гильдии в то время, стал полезным и для его младшей сестры Лисанны и Нацу. Как Нацу и Лисанна, Эльфман тоже заботился об яйце "дракона", прежде чем он вылупился.[4]

На протяжении всего аниме можно заметить, как сильно изменился характер Эльфмана. Со временем Эльфман рос и сильно менялся. Некогда слабый и застенчивый подросток стал мощным и суровым волшебником, победившим многие свои страхи и ужасные воспоминания.

Он считает себя человеком с сильной волей. Он всегда использует слово "мужик" как самопровозглашение образа себя, а также как руководство для подражания. [5]."Мужик" для Эльфмана - высшая форма похвалы. Он хмуро смотрел на Джета и Дроя из-за того, что те не в состоянии защитить Леви как мужчины. [6]

Несмотря на его огромное самомнение и брутальное поведение, он всегда очень добрый и любящий. Идет на многое ради защиты своих сестер Миры и Лисанны, сражается ради друзей даже с чрезвычайно угрожающими противниками, например, с магом S-Класса Баккусом. [7]

ИсторияПравить

Elfman Young.jpg

Эльфман ребенок

Когда Эльфман и его сестры были маленькими, их родители умерли. Вместе с сестрами присоединился к гильдии Хвост Феи.[8] Ему тогда было около двенадцати лет. Когда Эльфман был младше, он был тихим, застенчивым и добрым. В это время он был единственным в своей семье, кто не мог сделать полное перевоплощение, что угнетало его очень сильно. Эльфман помог Нацу и Лисанне согреть их яйцо, которое Нацу отпустил во время сна.[9]
Elfman attacks Lisanna.png

Эльфман атакует Лисанну

В x782 году, Эльфман был глубоко травмирован во время инцидента, когда его младшая сестра Лисанна была им "убита", когда она попыталась остановить яростного Эльфмана, после того как тот использовал Душу Зверя.[10] Во время своего буйства ударил Лисанну с большой силой, отбросив ее на расстояние. Лисанна исчезла. Эльфман пообещал себе не использовать больше эту способность, но во время битвы с гильдией Фантом Лорд обретает способность контролировать себя.

АркиПравить

МакаоПравить

Elfman appears.png

Появления Эльфмана

Эльфман появился за спиной Люси, жалуясь на шум и на Гильдию, которая должна использовать свои кулаки только ради того, чтобы показать свою мужественность. После этого присоединяется к драке в гильдии, но был мгновенно разбит Нацу и Греем. Когда Эльфман пытался использовать магию, то вернулся мастер и отругал Эльфмана за проваленное задание.[11]

Остров ГалунаПравить

Фантом ЛордПравить

Во время битвы с с гильдией Фантом Лорд, Эльфман одолел Сола из 4 элементов и научился полностью контролировать свою силу "Душа Зверя".

Битва за Хвост ФеиПравить

Когда все девушки были обращены в камень, то он сражался с Эвергрин. Увы, проиграл ей, т.к. она превратила его в камень.

Орасион СейсПравить

ДафнаПравить

ЭдоласПравить

Остров ТенрюПравить

X791Править

Ключ Звёздного НебаПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Во время Магических Игр Эльфман показал свою мощь, одолев могущественного мага s-класса Баккуса, чья сила сравнима даже с мощью Эрзы.

Деревня СолнцаПравить

ТартаросПравить

Эльфман владеет магией «Поглощение», которая запечатывает силу побежденных монстров в его тело. До некоторого времени Эльфман плохо умел пользоваться этой силой, поэтому чаще всего использовал только правую руку, т.н. «Руку Демона». Однако в бою с «Фантом Лорд» он полностью овладел своей силой и научился использовать «Душу Зверя», позволяющую ему превратиться в Зверя полностью.

Появление в Других СМИПравить

Интересные ФактыПравить

  • В дополнительном содержании 32 Тома, Машима предоставил статистику 31 из 40 сражений соперников X791 в Великих Магических Играх. Статистика, однако, была обеспечена не с точки зрения Машимы как автора, а с точки зрения репортера Журнала Волшебника Джейсона. Это объясняет, почему некоторая статистика отсутствует и почему другие данные могут быть неточными. Согласно Джейсону из Журнала Волшебника, во время его участия в Великих Магических Играх X791, статистика Эльфмана:[12]
Атака
5/5
Защита
3/5
Скорость
1/5
Смекалка
2/5
Мужик
6/5

ЦитатыПравить

  • (К членам гильдии Фантом Лорд) "Мужики! Мужики! Если вы - мужики, то не ведите себя, как бабы!"[13]
  • (Мираджейн Штраусс) "Я поклялся, что никогда больше не увижу твоих слёз, сестра... Так почему же ты плачешь?!!!!!"[14]
  • (Растироузу) "Меня устраивает быть мусором! Но я не позволю называть мусором моих друзей! Или я не мужик!"[15]

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Манга: Глава 51, Обложка
  2. Fairy Tail Манга: Том 23, Бонус
  4. Fairy Tail Омаке: Нацу и Яйцо Дракона!, Стр. 18
  7. Fairy Tail Manga: Глава 277, Стр. 18-19
  8. Fairy Tail Омаке: Нацу и Яйцо Дракона, Стр. 1
  9. Fairy Tail Омаке: Нацу и Яйцо Дракона, Стр. 19-20
  12. Fairy Tail Бонус: Путеводитель ВМИ

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики