Фэндом

Fairy Tail Wiki

Эксталия

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Эксталия - являлась королевством Иксидов.[1] Она была расположена на плавучем острове над столицей Эдолас.[2]

ПравительствоПравить

Exceed Symbol.png

Знак Эксталии

Эксталией управляла королева Шаготта, которая взяла на себя роль "Бога" Эдоласа, чтобы манипулировать людьми для безопасности Иксидов.[3] Было сказано, что не только Бог мог предвидеть смерть, она также способна решить, жизнь и смерть всех живых существ в Эдоласе и на Земном Краю.[4] Её приказы выполняла верная армия под управлением Ничии и несколько других министров.[5] Королевство также опирается на руководство Нади, министра Государства,[6] и Четыре старца: Муганто, Меджир, Масдрой и Мартам.[7]

Королева Шаготта некогда предвидела крах Эксталии. Через помощь министров, они составили план, чтобы сохранить 100 невырожденных яиц Иксидов, отправив их на Землю через Аниму. Вместо раскрытия правды и вызывания паники среди людей, Шаготта солгала и сказала, что яйца будут отправлены на миссии, чтобы устранить Убийц Драконов. Среди тех невырожденных яиц Иксидов были Хэппи и дочь королевы Шаготты, Чарли.[8]

МестоположениеПравить

Extalia's location in relation to the royal city.jpg

Размещение Эксталии

Эксталия - это был огромный остров, на котором были многие города и деревни, где жили Иксиды. В самой высокой точке острова стоял дворец королевы.[9] Этот остров плыл над столицей Эдолас, а рядом с ним еще один остров, где находился кристалл Лакрима, в котором была запечатана вся Магнолия.[10] Когда Анима высасывала всю магическую силу Эдоласа, Эксталия была не в состоянии держать себя на плаву, рухнула вниз, и в конце концов остров погиб, как и предсказывала Шаготта.[11]

СсылкиПравить

  9. Fairy Tail Манга: Глава 176, Стр 5

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики