ФЭНДОМ

Эксталия – королевство Иксидов,[1] которое было расположено на плавучем острове над столицей Эдолас.[2]

ПравительствоПравить

Exceed Symbol

Знак Эксталии

Эксталией управляла королева Шаготта, которая взяла на себя роль "Бога" Эдоласа, чтобы манипулировать людьми для безопасности Иксидов.[3] Было сказано, что не только Бог мог предвидеть смерть, она также способна решить жизнь и смерть всех живых существ в Эдоласе и на Земном Краю.[4] Её приказы выполняла верная армия под управлением Ничии и несколько других министров.[5] Королевство также опирается на руководство Нади, министра Государства,[6] и Четырёх Старцов: Муганто, Межир, Масдрой и Мартам.[7]

Королева Шаготта некогда предвидела крах Эксталии. С помощью министров они составили план, чтобы сохранить 100 невырожденных яиц Иксидов, отправив их на Землю через Аниму. Вместо раскрытия правды и вызывания паники среди людей, Шаготта солгала и сказала, что яйца будут отправлены на миссии, чтобы устранить Убийц Драконов. Среди тех невырожденных яиц Иксидов были Хэппи и дочь королевы Шаготты, Чарли.[8]

РасположениеПравить

Extalia's location in relation to the royal city

Размещение Эксталии

Эксталия - огромный остров, на котором находились многие города и деревни, где жили Иксиды. В самой высокой точке острова стоял дворец королевы.[9] Этот остров плыл над столицей Эдолас, а рядом с ним еще один остров, где находился кристалл Лакримы, в котором была запечатана вся Магнолия.[10] Когда Анима высасывала всю Магическую силу Эдоласа, Эксталия была не в состоянии держать себя на плаву, рухнула вниз, и, в конце концов, остров пал, как и предсказывала Шаготта.[11]

СсылкиПравить

  9. Fairy Tail Манга: Глава 176, Стр 5

НавигацияПравить