Фэндом

Fairy Tail Wiki

Экзамен на звание Мага S-класса

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Экзамен на звание Мага S-класса, также известный как Экзамен на звание Старшего Мага - ежегодная традиция гильдии, в которой дают Магам Хвоста Феи шанс стать элитным Магом S-класса. Он состоит из нескольких испытаний, предназначенных для проверки навыков и компетенции кандидатов.

Традиция и ИсторияПравить

FT S-Class Trial Intro.jpg

Эрза, Макаров, Мираджейн и Гилдартс

Испытания на звание Мага S-класса - это давняя традиция Хвоста Феи, которая проходит в конце каждого года. До объявления кандидатов на экзамен, все члены гильдии обычно начинаются суетиться и выполнять больше заданий, чтобы повысить свои шансы попасть в кандидаты, тем самым, они показывают, что этот экзамен для них настоящая честь. Задания каждый год меняются, но сложность заданий не изменяется. Эрза - самый первый Маг, которая смогла в 15 лет получить звание Мага S-класса. Также было показано, что почти любой Маг не S-класса может принять участие в экзамене, независимо от времени проведённого в гильдии, например, когда Джувия Локсар была выбрана участницей экзамена в свой первый год в гильдии Хвост Феи. С другой стороны, Альзак Коннел, так и не был до сих пор выбран участником экзамена, несмотря на то, что давно состоит в Хвосте Феи.

Объявления ЦеремонииПравить

Объявление участников экзамена вызывает значительный уровень напряженности среди членов гильдии. Церемония проводится с объявления участников экзамена Макаровым, вместе с Магами S-класса, стоящими позади него, которым не нужно сдавать экзамен. Он раскрывает важные детали о предстоящих испытаниях: описание места битвы, время прибытия и основные правила экзамена. Однако остальную информацию об испытаниях скрывают до тех пор, пока участники не дойдут до пробных площадок.

Прошлые РезультатыПравить

Прошлые Результаты[1]
Дата Повышенный Маг
??? год Гилдартс Клайв
778 год Лаксус Дреяр (17 лет)
779 год Нет Успешного Кандидата
780 год Эрза Скарлет (15 лет)
781 год Мираджейн Штраусс (16 лет)
782 год Мистган
783 год Нет Успешного Кандидата
784 год Испытания Приостановлено

Испытание X784 годаПравить

Экзамен на звание Мага S-класса в 784 году был проведен на святой земле Хвоста Феи, Остров Тенрю, где похоронен первый Мастер Мавис Вермилион. Он был отменен в связи с появлением Сердца Гримуара, Магического Совета, Зерефа и Акнологией.

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Манга: Том 27, Вопросы и Ответы

Также на Фэндоме

Случайная вики