Фэндом

Fairy Tail Wiki

Эдолас

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Эдолас - это измерение, которое находится отдельно от Земного Края и является её параллельной версией.

МестонахождениеПравить

Map of Edolas.jpg

Карта Эдоласа

Эдолас - это не только мир, но и имя Королевства, которое теоретически охватывает площадь всего континента, со столицей, расположенной в восточной части.[1]

Магия ЭдоласаПравить

Edolas magic2.gif

Магия Эдоласа

В отличие от Земли, Магия в Эдоласе не хранится в организме человека, а, скорее, в магических предметах, часто в виде Лакримы, которую соединяют с разными предметами и предоставляют им определенную Магическую функцию.[2] Транспортировка в Эдоласе также более развита, чем на Земле: на Земле транспорт требует магическую силу волшебника, чтобы запустить автомобиль,[3] а перевозки в Эдоласе осуществляются с помощью Лакримы.[4] Земные волшебники не могут использовать свою магию в Эдоласе, если они не примут Х-Шарики.[5]

В настоящее время, Эдолас полностью утратил всю магию в связи с использованием Мистганом заклинания "Обратная Анима", которая имела противоположный эффект от заклинаний "Анима", созданного Фаустом. "Обратная Анима" высосала всю магию Эдоласа и направила ее в измерение Земли. Вместе с тем, она отправила на Землю всех существ, несущих в себе магию: Земных членов гильдии Хвост Феи, Иксидов, а также Лисанну Штраусс, которая на самом деле не погибла, а лишь была поглощена Анимой во время происшествия с Эльфманом.[6]

Расы в ЭдоласеПравить

Book - History of Edolas.png

Книга истории Эдоласа

Также как и на Земле в Эдоласе есть много разных рас. Одна из самых печально известных в Эдоласе рас - это Иксиды, которые держат в страхе весь Эдолас, из-за распространенных ими мифов об невероятной волшебной силе их королевы.[7] Их раса похожа на кошек, которые имеют крылья и могут летать, так же как и обитатели Земли обладают собственной магией.

Также в Эдоласе живут монстры - Легионы,[8] которых используют в качестве транспорта и в боях.[9]

Все люди, которые живут в Эдоласе, отличаются личностями с Земными людьми,[10] а также не владеют магией.

ГильдииПравить

В Эдоласе было много гильдий,[11] но из-за того, что Магии не хватало, многие были распущены. Известно, что в число распущенных гильдий входили Синий Пегас и Чешуя Змеи Девы.[11] Так как Эдолас противоположен Земному Краю, то правила вступления в гильдию тоже другие: Синий Пегас брал только девушек.[11]

МестаПравить

Локации в Эдоласе
Extalia.png
Эксталия (Раньше)

СсылкиПравить

  11. 11,0 11,1 11,2 Fairy Tail Манга: Том 21, Вопросы и Ответы

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики