Фэндом

Fairy Tail Wiki

Эвергрин

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

"Я могу превратить в камень уста тех, кто оскорбляет Хвост Феи, чтобы они никогда не смогли открыть их снова."

Эвергрин Растироузу в "Дуга Воплощения"

Эвергрин - Маг Гильдии Хвост Феи и единственная девушка у Громовержцев.[1] После расформирования гильдии Хвост Феи, она присоединилась к гильдии Синий Пегас с остальными членами команды Громовержцы.[2] Однако, после возрождения Хвоста Феи, она вернулась с Громовержцами обратно.[4]

ВнешностьПравить

Дебют | Текущая Внешность

Evergreen.png

Оригинальная внешность Эвергрин

У Эвергрин светло-русые волосы и темно-карие глаза. Она носит очки овальной формы и имеет большую грудь. При первом появлении ее волосы были собраны в высокий хвост и она была одета в зеленое платье с подвижными крыльями на спине. Также она носит темно-синие чулки и белые туфли. В настоящее время у Эвергрин распущенные волосы и зеленое платье с рисунком розы, тёмно-фиолетовые туфли на небольшом каблуке (также было показано пальто с белым мехом).[5] Метка гильдии Хвост Феи расположена на правой груди.[3]

ЛичностьПравить

Мечта Эвергрин - стать главной феей в гильдии. Ради этой цели она готова биться с товарищами, чтобы показать им свои амбиции. Эвергрин вступила в бой с Эрзой Скарлет только потому, что она носит прозвище Титании (королевы фей). Она любит цветы и статуи. Эвергрин тщеславна, уверенна и очень требовательна к товарищам по команде ради достижения своих целей. Однако она не без эмоций. Проиграв Растироузу (одному из родственников чистилища), Эвергрин испытала вину к напарнику и извинилась. Ей нравится Эльфман Штраусс.

ИсторияПравить

Когда Эвергрин была маленькой, она любила истории про фей и всё, что с ними связано. Какое-то время даже мечтала стать феей и единственная причина, по которой она вступила в гильдию Хвост Феи, это её название. Всё остальное, относящееся к гильдии, её мало волновало. В результате она отдалилась от остальных и стала одиночкой. Её глаза превращают всё, что видят, в камень. Эта магия настолько сильна, что ей приходится носить очки, чтобы контролировать свою силу. Именно из-за этой способности её пригласили в команду Громовержцев.[6]

АркиПравить

Битва за Хвост ФеиПравить

В арке "Феи против фей" была одной из главных антагонистов. Во время конкурса красоты в Хвосте феи со словами о том, что она "самая-самая", помешала выступлению Люси и превратила её и других участниц в каменные статуи. Её первым противником был Эльфман, но тот быстро проиграл. Позже оказалось, что из-за искусственного глаза Эрзы заклинание Эвергрин подействовало наполовину и заклинание рассеялось. Во время битвы с Эрзой Эвергрин проигрывала и пошла на хитрость. Эвергрин пригрозила Эрзе, что если та не отдаст ей титул Титании, то она обратит всех девушек в песок. Эрза ответила, что это прозвище было ей дано народом и пусть она называется как хочет. И Эрза приняла угрозу Эвергрин как блеф, напугав ее в ответ. Эвер была не способна продолжать бой.

Орасион СейсПравить

ЭдоласПравить

Остров ТенрюПравить

X791Править

Ключ Звёздного НебаПравить

Великие Магические ИгрыПравить

На великих магических играх Эвергин была болельщиком и большую часть времени после боя Эльфмана провела с ним в лазарете.

ТартаросПравить

В начале она и ее команда помогает в ресторане Яджиме, так как парни устали выполнять сложные задания и в ресторане она была официанткой. Когда напал Темпестер]], она ринулась в бой, дабы защитить Яджиму, но тут же проиграла. Как и Бикслоу, когда Темпестер проиграл Лаксусу и взорвал свое тело, выпустив магическую чуму, потеряла сознание. Позже ее и других доставил в Гильдию Фрид и она лежала без сознания в лазарете. Когда все члены гильдии пошли на первый этаж придумать план по защите бывших председателей совета, у ее кровати сидел Эльфман пообещавший, что враги заплатят за это.

Очнулась одновременно со своей командой и ждала, когда проснется и Лаксус. Позже была обнята Лаксусом, как и вся команда Громовержцев и услышала приятные слова от него.

Stone Eyes.gif

Каменные Глаза

Каменные Глаза: Основная магия Эвергрин, превращающая людей в камень взглядом.[7] Она может деактивировать заклинание на расстоянии, но также на расстоянии она может обратить в пыль людей, которые были превращены в камень.[8] Магия работает только на людей.[9] Её магии могут противостоять люди с искусственными глазами, такие как Эрза Скарлет.[10] Человек, превратившейся в камень, может умереть, если камень сломать.[11] Заклинание не работает, если на человеке очки.[12]

Fairy Machine Gun - Leprechaun.gif

Автомат Феи: Лепрекон

Магия Феи: Другая форма магии, доступной Эвергрин - создание особого вещества, магической пыльцы. Волшебница концентрирует пыльцу в определённом месте и может выполнять ей различные атаки. Пыльца взрывоопасна: даже небольшого её количества достаточно для серьёзного взрыва по желанию Эвергрин. Мощности данной магии оказалось достаточно для победы над Эльфманом Штрауссом, который в тот момент находился в форме "Души Зверя". По всей видимости, большое количество магической пыльцы может формировать конкретные физические объекты с определёнными свойствами.[13][14]

  • Взрыв Феи: Гремлин: Эвергрин окружает цель частичками пыли, и затем зажигает их, чтобы создать мощный взрыв. Заклинание довольно мощное, оно смогло даже сразить Эльфмана, когда он использовал Душу Зверя: Полное Перевоплощение. [15]
  • Луч Феи: Эвергрин бросает лучи, состоящие из волшебной пыли, к своей цели. Полный эффект от этого заклинания неизвестен, так как Эрза Скарлет успешно уклонилась от лучей Эвергрин.[16] В манге эффект был как от обычных стрел.[17] (Без Названия)
Fairy Machine Gun - Leprechaun.gif

Автомат Феи: Лепрекон

  • Пулемёт Феи: Лепрекон: Эвергрин взмахивает своими руками, выпуская поток энергетических игл из сконцентрированной волшебной пыли. Она может непрерывно создавать новые иглы даже во время передвижения. Эвергрин может увеличивать скорость и число игл, если захочет и по необходимости.[18]

Комбинация Феи: Пыль и Шар: Эвергрин соединяет Волшебное Облако и Волшебную Пыль, чтобы заманить в засаду противника, пока тот не обращает на нее внимание из-за пыли.[19] (Без Названия)

  • Облако Феи: Эвергрин создаёт облако волшебной пыли вокруг противника, которая ослепляет его, позволяя волшебнице атаковать с тыла.[19]
  • Шар Фей: Эвергрин способна создавать шары из сконцентрированной пыли, которые она может метать в противника. Однако она была сражена Растироузом прежде чем успела создать шар. Эффект от этого заклятия неизвестен. [19]

Магия Письма: Эвергрин умеет переписывать руны и изменять их в свою пользу, даже несмотря на то, что, кажется, ее знания только на базовом уровне. [20]

Evergreen wings.jpg

Эвергрин использует свои крылья

Полёт: Во время ее боев с Эльфманом и Эрзой, Эвергрин показала свою способность полета с большой ловкостью и скоростью. Она смогла уклониться от нескольких атак Эльфмана[21], а также уклониться от атак Мага S-класса Эрзы Скарлет.[22] Она способна делать это, используя две пары крыльев, которые она может выпускать, когда пожелает.[23]

Увеличенная Сила: Несмотря на свою стройную фигуру, Эвергрин обладает хорошей физической силой. Одним ударом она отправила в полет Эльфмана Штраусса через соседний магазин. [24]

ЭкипировкаПравить

Световая Ручка: Эвергрин обладает специальной ручкой, которая может переписывать руны, аналогичные письменам Фрида.[25]

Появление в Других СМИПравить

ЦитатыПравить

  • (Аудитории на конкурсе Мисс Хвоста Феи) "Если ты говоришь о феях, то это я. Если говоришь о красавице, то это тоже я. Правильно, это всё обо мне." [26]
  • (Эльфману Штрауссу) "Ты знаешь... Мне нравятся цветы. В конце концов они мне так подходят. Ты не согласен?" [27]
  • (Эрзе Скарлет) "Как же ты меня бесишь... зовёшь себя "Титания"... Я единственная Королева Фей!!!" [28]
  • (Растироузу) "Я могу превратить в камень уста тех, кто оскорбляет Хвост Феи, чтобы они больше никогда не смогли открыть их снова."[29]

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Fairy Tail Манга: Глава 107, Обложка
  6. Fairy Tail Манга: Глава 107, Обложка
  7. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Fairy_Tail_Manga_Page_11 не указан текст
  12. Fairy Tail Манга: Глава 121
  19. 19,0 19,1 19,2 Fairy Tail Манга: Глава 221, Стр. 11

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики