ФЭНДОМ

Шерри Бленди - была Магом Гильдии Чешуя Змеи Девы и член Команды Леона. Она выступала в качестве одного из антагонистов арки Остров Галуна, а в настоящее время состоит в браке с Реном Акатсуки.

ВнешностьПравить

X791 Sherry.png

Шерри в X791 году

Шерри Бленди — это молодая девушка, у которой длинные темно-розовые волосы, голубые глаза и привлекательная фигура. Большую часть времени она носит макияж, который подчеркивает ее внешность. В нынешнее время чаще всего она носит черный жилет и такого же цвета юбку. Так же одевает черный обруч с кошачьими ушками и розовыми сердечками внутри и длинные черные перчатки.[1][2]

При первом появлении Шерри была одета в короткое розовое платье с светло-розовой отделкой, а ее волосы были собраны в два хвостика. Завершением ее наряда послужили черные чулки и сандали на высоком каблуке. Ее платье было украшено двумя тонкими и длинными крылышками на спине.[3] В сражении против Шестерых Просящих Шерри выглядела иначе. В это время она носила розовое платье с черной отделкой и распустила свои длинные розовые волосы.[4]

ЛичностьПравить

Шерри действует довольно драматично, постоянно заявляя, что это все ради "Любви".[5] Она влюблена в Леона Бастию и их отношения похожи на отношения Грея Фуллбастера и Джувии.[6] Так же терпеть не может Люси Хартфилию, потому что считает ее своей соперницей за "Любовь";[7] не смотря на это, плакала, когда думала, что Люси умерла. Во время битвы с Шестерыми Просящими, влюбляется в Рена Акацуки и сейчас состоит в отношениях с ним.[8]

ИсторияПравить

Родителей Шерри убил Делиора, когда она была совсем маленькой. С тех пор она пылала ненавистью к демону, и когда Леон покинул гильдию, Шерри отправилась с ним, мечтая, наконец отомстить.

АркиПравить

Остров ГалунаПравить

Шерри отправилась на остров Галуна, где хотела с остальными воскресить самого Делиору. Леон хотел воскресить его, чтобы победить и тем самым превзойти свою учительницу Ул. Шерри же любила Леона, но пошла с ним не только из-за любви, но и из-за желания отомстить Делиоре за смерть семьи. На острове она начинает бой с Люси, захватывая звёздного духа Тельца под свой контроль. Звёздный дух следуя приказам Шерри пытается убить Люси, но Люси удалось самой закрыть врата в мир духов и тем самым заставить Тельца исчезнуть. Потом Люси решила драться без звёздного духа, Шерри же подчинила скалу. В итоге Люси вызвала духа Водолея и она (дух) смыла и Люси и Шерри, после чего Люси нанесла удар рукой, который сокрушил Шерри.

После всего что произошло на острове Делиоры, она вернулась в гильдию и полностью посвятила себя работе.

Битва за Хвост ФеиПравить

Орасион СейсПравить

X791Править

Шерри посещает гильдию Хвост Феи наряду с Леоном, Тоби и Юкой. Они все счастливы видеть вернувшихся с Острова Тенрю после семилетнего исчезновения. Шерри сообщает всем о том, что гильдия Чешуя Змеи Девы стала второй по силе гильдией в Фиоре, какой она была ранее.[1]

Великие Магические ИгрыПравить

Wood-Doll.gif

Магия Кукловода: Деревянная Марионетка

Магия Кукловода: Магия Шерри позволяет ей брать под свой контроль что-либо, включая Звёздного Духа, за исключением людей[9]

  • Магия Кукловода: Марионетка: Шерри берет под свой контроль любой объект, который пожелает, кроме людей. Это могут быть животные или даже Звездные духи.[10]

Появление в Других СМИПравить

Видео ИгрыПравить

Fairy Tail Portable GuildПравить

Fairy Tail Gekitou! Madoushi KessenПравить

Fairy Tail Gekitotsu! Kardia DaiseidouПравить

Интересные ФактыПравить

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Fairy Tail Манга: Глава 256, Стр. 7-8
  6. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Fairy_Tail_Manga_Page_8 не указан текст

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики