ФЭНДОМ

Чешуя Змеи ДевыЛегальная Гильдия, расположенная в Фиоре.[1]

РасположениеПравить

Гильдия располагается в городе Маргарет. Был показан лишь силуэт здания, украшенный щитком с символом гильдии, а также статуя Змеи Девы, которая представляет символ гильдии в виде верхней части тела очаровательной девушки, а вместо ног большой, извитой и чешуйчатый хвост. Статуя изображена так, как будто Змея Дева сидит на скале.[2]

ИсторияПравить

В настоящее время неизвестно, когда была основана Чешуя Змеи Девы и была ли нынешний Мастер Ооба Бабасама ее основателем. Известно, что трое членов гильдии (Шерри Бленди, Тоби Хорхорта и Юка Сузуки)[3] покинули гильдию, чтобы отправится с Леоном и убить Делиору, Демона из Книги Зерефа,[4] которого учитель Леона, Ур, заточила в лед заклинанием Ледяной Гроб.[5] Сам Демон находился в запечатанном состоянии на Острове Галуна до Х781.[6] После смерти Демона в Х784, Шерри, Тоби и Юка вернулись в гильдию, куда вступил и Леон Бастия, вскоре став одним из лучших членов.[7]

Также Чешуя Змеи Девы сыграла немаловажную роль в победе над Темной Гильдией Орасион Сейс, объединив свои силы с командами из Хвоста Феи, Синего Пегаса и Кошкиного Дома. Целью союза стала победа над Орасион Сейс, чтобы не дать им завладеть Нирваной, с помощью которой они могли бы повергнуть весь мир в хаос.[8]

Также отмечено, что Чешуя Змеи Девы имело ожесточенное соперничество с Плавником Орочи некоторое время, из-за чего последние атакуют город Маргарет в Х792.

СилаПравить

Lyon and Jura enter the Games.png

Джура и Леон - сильнейшие Маги гильдии

Чешуя Змеи Девы является одной из сильнейших гильдий по статистике Х791 года. После семилетнего отсутствия Хвоста Феи из-за событий на Острове Тенрю, Чешуя Змеи Девы признана второй по силе гильдией королевства,[9] уступая лишь Саблезубому Тигру.[10] Сама гильдия занимала второе место на Великих Магических Играх каждый год с момента их основания, опередив многие гильдии кроме Саблезубого Тигра.[2]

Изрядная доля репутации Чешуи Змеи Девы образовалась благодаря сильнейшему Магу гильдии, Джуре Некису,[1] члену Десяти Святых Магов, который признан одним из самых талантливых и сильных Магов Фиора,[11] имея при этом особое мастерство в использовании Магии Земли.[12] Леон Бастия также считается одним из лучших Магов гильдии,[7] умело используя Созидание Льда, которому его научила Ур.[13] Другие известные члены включают Юку Сузуки, который при помощи своей Магии Волн является анти-Магом гильдии, что позволяет ему обезвреживать других Магов.[14]

ЧленыПравить

Имя Ранг Команда Статус
Ооба БабасамаМастер ГильдииНетАктивный
Джура НекисМагКоманда Чешуя Змеи ДевыПокинул
Леон БастияМагКоманда Леона/Команда Чешуя Змеи ДевыАктивный
Шерри БлендиМагКоманда ЛеонаПокинула
Шерия БлендиМагКоманда Чешуя Змеи Девы/Небесные СестрыАктивный
Юка СузукиМагКоманда Леона/Команда Чешуя Змеи ДевыАктивный
Тоби ХорхортаМагКоманда Леона/Команда Чешуя Змеи ДевыАктивный
Венди МарвеллМагНебесные СестрыПокинула
ЧарлиМагНетПокинула

Битвы и СобытияПравить

Интересные ФактыПравить

  • Ламия, она же Змея Дева - существо из греческой мифологии, схожая с мифологической фигурой Ламией, известной своей верхней женской половиной и длинным змеиным хвостом, имеющей привычку пожирать детей.
  • Чешуя Змеи Девы из Эдоласа состояла из Леона и Шерри из Эдоласа до расформирования.[15]

СсылкиПравить

  7. 7,0 7,1 Fairy Tail Манга: Глава 263, Стр. 4-5
  12. Fairy Tail Манга: Глава 137, Обложка
  15. Fairy Tail Манга: Том 21, Дополнительная Информация

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики