ФЭНДОМ

Часы, "Часы"Серебряный Ключ Звёздного Духа. В настоящее время принадлежит Люси Хартфилии.

ВнешностьПравить

Horologium

Horologium's appearance

Часы — представлены как большие коричневые напольные часы с витринным окном, часами в центре и маленьким лицом в верху с разрезом глаз и тонкими усами. Витрина служит защитой мага от чего-либо и позволяет ему всё видеть. Часы повторяют всё, что говорит заклинатель внутри, заканчивая каждую фразой "сказала она (или иное местоимение)".[1]

ЛичностьПравить

Своим поведением Часы напоминают дворецкого. Поэтому очень трудно описать характер Часов. При своём появление в первую очередь объявляет время. Также, как остальные духи любит Люси несмотря та то, что она постоянно использует его в качестве транспорта в разных обстоятельствах несколько раз спасал Люси, а также Венди и Аркадиуса от различного рода магических воздействий, самостоятельно проходя через врата в самый нужный момент, тем самым сыграв немаловажную роль в разворачивающихся событиях.[2][3]

АркиПравить

МакаоПравить

Lucy kidnapped by Vulcan

Lucy inside Horologium

Когда Нацу,Люси и Хэппи решили спасти, вернуть Макао, они отправились в Горы под названием "Хакобе". Там всегда бушуют бури и идёт снег, поэтому там очень холодно.Тогда Люси и призвала Часы,чтобы не замёрзнуть.

РассветПравить

Остров ГалунаПравить

ЛокиПравить

Часы были на короткой время призваны вместе с остальными звёздными духами Люси во время её разговора с королём звёздных духов.

Орасион СейсПравить

ЭдоласПравить

Остров ТенрюПравить

Ключ Звёздного НебаПравить

Великие Магические ИгрыПравить

ТартаросПравить

Империя АрболесПравить

Lucy inside Horologium

Lucy while inside Horologium

Магия Защиты (防御魔法 Bōgyo Mahō): Horologium wields Defense Magic that allows him to keep people safe within his clock body and narrate for those inside him. He can be used in both non-combative and combative situations. Lucy uses him as shelter and transport when traveling in snowy and muddy areas. In combat, he can protect the person inside him even a dangerous environment such as lava with his hard, wooden body. However, Horologium does not seem to have combative moves.[4] This Magic was also shown to be powerful enough to protect Lucy, Natsu, and Happy from Jacob Lessio's Transport.[5] He is also mostly on a time limit: he will transport back to the Celestial Spirit World once the time is up, leaving his occupant behind, regardless of any danger he or she may be in.[6]

  • Автоматический Режим: Опасность (自動危険察知モード Jidō Kiken Satchi Mōdo): Horologium forcefully summons himself when he detects a severe danger about to occur, and shields the person's body in himself. This was used to save Wendy Marvell from Hades' Katsu spell.[7] It is also possible Horologium did this when he saved Lucy from being sucked up by the Anima.[2] It will however, take him some time to reuse it.[5]
  • Огромная Прочность: Horologium is shown to have immense durability; he is able to completely submerge himself in lava and only sustain minor burns.[8] In the anime this is further enhanced with Horologium sustaining no visible damage at all whilst submerged.[9]
  • Исцеляющая Способность: As stated by Horologium, he can cure the following: lack of oxygen, bug bites, chapping skin, itchiness and skin spots.[10]

Самостоятельный Призыв: In correlation to his Defense Magic, he is also able to force-open his gate, usually to aid Lucy and/or her friends.[7]

Бессмертие: As a Celestial Spirit, Horologium cannot die unless he is somehow forced to stay in the Human World.[11]

СтатистикаПравить

Horologium Avatar Статистика
Магии
[12]
Выносливость Нападение Защита Призыв
88 33 133 16

Появления в Других СМИПравить

OVAsПравить

Fairy Academy - Yankee-kun and Yankee-chan!Править

Horologium appears along with the Fairy Academy school staff during the assembly Carla called for after the brawl between the Fairy Academy and Courage Academy students. However, it is unclear what particular role he has with the staff.[13]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Anime: Episode 74
  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Manga: Chapter 172, Page 8
  3. Fairy Tail Manga: Chapter 244, Pages 2-5
  4. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Chapter_2.2C_Pages_39-43 не указан текст
  5. 5,0 5,1 Fairy Tail Manga:Chapter 477, Page 18
  8. Fairy Tail Manga: Chapter 309, Page 18
  9. Fairy Tail Anime: Episode 182
  10. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Episode_67 не указан текст
  11. Fairy Tail Manga: Chapter 144, Page 7
  12. Fairy Tail Manga: Том 4, Бонус
  13. Fairy Tail OVA: Fairy Academy - Yankee-kun and Yankee-chan!

НавигацияПравить