ФЭНДОМ

"Несмотря на то, что я лгала до сих пор, я пыталась жить изо всех сил!!! Как вы можете вот так просто сдаться? Нет ничего такого в том, что мы слабы! Если собрать все наши силы воедино, то у нас все получится!!! Эта страна не будет уничтожена!"

Чарли к Шаготте о Эксталии в "Одно крыло"

Чарли является Иксидом, дочерью Королевы Шаготты, и близким другом Венди Марвелл. Она так же, как и Венди, состояла в гильдии Кошкин Дом, пока не вступила в ряды магов Хвоста Феи. После расформирования Хвоста Феи, Чарли вместе с Венди, присоединилась к Чешуе Змеи Девы.[1]

ВнешностьПравить

Чарли - маленький, белый Иксид с розовыми ушами и карими глазами, которые меньше, чем глаза Хэппи. Также у нее есть усики на каждой стороне лица. Чарли носит розовый бант на конце хвоста. Обычно ее наряд состоит из горчично-желтого и розового топа с розовой бабочкой. Она носит розовую юбку с этим нарядом. Можно заметить, что Чарли часто меняет свой наряд.[2][3][4] Когда Чарли использует Магию, у нее появляются два крыла, похожих на крылья ангела, для того чтобы летать. Ее розовая метка гильдия расположена на спине.

ЛичностьПравить

Carla smiles once again.jpg

Чарли улыбается

В отличии от беззаботного Хэппи, Чарли в основном серьезна и строга, и редко показывает свои эмоции.[5] Она заботится о Венди, как мать. По-началу она от всех воротит нос и ни на кого не обращает внимание, и проявляет свой интерес, только если что-то касается Венди. Чарли так же пытается научить Венди перестать быть такой робкой, частенько давая ей за это нагоняи (хотя сама не очень-то общительная).[6]

Когда она узнает о своей миссии как иксида, повергается в шок и становится грустной. Чарли была тревожной, когда думала о своей миссии, позже выяснилось, что она унаследовала от матери дар предвидения будущего и увидела в одном из них кончину Эксталии.[7]

Carla and Happy.jpg

Отношение Чарли к Хэппи

Хэппи сразу проявил симпатию к ней, но Чарли относилась к нему с презрением. Потом, когда они узнают "правду", Хэппи защищает Чарли и говорит, что они маги Хвоста Феи, а не марионетки, и после этого она начала принимать его, видя его решимость спасти друзей, серьезность в крайней ситуации и его смелость (ранее она называла его "кот" и игнорировала его подарки в виде рыбы).[8] Хэппи спас Чарли, когда они убегали, и она спасла его от солдат, которые стреляли по синему коту. Когда Пантер Лили был объявлен, как самый сильный из их компании иксидов в гильдии, Чарли ухмылялась и подначивала Хэппи на состязание против него, вероятно подразумевая, что она имеет некоторые чувства к Хэппи, или просто любит им манипулировать. Во время испытания на мага S-класса, она часто улыбалась Хэппи, и даже смеялась, когда он указал на то, что Пантер Лили боится молний.[9][10]

Ее карточка гильдии также рассказывает, что Чарли любит Даржилинг чай и не любит котов.[11]

Aera.gif

Чарли использует заклинание Полета.

Полет: У Чарли появляются крылья, схожие с ангельскими, позволяющие ей летать.[12] Она достаточно сильна для того, чтобы нести одного человека во время полета.[13]

  • Прорыв Сквозь Аниму: Благодаря Магии Полёта, Чарли может прорваться сквозь Аниму, чтобы попасть в Эдолас.[14] (Без Названия)
  • Максимальная Скорость: Также как и Хэппи, может использовать свою Волшебную Силу для полёта на высокой скорости, но на это уходит очень много Волшебной Силы, если использовать высокую скорость слишком долго.

Предвидение: Чарли использует эту способность для предугадывания будущего, как и ее мать, Шаготта. Она и ее мать являются единственными иксидами, у которых есть эта способность.[15]

Трансформация: Спустя год, Чарли приступила к тренировкам способности трансформации своего тело из кошачьего в человеческое. В результате этой трансформации, она обретает внешность очень похожую на внешность ребёнка. У неё сохраняются её хвостик с красной лентой на нём, и у неё появляются длинные волосы до плеч с кошачьими ушами сверху. В этой форме, магия Чарли увеличивается на некоторое время. В результате, и её способность Предвидения возрастает.[16]

Рукопашный Бой: Чарли, как было показано, использовала быстрые и сильные удары в человеческой форме.

  • Белая Луна (ホワイトムーン Howaito Mūn): Совершая кувырок, Чарли наносит удар ногой противнику по голове. Мощности этого удара хватило чтобы одолеть одного из членов Плавника Орочи.[17]

Интересные ФактыПравить

ЦитатыПравить

  • (Шаготте) "Несмотря на то, что я лгала до сих пор, я пыталась жить изо всех сил!!! Как вы можете вот так просто сдаться? Нет ничего такого в том, что мы слабы! Если собрать все наши силы воедино, то у нас все получится!!! Эта страна не будет уничтожена!!!"[18]

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Манга: Глава 420: Стр. 13-14
  11. Fairy Tail Манга: Глава 145, Обложка

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики