ФЭНДОМ

"Несмотря на то, что я лгала до сих пор, я пыталась жить изо всех сил!!! Как вы можете вот так просто сдаться? Нет ничего такого в том, что мы слабы! Если собрать все наши силы воедино, то у нас все получится!!! Эта страна не будет уничтожена!"

Чарли Шаготте о Эксталии в "Одно крыло"

Чарли Иксид, дочь Королевы Шаготты, и близкий друг Венди Марвелл. Она так же, как и Венди, состояла в гильдии Кошкин Дом, пока не вступила в ряды Магов Хвоста Феи. После расформирования Хвоста Феи, Чарли вместе с Венди, присоединилась к Чешуе Змеи Девы.[3]

Внешность

Чарли - маленький белый Иксид с розовыми ушами и карими глазами, которые меньше, чем глаза Хэппи. Также у неё есть усики на каждой стороне лица. Чарли носит розовый бант на конце хвоста. Обычно её наряд состоит из горчично-жёлтого и розового топа с розовой бабочкой. Она носит розовую юбку с этим нарядом. Можно заметить, что Чарли часто меняет свой наряд.[4][5][6] Когда Чарли использует Магию, у неё появляются два крыла, похожих на крылья ангела, для того, чтобы летать. Её розовая метка гильдия расположена на спине.

Личность

Carla smiles once again

Чарли улыбается

В отличии от беззаботного Хэппи, Чарли в основном серьезна и строга, и редко показывает свои эмоции.[7] Она заботится о Венди, как мать. По-началу она от всех воротит нос и ни на кого не обращает внимание, и проявляет свой интерес, только если что-то касается Венди. Чарли также пытается научить Венди перестать быть такой робкой, частенько давая ей за это нагоняи (хотя сама не очень-то общительная).[8]

Когда она узнает о своей миссии как иксида, повергается в шок и становится грустной. Чарли была тревожной, когда думала о своей миссии, позже выяснилось, что она унаследовала от матери дар предвидения будущего и увидела в одном из них кончину Эксталии.[9]

Carla and Happy

Отношение Чарли к Хэппи

Хэппи сразу проявил симпатию к ней, но Чарли относилась к нему с презрением. Потом, когда они узнают "правду", Хэппи защищает Чарли и говорит, что они маги Хвоста Феи, а не марионетки, и после этого она начала принимать его, видя его решимость спасти друзей, серьёзность в крайней ситуации и его смелость (ранее она называла его "кот" и игнорировала его подарки в виде рыбы).[10] Хэппи спас Чарли, когда они убегали, и она спасла его от солдат, которые стреляли по синему коту. Когда Пантер Лили был объявлен, как самый сильный из их компании иксидов в гильдии, Чарли ухмылялась и подначивала Хэппи на состязание против него, вероятно подразумевая, что она имеет некоторые чувства к Хэппи, или просто любит им манипулировать. Во время испытания на мага S-класса, она часто улыбалась Хэппи, и даже смеялась, когда он указал на то, что Пантер Лили боится молний.[11][12]

Её карточка гильдии также рассказывает, что Чарли любит Даржилинг чай и не любит котов.[13]

Магия и Способности

Aera

Чарли использует заклинание Полета.

Полёт: У Чарли появляются крылья, схожие с ангельскими, позволяющие ей летать.[14] Она достаточно сильна для того, чтобы нести одного человека во время полета.[15]

  • Максимальная Скорость: Также как и Хэппи, может использовать свою Волшебную Силу для полёта на высокой скорости, но на это уходит очень много Волшебной Силы, если использовать высокую скорость слишком долго.[16]

Предвидение: Чарли использует эту способность для предугадывания будущего, как и её мать, Шаготта. Она и её мать являются единственными иксидами, у которых есть эта способность.[17]

Трансформация: Спустя год, Чарли приступила к тренировкам способности трансформации своего тело из кошачьего в человеческое. В результате этой трансформации, она обретает внешность очень похожую на внешность ребёнка. У неё сохраняются её хвостик с красной лентой на нём, и у неё появляются длинные волосы до плеч с кошачьими ушами сверху. В этой форме, магия Чарли увеличивается на некоторое время. В результате, и её способность Предвидения возрастает.[18]

Рукопашный Бой: Чарли, как было показано, использовала быстрые и сильные удары в человеческой форме.

  • Белая Луна: Совершая кувырок, Чарли наносит удар ногой противнику по голове. Мощности этого удара хватило, чтобы одолеть одного из членов Плавника Орочи.[19]

Интересные Факты

  • На протяжении выхода перевода глав Хвоста Феи, возникла путаница насчёт правильности написания её имени - "Шарли/Шарлиз" или всё таки, "Карла". Однако, обе версии можно считать правильными, так как по словам самого автора, Хиро Машинмы, "Кажется, так звали одну принцессу из книги, которую я читал как-то давно. Однако, во многих Западных странах Чарли является мужским именем, таким образом, в некоторых странах её имя может по-другому восприниматься.".[20]

Цитаты

  • (Шаготте) "Несмотря на то, что я лгала до сих пор, я пыталась жить изо всех сил!!! Как вы можете вот так просто сдаться? Нет ничего такого в том, что мы слабы! Если собрать все наши силы воедино, то у нас всё получится!!! Эта страна не будет уничтожена!!!" [21]

Битвы и События

Битвы События

Ссылки

  1. Fairy Tail Манга: Глава 145, Обложка
  2. Monthly Fairy Tail: Том 13
  3. Fairy Tail Манга: Глава 420: Стр. 13-14
  13. Fairy Tail Манга: Глава 145, Обложка
  20. Fairy Tail Манга: Том 27, Бонусные Страницы

Навигация