ФЭНДОМ

Хронос — Бог Времени. Почитаемый в древней столице Милдиан, он способен разделять единую форму с Димарией, потомком жителей Милдиана, когда та использует Душу Бога.[2]

ВнешностьПравить

Хотя истинная форма Хроноса неизвестна, Димария Йеста терпит существенные изменения во внешности, объединяясь с ним. Всё её тело окутывает тьма, оставляя видимым лишь шею и нижнюю часть лица. Её волосы становятся длиннее и окрашиваются в чёрный цвет, а огромная Магическая Сила проявляется в виде оранжевых орнаментов, давая ей угрожающий вид. Во мраке верхней части её лица проявляется правый глаз в виде жёлтого диска. Сияющие жёлтые орнаменты украшают её тело ниже шеи, симметрично простирая вдоль центральной оси её туловища. Эти орнаменты окутывают фигуру Хронос. Они попросту вьются вокруг её тела, образуя наконечники, которые напоминают типичные стрелки часов.[3][4][1]

ЛичностьПравить

При объединении с Димарией, Хронос показывает надменный тон, осуждая всех, кто посмел не повиноваться его приказам в его собственном мире.[5] Он также, как и подобает его статусу, относится снисходительно к людям, намекая на их немощность и призывая бояться его впечатляющей силы.[6]

ИсторияПравить

В древние времена, жители города Милдиан поклонялись Хроносу. Много лет спустя, он выбрал потомка этих жителей, Димарию Йеста, в качестве сосуда и подарил ей свою силу в виде Души Бога[4] и Печати Века.[7]

АркиПравить

Империя АрболесПравить

Битвы и СобытияПравить

ЦитатыПравить

Интересные ФактыПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Fairy Tail Манга: Том 56 Обложка

НавигацияПравить