Фэндом

Fairy Tail Wiki

Холмы Фей

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Холмы Фей — женское общежитие Хвоста Феи,[1] где живёт большинство девушек-членов гильдии Хвост Феи.

Аренда и ПлатаПравить

Плата за аренду составляет 100.000 Jewel.png в месяц, но так как у девушки может быть несколько номеров, то плата увеличивается. Скидок нет.[2]

ВладелецПравить

Нынешним владелец Холмов Фей является Ричио, отец Мага Хвоста Феи, Чико C Хаммит.[3] За шесть лет до начала сюжетной линии, владельцем Холма Фей была Хильда, но она умерла, когда возвращалась обратно с покупками из Широтсуми,[4] чьи обязанности получила Эрза Скарлет.[5]

ЖительницыПравить

Fairy Girls.jpg

Девушки из Холма Фей

РасположениеПравить

Холмы Фей расположены в городе Магнолии, недалеко от штаб-квартиры Хвоста Феи.[2]

Внешний ДизайнПравить

Fairy Hill (look from above).png

Здания Холмов Феи - вид сверху

Холмы Фей - крупное и внушительное здание, построенное из кирпичей. Здание состоит из центральной части, вытянутыми частями спереди и сзади. В центральной части располагается основной вход, который принимает форму двойной двери с пирамидальной верхней частью, увенчанный пирамидальной крышей. Передняя часть здания обладает крыльцом, украшая центральную часть, имеет черепичную крышу с деревянными столбами в паре с дугами. Два крыла украшены небольшим количеством крупных, арочных окон, в то время как центральная часть имеет одинаковую конструкцию окон. Каждая часть здания имеет удлинённую кровлю, состоящую из плитки, с круглыми окнами, украшающие их верхние части. Перед входом в здание имеется два столба, которые увенчаны скульптурой символа гильдии, а также имеется табличка с надписью "Холмы Фей".[1]

Внутренний ДизайнПравить

В Холме Фей жителям предлагается средства для удобства.

ПрихожаяПравить

Lobby Anime.jpg

Прихожая

Прихожая находится сразу за главным входом. Это продолговатая комната с деревянным полом и потолком и кирпичными стенами. В начале комнаты стоит деревянный прилавок, на котором расположен цветочный горшок, лампы и некоторые канцелярские принадлежности. За ним находится дверь, ведущая к неизвестной комнате или чулану, и недалеко от неё висит картина. Перед прилавком лежит ковер с украшенными краями, на котором стоит столик с закругленными краями, а также диван с креслом. За креслом находится вытянутая полка с книгами, имеющая два цветочных горшка и лампу. В прихожей большие окна с двойными шторами. Лестница находится на другой стороне комнаты от входа и слева от двери. Освещение в комнате, которое описывала Люси Хартфилия, называя "красивое" - простая деревянная люстра.[11]

ВаннаяПравить

Fairy Hills' bathroom.jpg

Ванная

Каждая комната имеет собственную ванную комнату, но также имеется общая ванная, где девушки могут искупаться с другими жительницами.[12] Стены ванны украшены затейливыми мотивами, имеются прямоугольные зеркала, а также душ с небольшим сиденьем. На левой стороне ванны располагается большой прямоугольный бассейн, полный воды и пены. Стены возле бассейна имеют сходство с внешним миром: светлое небо и острова. Бассейн украшает статуя девушки, которая держит кувшин с водой.[13]

БиблиотекаПравить

Fairy Hills Library.jpg

Библиотека

Библиотека Холмов Фей находится в подвале дома. Это декоративная комната с большими арками, а также с изогнутой лестницей, ведущая вниз. На стенах располагаются небольшие лампы, а также большие книжные полки с книгами и документами. Небольшие предметы мебели располагаются поблизости.[13]

КомнатыПравить

У каждой девушки имеется своя комната с собственной ванной:[13]

Комната Леви МакГарденПравить

Levy room.jpg

Комната Леви

Вся комната Леви обставлена книжными полками, особенно книгами, которые лежат даже на полу. Также есть маленькая лестница из дерева и металла, которую можно перемещать, позволяя Леви добраться до книг, размещенных на верхних полках. Слева от входа находится стул со столом. Освещает комнату люстра, висящая на потолке справа от входа.[14]

Комната Биски КоннелПравить

Bisca room.jpg

Комната Биски

В комнате Биски имеется деревянный пол и потолок с резной декоративной структурой. В комнате есть деревья и разные растения, растущие за пределы комнаты. В самой комнате живут разные животные: лошадь, тигры, львы, крокодил, собаки, птицы и другие. В то время как животные запрещены в общежитии, Эрза разрешает Биски жить с животными в Холме Фей. Корма для животных располагаются в контейнерах и вёдрах, или на полу. В углу возле окна, закрытое двойными шторами, висит большой баннер в виде перевёрнутой пирамиды с множеством тонких полос, свисающие с нижнего края. Также к стене прикреплены различные мелкие фотографии. В комнате имеется гамак.[5]

Комната Джувии ЛоксарПравить

Juvia's room.png

Комната Джувии

Комната Джувии, по словам Люси, имеет нормальный вид. Она состоит из деревянного потолка с резьбой и двух арочных окон. Примыкая к стене, слева от входа, находится кровать с расписной спинкой и прозрачными занавесками, а на кровати находится мягкая игрушка, изображающая Грея Фуллбастера. На стене напротив кровати стоит книжная полка и две в форме сердца подушки. Рядом с книжной полкой располагается письменный стол и канцелярские предметы, а также стул с расписной спинкой. Возле входа имеется небольшой круглый деревянный стол с диваном и креслом, а на полу небольшой ковёр.[15]

Комната Эрзы СкарлетПравить

Erza room.jpg

Комнаты Эрзы

Эрза имеет необычно большую комнату: пять комнат, соединённых вместе. Плата за комнату - 500.000 Jewel.png в месяц. Эти комнаты соединены друг с другом большими арками. В каждой комнате на полу лежат ковры, а верхняя часть стен имеет сложные рисунки. В каждой комнате по центру есть люстра, свисающая с потолка. В комнатах располагаются доспехи и оружие Эрзы, так как она не в состоянии уместить всё в своё измерение. Доспехи и одежда располагаются на манекенах возле стен. Также имеется большой стол со стулом в середине одной из комнат.[16]

Комната Лаки ОлиеттыПравить

Laki room.jpg

Комната Лаки

Комната Лаки состоит из деревянного потолка и темных стен. В комнате находятся изделия из металла и дерева за счет использования её Магии. В основном, эти изделия предназначаются для пыток: большая и квадратная клетка, свисающая с потолка, крюки и скобы, и другое. Меньшие объекты разбросаны по всей комнате. Сама Лаки относится к этим вещам как к "искусству".[17]

Комната ЭвергринПравить

Evergreen room.jpg

Комната Эвергрин

Комната Эвергрин розового цвета и наполнена различными объектами: статуи на каменном пьедестале, которые она создала. В основном, это мускулистые, голые мужчины в различных позах, напоминающие древнегреческие скульптуры. Цветы и растения разных видов размещены в горшках, свисающих с потолка, с большими лианами.[17]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Fairy Tail Омаке: Добро Пожаловать в Холмы Феи, Стр. 6
  3. Fairy Tail Манга: Том 21 Бонус, Карточки Гильдии
  4. Fairy Tail Омаке: Добро Пожаловать в Холмы Феи, Стр. 31-32
  6. Fairy Tail Омаке: Добро Пожаловать в Холмы Феи, Стр29
  8. Fairy Tail Омаке: Нацу и Аска, Стр. 21
  9. 9,0 9,1 Fairy Tail Манга: Глава 420, Стр. 14-17
  11. Fairy Tail Омаке: Добро Пожаловать в Холмы Феи, Стр. 17
  13. 13,0 13,1 13,2 Fairy Tail Омаке: Добро Пожаловать в Холмы Феи, Стр. 18
  17. 17,0 17,1 Fairy Tail OVA: Добро Пожаловать в Холмы Феи!!

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики