Фэндом

Fairy Tail Wiki

Хиро Машима

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
СКОЛЬКО Я СЕБЯ ПОМНЮ, Я ХОТЕЛ БЫТЬ ХУДОЖНИКОМ МАНГИ.

—Хиро Машима для интервью в Сан-Диего на Comic-Con[1]

Хиро Машима родился 3 мая 1977 года и является японским мангакой. Самые известные работы — Рэйв Мастер и Хвост Феи.

В 2008 году, Машима был гостем в Сан-Диего, Comic-Con.

Ранняя Жизнь Править

Хиро Машима вырос в Нагано, Япония. Когда он был маленьким, то хотел стать художником, который имеет дело с мангой.

Две манга серии были его главным источником вдохновения, чтобы стать профессиональным мангакой: «Dragon Ball» и «Ultimate Muscle». Хиро Машиме нравились моменты, в которых главные герои попадали в беду, но выигрывали. Он любил ярость, которая изображалась в сценах битв, и, позже, он решил включать такие сцены в свои работы.

После окончания школы, он решил идти дальше к своей мечте, поэтому начал посещать художественную школу, чтобы улучшить свои способности к рисованию. Однако, через некоторое время, он начал учиться самостоятельно.

Карьера Мангаки Править

Начальные Года Править

Примерно в 1998 году, Хиро Машима создал 60 стр. своей работы под названием «Маг», которую показал редакторам. Вскоре, его работа победила,[2][3] а через год он выпустил «Рэйв Мастер».

Рэйв Мастер (1999—2005) Править

Манга, также известная под названием «Groove Adventure RAVE» или просто «RAVE», первый выпуск которой вышел в 32-м выпуске Коданша в Weekly Shonen Magazine. Выход манги длился 6 лет без каких-либо остановок.

В процессе рисования этой манги, Хиро Машима взял из неё некоторые моменты для своей новой серии манги «Хвост Феи».

Хвост Феи (2006-Сейчас) Править

Основная Статья: Хвост Феи (Сериал)

В процессе рисования этой манги, Хиро Машима также опубликовал несколько других работ: Monster Soul в 2006, Monster Hunter Orage в 2008, а также Nishikaze to Taiyou (2010) и Hoshigami no Satsuki (2014). Начиная с 2014 года, начал выпускать спин-офф «Fairy Tail: Zerø».

Работы Править

Скорость Править

Хиро Машима известен своей скоростью рисования манги среди многих мангак. Типичная работа в Weekly Shonen Magazine требует от мангаки около 20 страниц завершённой работы, столько же страниц эскизов для следующего выпуска, а также, возможно, цветные страницы. Было зафиксировано, что Машима для манги «Душа Монстра» проиллюстрировал 43 готовых страницы, 69 страниц эскизов и 4 цветных страницы за одну неделю.[4] Его рекорд составляет 65 проиллюстрированных страниц, 3 из которых были цветными, за одну неделю.

Ассистенты Править

Текущие Ассистенты Править

  • Шо Накамура
  • Бобби Осава
  • Кобаяши Кина
  • Каин

Бывшие Ассистенты Править

Интересные Факты Править

  • Главные герои названы в честь четырёх сезонов года:
    • Рэйв (Хару = Весна)
    • Хвост Феи (Нацу = Лето)
    • Душа Монстра (Аки = Осень)
    • Охотник на Монстров (Шики = Четыре Сезона)
    • Смешанная Боевая Группа (МаФуи = Середина Зимы)
  • Хиро Машима никогда не работал в качестве ассистента по манге.[5]
  • Когда его спросили про привычку Грея, связанная с одеждой, он ответил, что сам когда-то ею страдал.[6]
  • Первоначально планировалась закончить «Хвост Феи» около 10 Тома, но автор изменил своё решение в связи с нарастающим успехом своей работы.
  • Ассистенты Машимы часто называют его Супермэн по следующим причинам:
    • Когда все ассистенты уходят с работы, Машима остаётся работать над мангой.[7]
    • Он очень любит играть в видеоигры, но это хобби он успешно совмещает со своей работой над мангой.[7]
    • Первое, что он делает после того, как проснуться, берёт свои принадлежности и начинает работу над мангой.[7]
  • Несмотря на свой плотный график, у него остаётся семь часов для сна. По какой-то причине, многие мангаки завидуют ему из-за этого.[8]
  • Машима перешёл к новому способу окраски обложек в 2005 году.[9]

Ссылки Править

  1. [1]
  2. [2]
  3. О Хиро Машиме Том 1 Маг Примечания Автора
  4. Fairy Tail Manga: Том 9, Примечания Автора
  5. Del Rey Manga.
  7. 7,0 7,1 7,2 Fairy Tail+ Интервью Ассистентов
  9. Hiro Mashima Twitter: 4 Января 2013

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики