Фэндом

Fairy Tail Wiki

Хибики Лейтис

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Хибики Лейтис, также известный как Хибики Сто Ночей, один из Магов кто принадлежит к команде Три Мужа Гильдии Синий Пегас.[2]

ВнешностьПравить

Hibik's attire.png

Внешность Хибики

Хибики молодой человек среднего роста с колючими, светло русыми волосами, обромляющие его лицо с небольшой челкой. Он имеет темные глаза и заметно длинные ресницы. Он красив собой, и нравится многим девушкам.

Хибики сначала носил темный, двубортный костюм с парой отличительных световых линий, окружающих каждый рукав и голень и символ Синий Пегас на его левом плече, синюю рубашку, во круг шеи более темным галстуком, и полированные темные туфли. После недолгого времени, его одежда не изменилась, слегка поменялась рубашка на розовый цвет, так же он стал носить пиджак без рукавов.

В X791, Хибики стал носить темный жилет, украшенный парой легких серебренных крыльев по бокам на груди, так же осталась розовая рубашка. Он так же больше не носит галстуке. Но сохраняет свои темные брюки и ботинки.

ЛичностьПравить

Hibiki strikes a pose.jpg

Хибики позирует

Хибики производит впечатление легкомысленного юнца, имеет репутацию донжуана и повесы. Однако это маска, на самом деле Хибики мужественный, серьёзный и довольно умный человек, умеющий сохранять хладнокровие и быстро принимать решения в любых ситуациях. Регулярно появляется на страницах еженедельного журнала «Колдун». В прошлом очень сильно любил Карен Лилику.

ИсторияПравить

Информации о том как он попал в гильдию Синий Пегас - неизвестно. Как и то, как он поступил в команду Три Мужа.

АркиПравить

Орасион СейсПравить

X791 Править

Великие Магические ИгрыПравить

Force Blast.gif

Force-Blast

Архив (古文書 Ākaibu): Редкий вид Магии который позволяет Хибики передовать информацию людям для различных целей. При этом, он способен координировать действия своих союзников, а также знать их нынешнее положение и делиться с ними знаниями.[3] В результате чего Хибики как правило дистанцируется от поля боя и выступает в качестве командного центра управления, и при необходимости способен сам себя защитить.[4][5]

  • Взрыв Силы: Хибики может проявить Архив в форме Волшебных экранов и сильно взорвать их перед целью, наносящей подобный ущерб взрыва. Это достаточно, чтобы поднять свою цель в воздух, как видно с Венди.
  • Щит Силы: Хибики может создавать магический щит из экранов его волшебства. Неизвестно насколько этот щит силен, каков его магический потенциал, но он был достаточно силен, чтобы выстоять против ледяной атаки Близнецов, использующих способности Грея.
  • Телепатия (思念伝達魔法 Shinen Dentatsu Mahō): Эта магия позволяет Хибики общаться с другими людьми посредством мысли. Так, он мог общаться с командой на большой дистанции. Однако контакт он может устанавливать лишь с хорошо знакомыми личностями. Другие пользователи Архива, как Зеро, тоже могут использовать телепатию или проникать в передачи.
  • Передача Информации: Хибики может использовать магию для передачи информации в чужой мозг. Это очень удобно в исследовательских миссиях, так как он может отсылать важную информацию своим товарищам, которые увидят это в подсознании как заполняющиеся шкалы (во время процесса передачи), а информация предстает в образе различных картинок и символов и показывается в реальное время; таким образом Хибики может навигировать команду путем загрузки в их головы карты. Информация может являть собой знания о мощных заклинаниях (к примеру, Урано Метрия). К несчастью, пересылка такой информации имеет последствия. Это влечет за собой провалы в памяти (как когда Люси впервые использовала Урано Метрию). Подобная информация при силе Хибики может передаваться лишь однажды.

OVAПравить

Добро пожаловать в Холмы Фей!!Править

Во время приветствия Венди и Карлы участника для вступления в Холм Феи, девушки обсуждают потенциальных парней друг друга. И хотя Люси с ними нет, они тоже они говорят и предполагают, что Хибики мог быть одним из её парней.[6]

Великолепный аквапарк РюузетсуПравить

Laki and Kinana chased by Trimens.png

Хибики гонится за девушками

On a night trip to the popular Ryuzetsu Land, Hibiki and the rest of the Trimens spend their time initially flirting with Lucy and Erza, the latter of whom Hibiki attempts to hit on before being scolded for his poor performance in the MPF event of the Grand Magic Games' third day. As he and the boys then join Ichiya in talking about perfume, an agitated Erza proceeds to kick all of them away. Moving on, Hibiki then spends his time attempting to flirt with Kinana, commenting that it is a good day for swimming, though she points out that night has fallen. With Eve bringing up a snowstorm, Hibiki and the Trimens chase Kinana and Laki. Before long however, the antics of Fairy Tail Mages result in the resort being destroyed, which leaves Hibiki unconscious in the rubble of the building.[7]

Видео ИгрыПравить

Hibiki appears as a playable character in the DS Game, Fairy Tail Gekitotsu! Kardia Daiseidou, upon being unlocked.[8] and in the PSP game, Fairy Tail: Zeref's Awakening

Fairy Tail Gekitotsu! Kardia DaiseidouПравить

Hibiki's render in GKD.png

Hibiki's render in Gekitotsu! Kardia Daiseidou

In the video-game Fairy Tail Gekitotsu! Kardia Daiseidou, Hibiki Lates is a playable character.[8] In this game, Hibiki Lates possess the following moves:

Интересные ФактыПравить

  • According to the Blue Pegasus membership card, Hibiki likes all females and dislikes bugs. He apparently has no personal preference in any particular lady, but rumors circulating about him spread nonetheless, spanning about 18 (unconfirmed) legends about him so far.[1]
  • В дополнительном содержании 32 Тома, Машима предоставил статистику 31 из 40 сражений соперников X791 в Великих Магических Играх. Статистика, однако, была обеспечена не с точки зрения Машимы как автора, а с точки зрения репортера Журнала Волшебника Джейсона. Это объясняет, почему некоторая статистика отсутствует и почему другие данные могут быть неточными. Согласно Джейсону из Журнала Волшебника, во время его участия в Великих Магических Играх X791, статистика Хибики:[9]
Атака
3/5
Защита
3/5
Скорость
4/5
Смекалка
6/5
Красавчик
5/5

ЦитатыПравить

  • (Люси Хартфилии) "... Я чуть не упал в темноту, но вы связаны со своими духами, и этот свет ослепил меня..."[10]

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Fairy Tail Манга: Глава 140, Обложка
  3. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Fairy_Tail_Manga_Pages_2-4 не указан текст
  4. Fairy Tail Manga: Chapter 136, Page 9
  5. Fairy Tail Manga: Chapter 143, Page 7
  6. Fairy Tail Аниме: OVA 2
  7. Fairy Tail OVA: The Exciting Ryuzetsu Land
  8. 8,0 8,1 Fairy Tail Gekitotsu! Kardia Daiseidou
  9. Fairy Tail Бонус: Путеводитель ВМИ

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики