Викия

Fairy Tail Wiki

Хвост Феи (гильдия)

2310статей
на этой вики
Обсуждение3
Fairy Tail Banner
Хвост Феи
Кандзи

妖精の尻尾 (フェアリーテイル)

Транскрипция

Феари: Теиру

Символика

Fairy Tail symbol

Мастер

Эрза Скарлет

Маги S-класса

Гилдартс Клайв
Лаксус Дреяр
Эрза Скарлет
Мираджейн Штраусс

Тип

Легальная Гильдия (Расформирована)

Расположение

Первое здание Хвоста Феи, Магнолия (Раньше)

Хвост Феи - была сильнейшей гильдией в Королевстве Фиор,[1] до её расформирования после Войны Гильдий против Тартарос.[2] Название "Хвост Феи" олицетворяет дух приключений, возможность познать тайны мира и судьбы.[3]

РасположениеПравить

Текущее | Прежнее

Twilight Ogre And Fairy Tail Location

Текущее расположение

Первоначально расположение Хвоста Феи было в Королевстве Фиоре на южном побережье страны в городе Магнолия, где она была единственной гильдией[4] (до прибытия Сумеречного Людоеда). Она была расположена в южной части города недалеко от побережья, а сама гильдия расположен примерно в 4-5 километрах от центрального пути Магнолии.[5] Когда основные члены Хвоста Феи исчезли на 7 лет, остальные члены не могли больше позволить себе содержать первое здание Хвоста Феи, таким образом, они продали здание как выкуп.[6] После того, как они оставили его, члены гильдии переехали в небольшую таверну, которая находится на вершине небольшого холма и сделали её своей гильдией.[7] Хотя после возвращения остальных членов гильдии в город Магнолия, а также после их победы в Великих Магических Играх, первое здание гильдии было восстановлено в центре города людьми города Магнолии, в качестве награды за их победу.[8]

ИсторияПравить

У фей действительно есть хвосты? Неужели они еще существуют... Как и они, это место, как вечная тайна... никогда не заканчивается приключения![9]

Макаров Дреяр об истинном значении в "Сейчас Мы Равны"

Было сказано, что основателем гильдии была настоящая фея.[10] Известно, что гильдия Хвост Феи была основана Мавис Вермилион, Пречтем, Варродлм Секвином и Юрием Дреяром в X686 году.[11] Первым Мастером Хвоста Феи была Мавис Вермилион. Её могила расположена на святой земле Хвоста Феи, Острове Тенрю.[12]

Хвост Феи существует по крайней мере несколько десятилетий, но только сейчас возросла до нынешнего известность и силы в последние несколько лет. В этот период времени, гильдия начала конкурировать с другой известной гильдией, Фантом Лорд.[13] Когда основные члены Хвоста Феи исчезли, гильдия стала занимать последнее место в силе,[14] но тем не менее, основные участники вернулись семь лет спустя.

Экзамен на Звание Мага S-классаПравить

В гильдии Хвост Феи существует испытание - Экзамен на звание Мага S-класса. Это событие, которое проводится каждый год, где Мастер выбирает наиболее видных членов для участия в экзамене для того, чтобы повысить обычного мага до Мага S-класса.[15] Каждый год испытания разные, и место проведения тоже.[16] Текущие Маги S-Класса также принимают участие в Испытании, чтобы увеличить трудность задачи и сделать Испытание еще тяжелее.[17]

ФантазияПравить

Парад проводится каждый год в праздник урожая, где маги Хвоста Феи показывают всю их магию в фантастическом параде. Это событие с нетерпением ждут не только члены Хвоста Феи, но и все население Магнолии.[18]

Покидая Хвост ФеиПравить

Всякий раз, когда Маг желает оставить гильдию, он волен сделать это, однако он должен следовать трем правилам:

  1. Вы никогда не должны раскрывать конфиденциальную информацию о Хвосте Феи другим так долго, как вы живете.[19]
  2. Вы никогда не должны использовать прежние контакты, приобретённые на миссиях, для личной выгоды.[20]
  3. Хотя наши пути могут разойтись, вы должны продолжать жить своей жизнью изо всех сил. Вы никогда не должны рассматривать свою жизнь для того, чтобы быть чем-то незначительным, и вы никогда не должны забывать о своих друзьях, пока вы живете.[21]

СилаПравить

Уртир Милкович заявила, что Хвост Феи - сильнейшая гильдия в Фиоре. Она также сказала, что поиск Зерефа на острове Тенрю может быть проблематичным, поскольку главные члены гильдии в настоящее время находится там.[22] Позже, Лахар из Магического Совета отмечает, что Хвост Феи является одним из трех самых больших проблем Магического Мира, наряду с Сердцем Гримуара и Зерефом.[23] В Хвосте Феи есть приблизительно 100 Магов.[24]

Во время Экзамена на звание Мага S-класса все наиболее сильные члены, включая их Мастера Гильдии, исчезли. После этого инцидента, сила Хвоста Феи значительно снизилась, пока пропавшие Маги не вновь появились 7 лет спустя. Даже при том, что меньшие участники стали более сильными,[25] утрата основных участников все еще значительно затронула силу Хвоста Феи, особенно по сравнению с гильдиями как Синий Пегас и Чешуя Змеи Девы, чьи силы выросли в геометрической прогрессии.[26]

ЧленыПравить

Fairy Tail Members

Некоторые члены Хвоста Феи

В X784 году, в Хвосте Феи состояло примерно 100 членов.[24] Однако из-за событий на Острове Тенрю, количество Магов сильно уменьшилось,[27] даже после возвращения многих главных членов гильдии с самого острова.[28]

Несмотря на огромную репутацию и известность гильдии, став членом Хвоста Феи требуется немного больше, чем простое одобрение Мастера, независимо от Магических способностей, прежней преданности или мнение других членов. Это, кажется, особенно верно, поскольку Макаров Дреяр не испытал никаких затруднений позволить Джувии Локсар, бывшего Мага гильдии Фантом Лорд, присоединиться к гильдии, которая начала Войну Гильдий с Хвостом Феи и нанесла ему большой ущерб; Гажилу Рэдфоксу, другому Магу из Фантом Лорда, который тяжело ранил команду Хвоста Феи Теневой Механизм и нанес ущерб первому зданию гильдии, тоже был приглашен в гильдию самим Мастером Гильдии, утверждая, что это была его обязанность "направлять молодых людей, которые сбились с пути, вернуть на верный путь".[29]

Мираджейн Штраусс, во время разговора с Люси Хартфилия, объяснила, что все в Хвосте Феи несут раны печального прошлого.[30]

Имя Ранг Команда Статус
Мавис Вермилион1-ый Мастер ГильдииОсновательУмерла
Пречт Геаболг2-ой Мастер ГильдииОсновательПокинул Гильдию
Макаров Дреяр3-ий и 6-ой Мастер ГильдииКоманда МакароваПокинул Гильдию
Макао Конбольт4-ый Мастер ГильдииНетАктивный
Гилдартс КлайвМаг S-Класса
5-ый Мастер Гильдии
НетАктивный
Эрза Скарлет7-ой Мастер ГильдииКоманда Нацу
Команда Хвост Феи A
Команда Хвост Феи
Активный
Мираджейн ШтрауссМаг S-КлассаКоманда Хвост Феи B
Команда Спасения
Активный
МистганМаг S-КлассаНетПокинул Гильдию
Лаксус ДреярМаг S-КлассаГромовержцы
Команда Хвост Феи
Покинул Гильдию
Кана АльберонаМагКоманда Хвост Феи BАктивный
Эльфман ШтрауссМагКоманда Хвост Феи AАктивный
Фрид ДжастинМагГромовержцыПокинул Гильдию
Грей ФуллбастерМагКоманда Нацу
Команда Хвост Феи A
Команда Хвост Феи
Активный
Джувия ЛоксарМагКоманда Хвост Феи B
Команда Хвост Феи
Активный
Леви МакГарденМагТеневой МеханизмАктивный
Нацу ДрагнилМагКоманда Нацу
Команда Хвост Феи A
Команда Спасения
Активный
ХэппиМагКоманда Нацу
Команда Спасения
Активный
Люси ХартфилияМагКоманда Нацу
Команда Хвост Феи A
Активный
БикслоуМагГромовержцыПокинул Гильдию
ЭвергринМагГромовержцыПокинул Гильдию
ДройМагТеневой МеханизмАктивный
ДжетМагТеневой МеханизмАктивный
Гажил РэдфоксМагКоманда Хвост Феи B
Команда Хвост Феи
Активный
Венди МарвеллМагКоманда Хвост Феи A
Команда Спасения
Активный
ЧарлиМагКоманда СпасенияАктивный
Пантер ЛилиМагКоманда СпасенияАктивный
Альзак КоннелМагНетАктивный
Биска КоннелМагНетАктивный
Чико=C=ХаммитМагНетАктивный
Мест ГрайдерМагНетАктивный
Джой ФуллборнМагНетАктивный
Лаки ОлиеттаМагНетАктивный
Лисанна ШтрауссМагНетАктивный
Макс АлорсМагНетАктивный
Наб ЛазароМагНетАктивный
Ридус ДжонМагНетАктивный
Ромео КонбольтМагНетАктивный
Тоно РеббитсМагНетАктивный
Визитер ЭкоМагНетАктивный
Уоррен РокоМагНетАктивный
Ван ЧанзиМагНетАктивный
Вакаба МайнМаг - Советник четвертого Мастера ГильдииНетАктивный
КинанаОфицианткаНетАктивный
ЛокиМагНетПолу-Активный
ПолюшкаМаг - Медицинский советникКоманда МакароваПолу-Активный
Юрий ДреярМагОсновательНеизвестно
Микки ЧикентигерМагМолодая Мега-СмертьНеизвестно
ЭнноМагНетНеизвестно
КровМагНетНеизвестно
Микуни ШинМагНетНеизвестно
НиггиМагНетНеизвестно
РобМагКоманда МакароваУмер
БобМагКоманда МакароваПокинул Гильдию
ГолдминМагКоманда МакароваПокинул Гильдию
ЯджимаМагКоманда МакароваПокинул Гильдию
Варрод СеквинМагОсновательПокинул Гильдию
Иван ДреярМагНатИзгнан

Магия и СнаряжениеПравить

МагияПравить

Хвост Феи имеет три, сильных Магических заклинания, связанные с гильдией:

Известные БитвыПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Викия-сеть

Случайная вики