Фэндом

Fairy Tail Wiki

Хвост Феи (Эдолас)

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Хвост Феи, "Эдолас" - альтернативная Вселенная, аналог Гильдии Хвоста Феи с Земного Края.

РасположениеПравить

Edolas Fairy Tail.jpg

Здание Хвоста Феи Эдолас

Поскольку гильдия вынуждена постоянно скрываться от Королевской Армии, их местонахождение постоянно меняется. Гильдия меняет своё местонахождение, используя перемещения под землей, после чего внезапно появляется в другом месте, что напоминает рост растения.[1]

ИсторияПравить

После того, как поступил приказ от Короля о роспуске всех магических гильдий в Эдоласе, Хвост Феи не распустился и остался единственной действующей гильдией, что сделало её Темной Гильдией.[2] Хотя другие гильдии попытались оказать сопротивление, но Королевская Армия разрушила их одну за другой, до тех пор пока не осталась лишь одна гильдия, Хвост Феи.[3] По этой причине, на них постоянно охотится Охотница на Фей, Эрза Найтуолкер.[4] После прибытия Земных членов Хвоста Феи, члены Хвоста Феи Эдоласа изначально отказались помогать своим противоположностям с Земли.[5] Однако, в конечном итоге, они прибыли на помощь своим противоположностям с Земного Края в битве против Королевской Армии.[6] После того как, Мистган отправил всю Магию из Эдоласа на Землю, они были не в состоянии больше пользоваться какой-либо Магией и поначалу были подавлены этой утратой до тех пор, пока Грей Фуллбастер не заявил что, они более чем не нуждаются в Магии для выживания и существования в роли гильдии, так как они уже находятся в кругу своих близких и друзей, что и делает их настоящей гильдией.[7]

СилаПравить

Несмотря на то, что остальные гильдии пали под натиском Королевской Армии, Хвост Феи достаточно силён и умеет хорошо скрываться и противостоять атакам.[3] Они достаточно сильны и способны постоять за себя в битве против Королевской Армии, которая значительно сильнее своих противоположностей с Земного Края.[8][9]

ЧленыПравить

Edolas Fairy Tail.png

Члены Хвоста Феи из Эдоласа

Члены гильдии такие же как и в Хвосте Феи Земного Края, за исключением противоположности Эрзы Скарлет, Эрзы Найтуолкер, которая является членом Королевской Армии Эдоласа, известная как Охотница за Феями.[10] Поэтому, половина членом Хвоста Феи Эдоласа были убиты Эрзой Найтуолкер во время её походов.[11] Ещё одно огромное отличие между двумя гильдиями это то, что у всех членов гильдии Хвоста Феи Эдоласа другой характер и иная внешность в отличие от их Земных противоположностей.[12]

Имя Ранг Команда Статус
Неназванный МастерМастер ГильдииНетУмер
Нацу ДрагионМагНетАктивный
Люси ЭшлиМагНетАктивная
Грей СурджМагНетАктивный
Венди (Эдолас)МагНетАктивная
Эльфман (Эдолас)МагНетАктивный
Мираджейн (Эдолас)МагНетАктивная
Лисанна (Эдолас)МагНетМертва
Лисанна ШтрауссМагНетПокинула Гильдию
Джувия (Эдолас)МагНетАктивная
Альзак (Эдолас)МагНетАктивный
Биска (Эдолас)МагНетАктивная
Кана (Эдолас)МагНетАктивная
Леви (Эдолас)МагТеневой МеханизмАктивная
Джет (Эдолас)МагТеневой МеханизмАктивный
Дрой (Эдолас)МагТеневой МеханизмАктивный
Макао (Эдолас)МагНетАктивный
Вакаба (Эдолас)МагНетАктивный
Уоррен (Эдолас)МагНетАктивный
Макс (Эдолас)МагНетАктивный
Ридас (Эдолас)МагНетАктивный
Наб (Эдолас)МагНетАктивный

Известные БитвыПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики