ФЭНДОМ

Хвост Феи Эдоласа — альтернатива гильдии Хвост Феи с Земного Края.

РасположениеПравить

Edolas Fairy Tail

Здание Хвоста Феи Эдолас

Поскольку гильдия вынуждена постоянно скрываться от Королевской Армии, их местонахождение постоянно меняется. Гильдия меняет своё местонахождение, используя перемещения под землей, после чего внезапно появляется в другом месте, что напоминает рост растения.[1]

ИсторияПравить

После того, как поступил приказ от короля о роспуске всех Магических гильдий в Эдоласе, Хвост Феи не распустился и остался единственной действующей гильдией, что сделало её Темной Гильдией.[2] Хотя другие гильдии попытались оказать сопротивление, Королевская Армия разрушила их одну за другой, до тех пор пока не осталась лишь одна гильдия, Хвост Феи.[3] По этой причине на них постоянно охотится Охотница на Фей, Эрза Найтуолкер.[4] После прибытия членов Хвоста Феи с Земного Края, члены Хвоста Феи Эдоласа изначально отказались помогать своим противоположностям.[5] Однако, в конечном итоге, они прибыли на помощь своим противоположностям с Земного Края в битве против Королевской Армии.[6] После того как Мистган отправил всю Магию из Эдоласа на Земной Край, они были не в состоянии больше пользоваться какой-либо Магией и поначалу были подавлены этой утратой до тех пор, пока Грей Фуллбастер не заявил что, они больше не нуждаются в Магии для выживания и существования в роли гильдии, так как они уже находятся в кругу своих близких и друзей, что и делает их настоящей гильдией.[7]

СилаПравить

Несмотря на то, что остальные гильдии пали под натиском Королевской Армии, Хвост Феи достаточно силён и умеет хорошо скрываться и противостоять атакам.[3] Они достаточно сильны и способны постоять за себя в битве против Королевской Армии, которая значительно сильнее своих противоположностей с Земного Края.[8][9]

ЧленыПравить

Edolas Fairy Tail

Члены Хвоста Феи из Эдоласа

Члены гильдии такие же как и в Хвосте Феи Земного Края, за исключением противоположности Эрзы Скарлет, Эрзы Найтуолкер, которая является членом Королевской Армии Эдоласа, известная как Охотница за Феями.[10] Поэтому половина членом Хвоста Феи Эдоласа были убиты Эрзой Найтуолкер во время её походов.[11] Ещё одно огромное отличие между двумя гильдиями - то, что у всех членов гильдии Хвоста Феи Эдоласа другой характер и иная внешность в отличие от их противоположностей.[12]

Имя Ранг Команда Статус
Неназванный МастерМастер ГильдииНетМёртв
Нацу ДрагионМагНетАктивный
Люси ЭшлиМагНетАктивный
Грей СурджМагНетАктивный
Венди (Эдолас)МагНетАктивный
Эльфман (Эдолас)МагНетАктивный
Мираджейн (Эдолас)МагНетАктивный
Лисанна (Эдолас)МагНетМертва
Лисанна ШтрауссМагНетПокинула Гильдию
Джувия (Эдолас)МагНетАктивный
Альзак (Эдолас)МагНетАктивный
Биска (Эдолас)МагНетАктивный
Кана (Эдолас)МагНетАктивный
Леви (Эдолас)МагТеневой МеханизмАктивный
Джет (Эдолас)МагТеневой МеханизмАктивный
Дрой (Эдолас)МагТеневой МеханизмАктивный
Макао (Эдолас)МагНетАктивный
Вакаба (Эдолас)МагНетАктивный
Уоррен (Эдолас)МагНетАктивный
Макс (Эдолас)МагНетАктивный
Ридус (Эдолас)МагНетАктивный
Наб (Эдолас)МагНетАктивный

Известные БитвыПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить