Фэндом

Fairy Tail Wiki

Хвост Ворона

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Хвост Ворона была Темной Гильдией, действующая в Земном Крае.[2] По состоянию на год X791, такой статус был отозван и Хвост Ворона был признан легальной гильдией.[1] После битвы на третий день X791 Великих Магических Игр, Хвост Ворона был расформирован.[3]

ОбзорПравить

Вся суть создания Хвоста Ворона, даже его название и символ, как кажется вытекают из враждебности к Хвосту Феи, так как мастер Хвоста Ворона, Иван Дреяр является сыном Макарова Дреяра, а сам Иван когда-то состоял в Хвосте Феи, но был изгнан за неизвестные действия против гильдии.[4] В X784 году, Иван Дреяр сказал, что цель Хвоста Ворона собрать достаточно денег для того, чтобы начать войну с Хвостом Феи.[5] В X791 году мастер Хвоста Ворона по-прежнему стремится к данной конфронтации,[6] утверждая, что ожидания наконец-то закончились, и его подчиненные начали боевые действия против членов Хвост Феи во время Великих Магических Игр, нападая на них[7] и концентрируя свое соперничество на играх против команд Хвоста Феи, используя нечестные приемы и уловки против правил соревнований.[8] Вероятно одной из причин вражды является желание Ивана Дреяра получить Сияние Звезды Хвоста Феи, так как он сам пытался выведать про его местонахождение у своего сына Лаксуса Дреяра на Великих Магических Играх.[9]

РасположениеПравить

Манга | Аниме

Raven Tail Headquarters X784.jpg

Штаб-квартира Хвоста Ворона в манге

Штаб-квартира Хвоста Ворона расположена в скалистой пустоши, находящейся среди голых скал. Само здание сделано из той же породы и благодаря своим зубчатым стенам и грубым отверстиями в них, служащих окнами, все больше походит на скалу. На одном из выступов есть балкон с каменной балюстрадой. Это некая лаборатория мастера Ивана, все место заполнено книгами, флаконами и украшениями различных размеров и назначений.[10]

Raven Tail2.png

База Хвоста Ворона в X791

К Х791 году область вокруг крепости не сильно изменилась. Место вокруг замка стало заполнено крупными костями, похожими на звериные. Неподалёку от здания гильдии торчит корявая палка, застрявшая в скале, к которой прикреплён рваный флаг света, рядом с которым лежит череп, проткнутой саблей. Это некоторые доказательства того, что хоть Хвост Ворона официально является легальной гильдией, с ней всё равно надо держать ухо востро.[6]

Штаб-квартира Хвоста Ворона заметно изменена в аниме, где пустырь, окружающий здание, заменен пропастью, из которой курятся несколько столбов дыма, достигая неба. Также сильно изменен вид крепости, она намного меньше по ширине и построена из массивного коралла с особенно высокой центральной башней.[11]

ИсторияПравить

Иван Дреяр основал Хвост Ворона спустя некоторое время после того, как его отец, мастер Макаров, изгнал его из-за каких-то «грешных» дел.[4] Много позже, по поручению Макарова, Гажил Рэдфокс становиться членом Хвоста Ворона в качестве двойного агента, поддерживая интересы Хвоста Ворона и передавая их планы Хвосту Феи.[12] За время происшествия на острове Тенрю, Хвост Ворона по неизвестным причинам потерял свой статус темной гильдии. В Х791 году Совет Магов признает Хвост Ворона легальной гильдией.[1] После семи лет отсутствия, Макарову каким-то образом удалось проследить за Хвостом Ворона, таким образом он знал о них все.[13]

СилаПравить

Raven Tail is ready to fight against FT.png

Члены Хвоста Ворона с мастером Иваном

Хвост Ворона является довольно сильной гильдией. До тех пор, пока Совет Магов не признал их легальной гильдией, они пользовались большой популярностью в Союзе Темных гильдий. Другие темные гильдии из Альянса не нападали на Хвост Ворона,[2] что ещё раз доказывает их мощь. После получения статуса Легальной Гильдии, Хвост Ворона получил возможность принять участие в Великих Магических Играх, чем и воспользовался в X791. Команда Хвост Ворона заняла третье место в предварительном туре Небесный Лабиринт, опередив ряд других «топовых» гильдий Фиора.[14] Некоторые из членов гильдии владеют особенно мощной Магией: Обра способен снизить Магическую Силу своего противника до нуля за одно мгновенье, независимо от расстояния между ними,[15] Курохэби использует Магию Подражания, что позволяет ему копировать Магические Способности других и использовать их как свои собственные. Со слов Мавис Вермилион можно сделать вывод, что эта магия очень редкая.[16] Стоит также отметить, что мастер Иван происходит из семьи, известной своей силой: он сын мастера Макарова и отец Лаксуса Дреяра, Мага S-Класса, считающимся сильнейшим магом в Хвосте Феи после Гилдартса Клайва.[17] Во время Игр, Иван проявил свою способность к сотворению иллюзий. Эти иллюзии были достаточно мощными, чтобы одурачить весь зал, в котором присутствовали сильные маги, такие как: Макаров, Мавис, бывший член магического Совета Яджима, и ни один из них не заметил ложных образов.[18]

Благодаря своей вражде с Хвостом Феи, у гильдии есть стимул для существования. Хвост Ворона был описан мастером Иваном как "анти-гильдия Хвост Феи".[19] В его гильдии были собраны маги, обладающие крайне редкой магией,[20] но, несмотря на их мощь, Лаксус смог разгромить мастера Ивана вместе с сильнейшими магами Хвоста Ворона (Обра, Курохэби, Нарпудинг и Флер).[21]

ЧленыПравить

  • Примечание: Статусы членов гильдии - статусы, которые у них были, когда гильдия была еще не расформирована, а не текущее состояние.
Имя Ранг Команда Статус
Иван ДреярМастер ГильдииКоманда Хвост ВоронаАктивный
Гажил Рэдфокс (шпион)МагНетПредал
ОбраМагКоманда Хвост ВоронаАктивный
Флер КоронаМагКоманда Хвост ВоронаПокинула
КурохэбиМагКоманда Хвост ВоронаАктивный
НарпудингМагКоманда Хвост ВоронаАктивный

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Fairy Tail Манга: Глава 267, Стр. 18
  4. 4,0 4,1 Fairy Tail Манга: Глава 119, Стр. 14-15

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики