ФЭНДОМ

"Судьба тех, кто нарушает правила - хуже смерти."

Фрид Джастин Эльфману Штрауссу в "Ореол Сатаны"

Фрид ДжастинМаг Хвоста Феи, который в прошлом появлялся в гильдии редко; лидер Громовержцев.[1] После расформирования гильдии, вступил в Синий Пегас наряду с другими членами команды.[2] После воссоздания Хвоста Феи снова стал членом гильдии.[4]

ВнешностьПравить

Freed full look

Внешность Фрида

Фрид - молодой человек среднего роста с очень длинными светло-зелеными волосами, почти до пояса, с длинной челкой, обрамляющей его лицо, правая часть которой закрывает правый глаз. Он также имеет пару тонких прядей, которые торчат от висков и принимают форму молний. Его волосы собраны на конце и связаны в короткий хвостик.

У Фрида зеленовато-синие глаза. Его метка Хвоста Феи расположена на тыльной стороне левой руки. Под левым глазом у него родинка. После завершения битвы за Хвост Феи, Фрид на короткое время показан с очень короткими волосами. Однако спустя какое-то время он вернулся к своему старому образу.

Фрид носит красное пальто с большими манжетами, золотыми пуговицами и чёрным поясом, к которому прикреплена его рапира. Под пальто Фрид носит белый и элегантно прикреплённый к шее платок. Фрид одет в серые штаны и ботинки белого цвета высотой до колен.

ЛичностьПравить

Freed give me some space

Фрид является наиболее спокойным членом Громовержцев и ведет себя всегда хладнокровно, в отличии от Эвергрин и Бикслоу. Когда его команда появлялась в гильдии, он был более закрытым, предпочитая быть отдален как физически, так и морально от членов гильдии. Большую часть времени он был в разъездах по заданиям.[5] Первоначально Фрид называет Лаксуса своим единственным другом и товарищем. И хотя он понимал, что это не так,[6] он все же был готов отказаться от Хвоста Феи и следовать идеалам Лаксуса.[7]

Freed reminds Laxus

Фрид напоминает Лаксусу, что Хвост Феи его дом

Хоть он и предан воле Лаксуса, который приказал ему убивать членов гильдии, Фрид показал беспокойство за товарищей и хотел избежать этого приказа, но в конце все-таки смог побороть эмоции, хоть и с трудом и сказал, что выполнит любой приказ, даже "Если этот путь приведет в ад".[8] Несмотря на это, Фрид имеет и мягкость и эмоциональность в характере и смог показать это лишь раз. После боя с Мираджейн он окончательно потерял волю к борьбе и пролил слезы, сожалея за содеянное. Он говорит, что никогда не хотел приносить вред членам гильдии, показывая его заботливую сторону.[9] Верность Лаксусу он ставит выше своих эмоций и долгое время прятал их, показывая большую силу характера за возможность идти против собственных эмоции не мешкая. После арки он, как и все Громовержцы, стал более добрым, оптимистичней и более привязан к гильдии, показываясь в ней гораздо чаще.[10]

Freed's preference

Фрид смотрит на постер голых Ива, Хибики и Рена

Сексуальная ориентация Фрида является загадкой, так как он показывал гомосексуальные тенденции, как например особо рассматривал 3D картины трех парней, таких как: Ив Тирм, Хибики Лейтис и Рен Акатсуки.[11] Также Фрид показал, что стесняется, когда видит недостаточно одетых женщин (особенно тех, кто в купальнике), краснеет и не может даже начать бой с одним или более таким оппонентом.[12] Однако это ставится под сомнением, так как это было продуманно и так он и Бикслоу искупили вину (Фрид жестоко расправился с Каной, Бикслоу сражался с Люси во время арки "Феи против Фей").[13]

Freed gets ready to kill Elfman for breaking the rules

Фрид готов убить Эльфмана за нарушение правила

Фрид человек чести и если он чувствует себя в долгу перед кем-то, он сделает все, чтобы погасить этот долг, даже если это идет вразрез с его личными интересами. Фрид также твердо верен и своим правилам, введенные в его барьеры Дзюцу Шики, используя его в битве Фей, где он создавал барьеры и другие заклинания. Он показал, что готов жестоко пытать тех, кто нарушит его правила заявив, что предоставит им судьбу намного хуже смерти,[14] однако это было до примирения с гильдией.[15]

ИсторияПравить

Незадолго до вступления в Громовержцы, Макаров попросил Фрида проконтролировать Лаксуса в надежде, что он будет мешать тому делать что-либо плохое.[6] Фрид не возвращался в гильдию в течение полугода, не поприветствовав ни одного из новых членов гильдии, таких как Люси Хартфилия. Во время битвы Хвоста Феи с Фантом Лордом, он был далеко в другом городе.[1]

Перед объявлением Лаксусом "Битвы Фей", Фрид создал барьер, не позволяющий тем, кому старше 80 и каменным статуям выбраться из здания гильдии.[16] Он также настроил несколько ловушек по всей Магнолии, которые заставляют магов, оказавшихся внутри них биться друг с другом, пока один не останется стоять на ногах.[17]

АркиПравить

Битва за Хвост ФеиПравить

ЭдоласПравить

Остров ТенрюПравить

X791Править

Ключ Звёздного НебаПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Затмение Звёздных ДуховПравить

ТартаросПравить

Империя АрболесПравить

Freed's magic eye

Тёмное Писание скрытое в глазах Фрида

Тёмное Писание: Главная магия Фрида, которой он пользуется чаще всего. Её суть заключается в написании магических рун, которые вызывают разные эффекты. Надпись, означающая действие или ощущение вызывает это же самое ощущение. С помощью этой магии можно раскладывать своё тело на руны, и таким образом телепортироваться. Эта магия способна увеличить силу, скорость и ловкость пользователя, трансформируя его тело, а также позволяет использовать новые умения, доступные в режиме трансформации. Письмена Фрида достаточно мощные и быстрые, что позволяет ему некоторое время сражаться на равных с таким противником как Мираджейн. Стиль боя Фрида позволяет ему приспосабливаться к любой опасности и достойно ответить на нападение.

  • Телепортация: Возможность распада тела на руны, которые очень быстро прибывают на место, представленное пользователем.
Dark-Écriture-Teleportation

Телепортация

  • Тёмное Писание: Боль: Руны, которые будут написаны возле врага, причиняют ему боль. Посылая множество рун в врага своей шпагой-проводником, Фрид может заставить неприятеля почувствовать ужасную боль, которая может убить его. Это заклинание можно посылать во врага много раз, заставляя его чувствовать боль снова и снова. Возможно, количество боли зависит от количества магии.
Fear

Тёмное Писание: Страх

  • Тёмное Писание: Страх: Это заклинание заставляет врага почувствовать и вспомнить свой самый ужасный страх, который не прекращается простым самоконтролем, так как этот страх подпитывается магией.
  • Тёмное Писание: Смерть: Это заклинание было использовано на Эльфмане, но не до конца, так как к Мираджейн вернулись силы. Предположительно, оно убивает врага.
Wings

Темное Писание: Крылья

  • Крылья: Заклинание, что вызывает магические крылья, с помощью которым можно летать на большой скорости и прекрасно маневрировать в пространстве.
    • Полёт: благодаря использованию таких крыльев, Фрид становится способен летать с большим проворством и маневренности.[18]
    • Увеличение Скорости: крылья Фрида позволяют ему передвигаться в воздухе на большой скорости, как показано, когда он был в состоянии мгновенно увернуться от некоторых из атак Мираджейн и даже не на долго остановить ее, когда она была в ее форме Сатаны.[19]
Dark Écriture - Darkness

Темное Писание: Тьма

Darkness Breath

Дыхание Тьмы

Darkness Flare Bomb

Снаряд Мрака

  • Тёмное Писание: Тьма: эта способность была описана Фридом как "запрещённая магия, которую используют лишь в крайних случаях". С помощью рун, которые пишут в своём теле, Фрид превращается в огромное, демоноподобное существо, высотой под два метра. Демон владеет огромной физической силой, сравнимой с силой Души Сатаны Мираджейн, а магические крылья за спиной позволяют ему очень быстро летать. Запас магии Фрида также увеличивается и он может применять магию Тьмы.
    • Магия Тьмы: тип магии, доступный Фриду в облике демона Тьмы. Эта стихия заключается в управлении тёмной энергией, с помощью которой можно уничтожать объекты. Стиль применения этой магии, который использует Фрид не похож на заклинания других пользователь этой стихии. Неизвестно, может ли Фрид использовать эту магию без формы демона.
      • Темное Дыхание: заклинание, которое Фрид использует в форме Тьмы. Сначала вокруг демона появляется мощная магическая аура, потом вверх поднимается мощный торнадо, чёрного цвета, который может дезориентировать, а потом уничтожить противника.
      • Освещающая Тьму Бомба: в руках мага формируется магический шар из тёмной энергии, который можно бросить в соперника. Сфера наносит огромный урон, особенно вблизи. На использование этого заклинания Фриду нужно лишь несколько секунд 
    • Улучшенная Сила: Эта форма увеличивает прочность Фрида в геометрической прогрессии, до точки, где столкновение между Мираджейн и его собственных сжатыми кулаками создал ударную волну, которая разрушила землю под ними.[20]
Absolute Shadow

Темное Писание: Абсолютная Тень

  • Тёмное Писание: Абсолютная Тьма: с помощью этого заклинания Фрид окутывает себя чёрными доспехами, его глаза начинают светить красным светом, а сила, скорость, ловкость, защита и выносливость многократно возрастают. В этом облике Фрид способен испускать магические удары, ранящие противника и сбивающие его с ног, а также, выдерживать сильнейшие атаки Растироуза до того, как членов Хвоста Феи лишили магии. Эта способность более мощная и разрушительная чем облик Тьмы.
Dark Ecriture Destruction

Темное Писание: Разрушение

  • Тёмное Писание: Разрушение: используя меч, Фрид ударяет им противника, оглушая его мощным магическим ударом. Вокруг распространяется аура светло-фиолетового цвета, концентрация магии заставляет землю подниматься вверх. Это заклинание достаточно сильное, чтобы победить одного из Семи Родственников Чистилища, Растироуза.
  • Тёмное Писание: Отражение: заклинание защиты, во время которого в воздухе пишут руны, отражающие заклинание врага в него самого.
Freed's magic seal

Джутсу Шики

Джутсу Шики: особый тип рун. На то, чтобы начертить руны, нужно время и чётко продуманная стратегия, но при попадании в барьер, противник вынужден исполнить то условие, которое маг заложит в заклинание. Условие можно и не закладывать, тогда тот, кто попал в рунный барьер будет находиться в нём некоторое время. Можно поставить условие, что попавший в руны будет терять силы, задыхаться, останется без магии. и т.д. В таком случае, условие будет исполнено автоматически. В ином случае, пока жертва не исполнила указание, она не выйдет из барьера.

Freed Justine vs. Mirajane Strauss

Сражение Фрида и Мираджейн в демонической форме

Мастер Рукопашного Боя: В демонической форме, предоставляемой ему его темным писанием: Тьма, Фрид смог не отставать от Сатаны Мираджейн в течение короткого периода времени с рук в рукопашного боя, демонстрируя большое мастерство и воспользовавшись повышения прочности даваемое ему заклинанием. [21]

СнаряжениеПравить

Меч: Фрид носит шпагу, напоминающую рапиру, которая имеет необычные символы на резной рукояти. Он использует её как оружие для ближнего боя,[22] а также для написания письмен используемых в его заклинаниях. Также на рукояти присутствует изображение метки Хвоста Феи , кончик которой обкручен вокруг ручки меча.[23]

Появление в Других СМИПравить

ОмакеПравить

Чья Это Одежда?Править

Поскольку Эрза переодевает магов Хвоста Феи в одежду друг друга, Фрид оказывается в одежде Нацу. Фрид спрашивает Эльфмана, кто носит его одежду, чтобы узнать, есть ли у него проблемы с нарядом.[24]

OVAПравить

Добро Пожаловать в Холмы Фей!Править

Видео ИгрыПравить

Fairy Tail: Портативная Гильдия 2Править

Фрид является игровым персонажем в продолжении игры Портативная Гильдия. Он доступен после завершения задания.[25]

Fairy Tail Gekitotsu! Kardia DaiseidouПравить

Freed's render in GKD

Профиль Фрида в Gekitotsu! Kardia Daiseidou

Фрид является игровым персонажем.[26] Он обладает следующими Заклинаниями:

Fairy Tail: Пробуждение ЗерефаПравить

Фрид вместе с Бикслоу появляются как мини-боссы. Позже он доступен как игровой персонаж.[27] Он обладает следующими Заклинаниями:

Интересные ФактыПравить

  • Когда Фрид впервые появился, знак Хвоста Феи был у него на правой руке,[28] но когда он прибыл в Собор Кардия к Лаксусу для разговора, то знак у него уже на левой руке.[29]
  • После арки "Битва за Хвост Феи" Фрид был показан с подстриженными волосами, убеждая Мастера не оставлять свой пост.[30] Но в серии, когда Венди и Чарли присоединяются к гильдии, он был показан снова с длинными волосами.[31]
  • Изначально имя Фрида было Альбион (яп. アルビオン). Машима решил укоротить его имя в связи с тем, что у остальных Громовержцев и так длинные имена и он решил это сбалансировать. Фрид изначально должен был использовать магию древних письмен и от слова "старый" на японском с несколькими звуковыми изменениями появилось имя "Фрид".(Процесс пошел от 古いぞ (Furui zo), кふりーぞ (Furīzo), в конце уже フリード (Furīdo).[32]
  • Фрид, кажется, довольно-таки популярен среди девушек, занимая 10-е место в опросе "Волшебник, с которым я хочу встречаться". Однако, в связи с изменением прически, он потерял свое место.[33]

ЦитатыПравить

  • (Эльфману Штрауссу) "Судьба тех, кто нарушает правила — хуже смерти." [23]
  • (Кане Альбероне) "Прости, но дальше ты не пройдешь, Кана. Тем, кто займет место Лаксуса, буду я." [34]
  • (Бикслоу) "Будь тут кто-нибудь другой, я бы сражался всерьез. Но этим двум я должен. Я давно решил, что буду делать, если это случится." [35]
  • (Растироузу) "Ты совершил преступление, нанеся вред нашим товарищам. Правила к тебе не относятся." [36]
  • (О Команде Хвост Ворона) "Только попробуйте покуситься на честь Лаксуса. И мы, Громовержцы, гарантируем оборвать Ваши жизни." [37]

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Fairy Tail Манга: Глава 106, Обложка
  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Manga: Chapter 443, Page 4
  3. Fairy Tail Manga: Chapter 106, Page 13
  11. Fairy Tail Манга: Том 33, Экстра
  17. Fairy Tail Манга: Глава 108, 15-19
  21. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок .D0.93.D0.BB.D0.B0.D0.B2.D0.B0_118.2C_.D0.A1.D1.82.D1.80.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.86.D1.8B_5-6 не указан текст
  24. Fairy Tail Омаке: Чья Это Одежда?, Стр. 3
  25. Fairy Tail Видео Игра: Портативная Гильдия 2
  26. Fairy Tail Видео Игра: Fairy Tail Gekitotsu! Kardia Daiseidou
  27. Fairy Tail Видео Игра: Пробуждение Зерефа
  30. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Fairy_Tail_Manga_Page_6 не указан текст
  32. Fairy Tail Манга: Том 27, Происхождение Имен 2
  33. Fairy Tail Манга: Журнал Волшебник Бонус "The Wizard you'd like to be your Boyfriend/Girlfriend"
  36. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Ch234.2C_P12 не указан текст

НавигацияПравить