ФЭНДОМ

Фиор — одна из стран, расположенная в Земном Краю.[1] Именно в этом королевстве находится гильдия Хвост Феи.

ОписаниеПравить

В X622 году Фиор стал нейтральным государством с населением около 17 миллионов человек.[2]

РасположениеПравить

Королевство Фиор расположено на полуострове, находящийся от основного на западе. Оно окружено с трех сторон океаном, и имеет сухопутную границу с Боско и Страной Севен. Также Фиор и Резец разделяют между собой морские пути.[3]

Администрация и ПравительствоПравить

Fiore Symbol

Королевский герб Фиора

Эта страна является монархией, которой правит королева,[4] которая является главой правительства, а правительство, отвечающее за контроль Магии и Гильдий — Магический Совет.[5] Он контролирует Гильдии, выдает разрешения на деятельность,[6] имеет полномочия назначать Святых Магов,[7] дает официальные распоряжения и отправляет жалобы Мастерам Гильдий.[8]

Столица Фиора — Крокус,[9] а денежная единица — Драгоценный Jewel.[10]

ЧленыПравить

Имя Ранг/Титул Команда/Иерархия Статус
Тома Е. ФиорКорольКоролевская СемьяОтставка
Хисуи Е. ФиорКоролеваКоролевская СемьяАктивный
ДартонМинистр ОбороныНетАктивный
АркадиусКомандир Священных Рыцарей Цветущей ВишниСвященные Рыцари Цветущей ВишниАктивный
Юкино АгрияСержантСвященные Рыцари Цветущей ВишниПокинула
КамаЛидер Ордена Голодных ВолковОрден Голодных ВолковАктивный
КосмосЧлен Ордена Голодных ВолковОрден Голодных ВолковАктивный
КамикаЧлен Ордена Голодных ВолковОрден Голодных ВолковАктивный
НеппаЧлен Ордена Голодных ВолковОрден Голодных ВолковАктивный
УоскеЧлен Ордена Голодных ВолковОрден Голодных ВолковАктивный
РианаСолдатБелый ТигрАктивный
Заш КейнМинистр СтраныНетПокинул
Эгида и БендуСолдатыАнти-Магический ОтделАктивный

Известные СобытияПравить

В X792 Империя Арболес вторгается в Ишгар с целью заполучить самое ценное сокровище Гильдии Магов Хвост ФеиСияние Звезды. Они уже пытались сделать это однажды, но были остановлены сильнейшими оружиями Магического Совета, такими как Эфирион и Лик.[11] Их вторжение началось с отрядом в 50 воздушных кораблей, двух из 12 Спригган и многочисленных солдат.[12] В то время, как Хвост Феи разбирался с этим отрядом, Арболес выдвинул 4 отдельные силы во всех направлениях.[13] С запада выдвигалась сила из 1.000.000 солдат в сопровождении одного из 12 Спригган и самого Императора.[14] На севере имелась сила из 300 кораблей и трёх из 12 Спригган. На юге имелось 300 судов с тремя из 12 Спригган и 300.000 войск, захвативших Харгеон. На востоке сила из 1.000.000 войск и тремя из оставшихся Спригганов захватили в одиночку соседнюю страну Боско.[15] В ответ на эту угрозу, Маги Фиора разделились и направились в разные направления. Саблезубый Тигр и Синий Пегас отправились оборонять север, Чешуя Змеи Девы и Пята Русалки ушли на юг, сильнейшая четвёрка из Десяти Святых Магов на защите востока. Хвост Феи решил оказать им помощь, отправив несколько своих Магов на каждую сторону.[16]

В X793 году, через год после войны с Арболесом, королева налаживает отношения с противостоящей страной.[17]

Города ФиораПравить

Города и Деревни Фиора

Интересные ФактыПравить

  • "Фиор" является итальянским словом, которое переводится как "цветок". Такое название соответствует теме всех городов Фиора.[18]

СсылкиПравить

  3. Fairy Tail Манга: Том 5 Бонус-Книга, Супер Дополнение
  14. Fairy Tail Манга: Глава 463
  16. Fairy Tail Манга: Глава 462

НавигацияПравить