ФЭНДОМ

Фауст – бывший король Эдоласа, изгнан и отречен своим сыном,[1] Мистганом. Он противоположность Макарова Дреяра.[2]

ВнешностьПравить

Faust (Full)

Верхняя часть одежды Фауста

Фауст высокий и худой мужчина с длинными, слегка волнистыми, серовато-белыми волосами до плеч с такой же на вид бородой до середины груди, а также имеет соответственные густые усы. Он имеет вытянутое прямоугольное лицо с выдающимися вперед скулам и таким же выдающимся вперед плоским носом. Его круглые глаза окружены серией морщин.    

ЛичностьПравить

Фауст как человек является очень холодным, жестоким и властолюбивым правителем Эдоласа. Желая заполучить вечную магию для Эдоласа, воспользовался заклинанием Анимы, чтобы похищать магию с Земли, также в тайне планировал полное уничтожение Иксидов.

АркиПравить

ЭдоласПравить

Бывшее СнаряжениеПравить

Magic Scepter

Скипетр Фауста

Волшебный Скипетр: Это очень длинный скипетр, отчего он выше, чем сам Фауст, отчего он напоминает причудливо украшенный фонарный столб, с двумя большими выступами по его нижней кромке, которые напоминают лезвия топора, и маленькая пара на верхней части, на каждой из которой есть свисающие с неё кольца. В этой части находятся кристаллы Лакримы.[3] Именно благодаря им скипетр может стрелять лучами, сильно обжигая. Он использовал его, когда хотел помешать Коко забрать ключ к Цепи Драконьей Пушки.[4]

Дорма Анима: An armored, mechanical Dragon that is forbidden to be used under the 23rd-Article Imperial Constitution of Edolas Kingdom that drains Magic in its surrounding area for its power.[5] Under Edolas' native language, Dorma Anim means 'Dragon Knight'. It is a powerful Dragon Armor that can nullify 'all' Magic used against it.[6] It can launch rockets and grenades and is able to shed its armor to transform into its Black Sky form, enhancing its powers and weapons.[7][8]

ЦитатыПравить

  • (Мистгану) "Ничто не невозможно перед властью Короля! Власть Короля абсолютна!!!"[9]
  • (Нацу Драгнилу) "Solidarity, courage, conviction. It seems I had forgotten some important things...[10]
  • (Нацу Драгнилу) "Is being in a guild fun?"[11]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Манга: Том 29, Послесловие

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики