Фэндом

Fairy Tail Wiki

Фантом Лорд

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Фантом Лорд

Фантом Лорд - была одной из сильнейших гильдий в Земном Краю до её расформирования.[1]

РасположениеПравить

Фантом Лорд, в отличии от большинства других гильдий, обладали двумя, отделено стоящими зданиями. Одно из них являлось зданием-представительством гильдии, расположенное в городе Дубов,[2] а другое - настоящая штаб-квартира, которая располагалась в сельской местности, неподалеку от Города Дубов.[3]

ИсторияПравить

Джоффри, бывший Мастер Гильдии Синего Черепа и основатель Фантом Лорда, решил создать гильдию в X686. Он основал гильдию, потому что хотел, чтобы гильдия смогла противостоять Хвосту Феи, потому что он хотел отомстить группе ребят: Мавис Вермилион, Пречту Гаэболг, Юрию Дреяру и Варроду Секвину.[4] Фантом Лорд были уже известны за несколько лет до расцвета Хвоста Феи, однако вскоре гильдия Хвост Феи стала сильнейшей гильдией в Фиоре.[1] Всё началось в Х768 году: когда Мастера гильдий вместе немного напились, то Макаров Дреяр, Мастер Хвоста Феи, начал расхваливать свою гильдию и всех ее членов. Это вызвало негативную реакцию у Мастера гильдии Фантом Лорд, Жозе Порлы, поэтому он начал оскорблять и отзываться плохо про Хвост Феи, что очень не понравилось Макарову и они подрались. В драке победил Макаров, сильно потрепав Жозе, после этого он больше никогда не приходил на эти встречи. Мастер Фантом Лорда затаил злобу и жажду мести Макарову и всему Хвосту Феи, что и привело к длительному соперничеству гильдий, которое в арке Фантом Лорд переросло в полномасштабную войну гильдий.[5]

СилаПравить

Phantom Lord's S-Class Mages.png

Маги S-класса Фантом Лорда

Фантом Лорд был известной гильдией, которая, как говорили, обладала непревзойденной Магией, навыками и ресурсами, и как полагали, была так же влиятельна как и ее давний соперник - Хвост Феи.[1] Несмотря на то, что Фантом уступал Хвосту Феи во время войны, которую они сами и объявили им, их гильдия оставалась сильной. Мастер гильдии, Жозе Порла, был одним из Святых Магов,[6] и как говорили, его магическая сила была равной с Макаровым.[7] Так он смог легко одолеть Эрзу Скарлет, хотя она была уже критически ранена, борясь с ним,[8] и в то же время удаленно одолеть большинство членов Хвоста Феи с помощью своих теней. У гильдии было пять Магов S-класса: Ария, Джувия Локсар, Сол и Тотомару - все они состояли в элитной команде 4 Элемента, в то время как Гажил Рэдфокс, действуя самостоятельно, был самым важным членом при самом Жозе и был очень известен, благодаря использованию Магии Железного Убийцы Драконов.[7] Однако команда, казалось, не была так же сильна, как Маги S-класса Хвоста Феи, учитывая, что они проиграли, когда сильнейшие маги Хвоста Феи, Гилдартс Клайв, Лаксус Дреяр и Мистган отсутствовали,[9] но могли, тем не менее, сражаться против сильных магов, которые достойны звания мага S-класса:[10] против Нацу Драгнила,[11] Грея Фуллбастера[12] и Эльфмана Штраусса.[13] Первый из кандидатов на звание мага S-класса среди Хвоста Феи, был на грани поражения сначала Арией,[14] а затем и Гажилом.[15] У Фантом Лорда также было много членов, вероятно больше, чем у Хвоста Феи.[6]

ЧленыПравить

  • Примечание: Статусы членов гильдии - статусы, которые у них были, когда гильдия была еще не расформирована, а не текущее состояние.
Имя Ранг Команда Статус
ДжоффриПервый Мастер ГильдииНетНеизвестно
Жозе ПорлаМастер ГильдииНетАктивный
Гажил РэдфоксМаг S-классаНетАктивный
АрияМаг S-класса4 ЭлементаАктивный
Джувия ЛоксарМаг S-класса4 ЭлементаАктивный
СолМаг S-класса4 ЭлементаАктивный
ТотомаруМаг S-класса4 ЭлементаАктивный
БозеМагНетАктивный
СьюМагНетАктивный

Магия и СнаряжениеПравить

СнаряжениеПравить

Штаб-квартира Фантом Лорда состояла из сложных механических устройств. Она могла использовать гигантские ноги, которые могли перемещать здание в воздушном пространстве, пересекая большие расстояния.[16] Кроме того, к этому прилагалась определенная особенность для сражения, которая сделала здание по-настоящему опасным оружием, способное к массовому уничтожению. Такие особенности включали в себя встроенную пушку Юпитер, способную к выпуску сконцентрированных магических частиц[17] через определенное количество времени,[18] и, самое важное, возможность превратиться в целую структуру гигантского робота,[19], который способен использовать заклинание - Разлом Бездны.[20]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Fairy Tail Манга: Глава 64, Стр. 9-10
  4. Fairy Tail Zero Манга: Глава 13, Стр. 17
  5. Fairy Tail Манга: Том 16, Лимитированное Издание: Журнал "Волшебник"

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики