ФЭНДОМ

Фантом Лорд

Фантом Лорд — одна из сильнейших Гильдий Земного Края до её расформирования.[2]

РасположениеПравить

Фантом Лорд, в отличии от большинства других гильдий, обладал двумя отделено стоящими зданиями. Одно из них являлось зданием-представительством гильдии, расположенное в городе Дубов,[3] а другое - настоящая штаб-квартира, которая располагалась в сельской местности, неподалеку от города Дубов.[4]

ИсторияПравить

Джоффри, бывший Мастер Гильдии Синего Черепа и основатель Фантом Лорда, решил создать гильдию в X686. Он основал гильдию, чтобы гильдия смогла противостоять Хвосту Феи, потому что он хотел отомстить Мавис Вермилион, Пречту Гаеболгу, Юрию Дреяру и Варроду Секвину.[5] Фантом Лорд был уже известен за несколько лет до расцвета Хвоста Феи, однако вскоре гильдия Хвост Феи стала сильнейшей гильдией в Фиоре.[2] Всё началось в Х768 году: когда Мастера Гильдий вместе немного напились, то Макаров Дреяр, Мастер Хвоста Феи, начал расхваливать свою гильдию и всех ее членов. Это вызвало негативную реакцию у Мастера Гильдии Фантом Лорд, Жозе Порлы, поэтому он начал оскорблять и отзываться плохо про Хвост Феи, что очень не понравилось Макарову и они подрались. В драке победил Макаров, сильно потрепав Жозе, после чего он больше никогда не приходил на эти встречи. Мастер Фантом Лорда затаил злобу и жажду мести Макарову и всему Хвосту Феи, что и привело к длительному соперничеству гильдий, что переросло в полномасштабную войну гильдий.[6]

СилаПравить

Phantom Lord's S-Class Mages

Маги S-Класса Фантом Лорда

Фантом Лорд являлся известной гильдией, которая, как говорили, обладала непревзойденной Магией, навыками и ресурсами, и, как полагали, была так же влиятельна как и ее давний соперник - Хвост Феи.[2] Несмотря на то, что Фантом Лорд уступал Хвосту Феи во время войны, которую они сами и объявили им, их гильдия оставалась сильной. Мастер Гильдии, Жозе Порла, был одним из Святых Магов,[7] и, как говорили, его Магическая Сила была равной с Макаровым.[8] Так он смог легко одолеть Эрзу Скарлет, хотя она была уже критически ранена, борясь с ним,[9] и в то же время удаленно одолеть большинство членов Хвоста Феи с помощью своих теней. У гильдии было пять Магов S-Класса: Ария, Джувия Локсар, Сол и Тотомару, которые состояли в элитной команде 4 Элемента, в то время как Гажил Рэдфокс, действуя самостоятельно, являлся самым важным членом и был очень известен благодаря использованию Магии Железного Убийцы Драконов.[8] Однако команда, казалось, не была так же сильна, как Маги S-Класса Хвоста Феи, учитывая, что они проиграли, когда сильнейшие Маги Хвоста Феи, Гилдартс Клайв, Лаксус Дреяр и Мистган отсутствовали,[10] но могли, тем не менее, сражаться против сильных Магов, которые достойны звания мага S-Класса:[11] Нацу Драгнила,[12] Грея Фуллбастера[13] и Эльфмана Штраусса.[14] Первый из кандидатов на звание Мага S-Класса среди Хвоста Феи был на грани поражения перед Арией,[15] а затем и Гажилом.[16] У Фантом Лорда также было много членов, вероятно больше, чем у Хвоста Феи.[7]

ЧленыПравить

  • Примечание: Статусы членов гильдии - статусы, которые у них были, когда гильдия была еще не расформирована, а не текущее состояние.
Имя Ранг Команда Статус
ДжоффриПервый Мастер ГильдииНетМёртв
Жозе ПорлаМастер ГильдииНетАктивный
Гажил РэдфоксМаг S-КлассаНетАктивный
АрияМаг S-класса4 ЭлементаАктивный
Джувия ЛоксарМаг S-Класса4 ЭлементаАктивный
СолМаг S-Класса4 ЭлементаАктивный
ТотомаруМаг S-Класса4 ЭлементаАктивный
БозеМагНетАктивный
СьюМагНетАктивный

Магия и СнаряжениеПравить

СнаряжениеПравить

Штаб-квартира Фантом Лорда состояла из сложных механических устройств. Она могла использовать гигантские ноги, которые могли перемещать здание в воздушном пространстве, пересекая большие расстояния.[17] Кроме того, к этому прилагалась определенная особенность для сражения, которая сделала здание по-настоящему опасным оружием, способное к массовому уничтожению. Такие особенности включали в себя встроенную пушку Юпитер, способную к выпуску сконцентрированных Магических частиц[18] через определенное количество времени,[19] и, самое важное, возможность превратиться в целую структуру гигантского робота,[20], который способен использовать заклинание Разлом Бездны.[21]

СсылкиПравить

  2. 2,0 2,1 2,2 Fairy Tail Манга: Глава 64, Стр. 9-10
  5. Fairy Tail Zero Манга: Глава 13, Стр. 17
  6. Fairy Tail Манга: Том 16, Лимитированное Издание: Журнал "Волшебник"

НавигацияПравить