ФЭНДОМ

Уртир МилковичМаг и дочь Ур.[10] Являлась членом тёмной гильдии Сердце Гримуара,[5] где была лидером Команды Семеро Кровных Чистилища.[8] После побега из тёмной гильдии,[12] стала Независимым Магом и сооснователем Гильдии Грех Ведьмы.[6] пока не использовала Последние Века на Великих Магических Играх в X791 году и не покинула её.[13]

ВнешностьПравить

X791 | X784

Ultear x791.png

Внешность Уртир в X791

Уртир — девушка с бледной кожей, тёмно-фиолетовыми волосами и карими глазами. У Уртир довольно чувственная фигура, облагаемая длинным тёмным платьем.[14] Во время боя девушка носит обтягивающее оборудование сражения. Костюм без рукавов и облегающая, будучи разделенным на 3 секции; основная часть костюма и штанины костюма от бедра вниз оба белые от черного копирования от пространства между ними являющийся темно-коричневым. Весь костюм урезан золотыми образцами и спортивными состязаниями у Уртир соответствующая белая лента. На ее руках Уртир носит длинные черные рукава с секцией от ее локтя, вниз имеющего коротких, серых охранников запястья, из которых она может достать свое оружие — Сферу. Грей также замечает относительно сильного подобия Слезулы ее матери, Ур.[15]

Ultear's goodbye.png

Новая метка Уртир

К году X791 герб Сердца Гримуара, вытатуированный у неё на спине, был заменён меткой Греха Ведьмы, окруженной довольно большим X-образным шрамом.[16] Уртир также, кажется, больше не использует помаду. Ее оборудование теперь состоит из немного больше, чем подобный tabard предмет одежды, который только покрывает ее переднюю и заднюю часть со значительным разрезом, выставляющим ее раскол. Одеяние открыто с обеих сторон ее тела за исключением маленького приложения в ее талии, и она надевает высокие черные ботинки, которые оставляют ее верхние части бедра голыми.

После использования заклинания Последние Века тело Уртир быстро состарилось – девушка превратилась в пожилую женщину невысокого роста с седыми волосами, собранными в пучок и морщинистым лицом, а для передвижения стала использовать трость.[17]

ЛичностьПравить

Ultear's anger.jpg

Гнев Уртир, когда Меледи назвала её "Ур"

Уртир очень умна и проницательна, что вкупе с сильными магическими способностями позволило ей многого добиться. Отличная актриса от природы, долгое время морочившая всем голову, в то же время жестокая, коварная, беспринципная и расчетливая, отличный стратег. Сила ее ненависти порой может сравниться с пылающим огнем, только вот запрятанным в самые далекие уголки сердца, а на лице лишь спокойствие и безразличие. Сыграть глупую марионетку в руках «властелина», преданную и абсолютно покорную - ни это ли верх владения собой, своими эмоциями? Какие бы не были ее настоящие мысли и желания, Уртир будет делать то, что нужно, наплевав на свои принципы или даже на гордость. Маниакальность? В отличии от того же Джерара,это целеустремленность.­ Наверное, ее можно сравнить со змеей, выжидающей своего часа, чтобы нанести один единственный удар, который и окажется последним, а до того просто обвившая свою жертву, словно удав. Уртир ненавидит и презирает слабаков и глупцов, к коим она причисляет очень многих, в том числе, и свою собственную мать. История эта странная и запутанная, поэтому доподлинно сказать чем же вызвано такое отношение к Ур нельзя. Возможно, похищенная в детстве и воспитанная среди темных магов, Уртир ненавидела ее, прежде всего, за то, что та не попыталась спасти ее, несмотря на свои неслабые магические способности.

ИсторияПравить

The Power That Becomes Life.JPG

Ур плачет, когда родилась Уртир

Уртир была рождена своей матерью Ур, которая плакала от счастья из-за того, что у нее появился ребенок. Ур назвала дочку Уртир.

Уртир жила счастливо до раннего детства, когда ее мама обнаружила, что в Уртир имеет слишком много магической энергии, и из-за её переизбытка Уртир часто болеет. Ур отвела свою дочь в Бюро Совершенствования Магии, и её работники согласились взять опеку над Уртир. Работники организации на словах лечили Уртир, но на самом деле похитили её; когда Ур пришла проведать свою дочь, Бюро Совершенствования Магии заявило, что та мертва, и что её тело было настолько изуродовано, что они не могут показать его матери. Опустошенная, Ур поверила, что её дочь мертва.

Ultear being experimented on.png

Ученые экспериментируют над Уртир

Но Уртир выжила и не знала, что её матери соврали, и думала, что Ур бросила её в этом здании. Над Уртир проводились эксперименты довольно продолжительное время, держа её как будто в тюрьме. Однажды Уртир все-таки решила сбежать и найти путь домой. Однако, когда она увидела свою мать с Греем и Леоном в качестве её учеников, Уртир подумала, что Ур просто заменила её другими детьми. Также, увидев, что Ур счастлива с её новыми учениками, Уртир решила отомстить матери, поэтому она вернулась в Бюро Совершенствования Магии и позволила им продолжить эксперименты над собой, чтобы обрести невообразимую силу. Она сбежала снова, только во второй раз она разрушила все здание своей новой силой.

АркиПравить

МакаоПравить

Ultear and Yajima at a meeting.png

Уртир в Магическом совете

В городе Эре в здании Магического Совета Уртир вместе со своим коллегой Зигрейном сидит за столом с остальными членами Совета, которые возмущаются, что Хвост Феи снова разрушил порт. Но Уртир играет со своей сферой, разрушая и снова восстанавливая её, и жалуется парню, что ей скучно, чем раздражает других присутствующих членов Совета.[18]

КолыбельнаяПравить

Siegrain and Ultear watch Natsu a trick.png

Уртир осуждает Эрзу

После того, как гильдия Хвост Феи получает Колыбельную, они отправляют её Магическому Совету. Оуг говорит остальным членам Совета, что они не могут допустить, чтобы тёмная магия Зерефа вновь оказалась в чьих-то руках. Зигрейн же напоминает, что решили проблему именно члены Хвоста Феи, с чем Уртир соглашается и добавляет, что сделали они это всего лишь четыре или пять магов. Тем не менее Магический Совет отказывается признавать, что Хвост Феи чем-то помог.[19] Уртир так же присутствует во время суда над Эрзой Скарлет, во время которого врывается Нацу Драгнил, переодетый в девушку, и устраивает устроив шум, шокируя Милкович.[20]

Остров ГалунаПравить

New Zalty.PNG

Уртир как Залти

Позже Уртир выдает себя за Залти, человека в маске, и присоединяется к команде Леона Бастии, желая возродить демона Делиору на острове Галуна. [21] Группа вступает в конфронтацию с командой Нацу, где она берет на себя Нацу Драгнила, но в итоге она побита, а Нацу заявляет, что хоть она и "парень", а запах-то у нее женский. [22][23][24] В конце концов оказалось, что она участвовала в заговоре Зигрейна возродить демона и контролировать его потом, но он оказался мертв, поэтому миссия была провалена. [25] У Уртир появляется шишка на лице после драки с Нацу, но она заявляет, что не использовала даже половину всей своей силы против него. После того, как Делиора побежден, она восстанавливает разрушенные деревни на острове Галуна и возвращает туда жителей. Позже она поражается, когда Эрза понимает тайну проклятия жителей острова Галуна. [26][27][28]

Райская БашняПравить

Ultear destroying the Council building.png

Уртир разрушает здание Магического Совета

Уртир видна во время заседания Совета Магов, когда они решают, что делать с Джераром Фернандесом и опасностью Райской Башни. [29] Зигрейн и она манипулируют Советом, заставляя использовать боевое оружие Эфирион (огромный луч концентрированной магии) на Райской Башне, чтобы уничтожить ее. [30] Все это, однако, просто заговор Зигрейна, который на самом деле является проекцией Джерара Фернандеса,чтобы предоставить Райской Башне достаточный магический запас для воскрешения Зерефа. [31] После того, как башня завершена, Уртир использует свою магию для разрушения здания Магического Совета, а после бросает их в смятении. [32]

Однако после событий в Райской Башне и поражения Джерара, Уртир показывает, что управляла Джераром все это время, потому что Зереф не погиб, его просто запечатали. Ее истинная цель - освободить Зерефа, поэтому она использовала Джерара, чтобы получить один из ключей для освобождения.[33]

Орасион Сейс Править

Ultear Milkovich, Mage of Grimoire Heart.jpg

Уртир как член гильдии Сердце Гримуара

Уртир показывает себя как члена темной гильдии Сердце Гримуара. Она беседует с мастером о поиске ключей, подразумевается, что один уже имеется в их владении. [34]

В аниме Уртир ведет переговоры с мастером на вершине скалы через сферу, а не на магическом дирижабле Сердца Гримуара. [35]

Остров ТенрюПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Империя Арболес Править

Когда Венди и Шерия сражались с Димарией и попались в ее временную ловушку, оказалось, что Уртир с облике молодой девушки может существовать в подобных дырах времени. Она вернула Венди, Шерии и Чарли способность двигаться и, когда Чарли была смертельно ранена убрала ее в настоящее пространство, где время было остановленно. Уртир не могла сражаться сама, так как была толкьо проекцией, которая к тому же стала рассыпаться, поэтому предложила девочкам открыть Третий Источник, с помощью которого они могли бы победить своего врага, но навсегда лишились бы магии. Шерия не успела попросить об этом, как Венди перешла в ярость дракона и ринулась на сприггана, думая, что Уртир открыла ее Третий Источник. Но это было не так. На самом деле эту силу получила Шерия и, усилив ей свою магию убийцы богов, победила Димарию, ставшую "ненастоящим богом", как сказала Бленди. После победы волшебницы и исчезновения временной дыры в облике старушки смотрела на небо и сказала, что, когда была такой же молодой, потратила свое время напрасно.

Ковчег Времени (時間のアーク Toki no Āku): Форма Потерянной Магии, который позволяет Уртир манипулировать временем неорганических и органических объектов, но только не живых существ, или живых неразумных творений, например, дерево. Пользователь может переместить объект в будущее, или в прошлое, перемотав время назад. Также, он может остановить предмет и отправить его обратно во врага.[36] Пользователь может выбирать различное будущее для предмета, создавая временные пузыри. Также эта магия идеально подходит для борьбы с магией Созидания, так как создаются материальные живые объекты, которые можно отправить в будущее, или в прошлое, таким образом, полностью аннулируя заклятие.[37] Несмотря на то, что магия не работает над разумными существами она, как показывали, была в состоянии затронуть людей до некоторой степени, чтобы развить контейнеры Магической Силы людей так, чтобы они были способны к использованию их Второго Источника.[38]

Restore.gif

Уртир использует Восстановление

  • Реставрация (レストア Resutoa): Уртир использует свою магию времени для того, чтобы восстановить неорганический объект до того состояния, когда он был не задет чем либо. Это позволяет полностью отремонтировать какой-либо разрушенный объект. Когда Уртир использует это заклинание, её глаз начинает светиться розовым свечением.[39] 
  • Параллельные Миры (平行世界 Hēkō Sekai): Уртир создаёт множественные копии своей сферы, каждая из которых отражает "вариант будущего" или "параллельные миры".[40]
  • Световые Минуты: Уртир бросает свой шар во врага и он разделяется на десятки таких же шаров, которые атакуют врага множеством быстрых лучей света.
  • Вспышка Будущего (フラッシュ フォワード Furasshu Fowādo): После использования "Параллельных Миров", Уртир запускает шары во врага, атакуя его и сжимая все варианты будущего в одну разрушительную атаку.[41]
  • Бесконечная Сфера: Уртир посылает свой шар во врага, который разделяется и атакует противника так быстро, что со стороны сферы выглядят как иголки.[42] (Без названия)
  • Высвобождение Второго Источника: Заклинание Уртир, которое позволяет высвободить второй источник магии, который даёт волшебнику огромную силу и помогает открыть второе дыхание во время боя. Магический запас второго источника больше, чем в основного. При высвобождении, тело того, кто хочет пробудить источник покрывается магическими символами и человек чувствует "нестерпимую, адскую боль".[43] (Без названия)
  • Последние Века (ラストエイジス Rasuto Eijisu): Пользователь использует "своё время" для того, чтобы повернуть время вспять на всей планете. При этом из тела вырывается огромное количество Магической Силы, а тело пользователя получает сильные внешние и внутренние повреждения. Как уже было сказано, пользователь приносит в жертву "своё время", а это значит, что он будет очень быстро стареть и вскоре умрёт. Те, кто попал под заклинание, переносятся во времени на тот промежуток времени, который под силу заклинателю, и они видят то время будущего, из которого перенеслись. Применяя заклинание, пользователь призывает все свои силы как магическую ауру в виде столба, высотой до небес.[44] От него исходит волна магии, которая и переносит все во времени. На это заклинание наложено табу. [45]
  • Телекинез (テレキネシス Terekineshisu): Уртир использует телекинез для того, чтобы левитировать свой шар в воздухе, и направлять его и его двойников во время атак.

Магия Владения: С помощью этой магии, Уртир создаёт в разуме человека сущность, похожую на призрака. Эта сущность вторгается в мысли захваченного, наполняет его душу ненавистью, злобой. Разум человека сковывает тьма. Эта магия не подчиняет человека в прямом смысле, но делает его злым, высвобождая все самые тёмные мысли и желания, внушает ему неправильные цели, толкает на ужасные поступки. Если человек находится в отчаянии или и так думает о плохом, захватить его будет легче. Уртир использовала эту магию на Джераре Фернандесе, чтобы убедить его, будто он одержим духом Зерефа

Ice Make Rozen Krone.png

Созидание Льда: Крона Роз

Созидание Льда (氷の造形魔法, アイス メイク, Aisu Meiku): Было показано, что Уртир владеет той же магией, что и её мать. Даже внешний вид, цвет и стиль использования Ледяного Созидания в них очень похожий, что было подмечено Греем.[46]

  • Созидание Льда: Крона Роз (ローゼンクローネ Rōzen Kurōne): Заклинатель создаёт гигантские розы и ветви с шипами изо льда, которые окружают противника и атакуют его шипами. Это заклинание напоминает Созидание Льда: Сад Роз.[47]
  • Созидание Льда: Цветение: Передвигая свои руки вверх, заклинатель создаёт сферы из цветов с шипами на внешней стороне, которые цветут при атаке противника.[48] (Без названия)
  • Созидание Льда: Георгины: Заклинатель создаёт гигантские цветы георгин изо льда. Это заклинание было показано в оборонительных целях, поэтому её атакующие способности, неизвестны.[49] (Без названия)
Ultear's Transformation.gif

Залти трансформируется обратно в Уртир

Трансформация (変身魔法 Henshin Mahō): Уртир показала себя опытным магом трансформаций, так как могла перевоплощаться в мужчину на имя Залти и держать этот облик довольно долгое время.[50] Но, будучи девушкой, она не смогла скрыть или изменить свой запах, что подметил Нацу

Мысленная Проекция (思念体 Shinentai): Будучи членом Совета Магов, Уртир могла послать своё изображение на долгие расстояния, для того чтобы оказываться на совещаниях в разных резиденциях Совета в Фиоре, не выходя из главного штаба в городе Эре.[51]

Повышенная Сила: Уртир показала, что имеет хорошую физическую силу, отбросив Грея ударом ноги без усилий. Она также смогла отбросить Грея к скале, захватив его голову ногами, и повредив скалу его телом.[52]

Эксперт Рукопашного Боя: Уртир показала, что является неплохим бойцом ближнего боя, захватив голову Грея ногами и отбросив его. Она также победила его в ближнем бою.[53] Она смогла наносить сильные удары ногами по Грею даже будучи под водой.[54]

Огромная Магическая Сила: Как глава Семеро Кровных Чистилища, и бывший член Совета Магов, Уртир обладает большим запасом магических сил. Её силы были такими большими, что у неё начался жар и её мать была вынуждена отнести маленькую Уртир в Бюро Магических Находок и Разработок, для того, чтобы они помогли ей справится с силой.[55]

СнаряжениеПравить

Magic Sword.gif

Уртир использует свою Магию Мечей

Магический Меч: Уртир манипулирует энергией на своей ладони и создает меч из этой энергии. Уртир использует свою Сферу в бою на дальних дистанциях, а Магия Мечей в своё время полезна в ближнем бою. Сила меча в настоящее время неизвестна.[56]

Боевые Доспехи: До того как она приземлилась на Остров Тенрю, чтобы подготовиться к предстоящей битве против Хвоста Феи, Уртир меняет свой наряд. Вместо открытого платья она одевается в плотно облегающую форму одежды, которая почти напоминает броню. Занкроу сказал что, Уртир очень серьёзно отнеслась к предстоящей битве с Хвостом Феи, надев этот наряд.[57] Позже, было показано что в этой броне она способна призывать свою сферу.[58]

Ultear Prop.jpg

Уртир со своей Сферой

Сфера: Излюбленное оружие Уртир - это сфера, которую она вращает вокруг себя. Она используется в Арке Магия Времени; она может запускаться на высокой скорости в противников и даже если она сломана, она может легко восстановиться. Это фактически кристаллическая Лакрима для связи, так как было показано что она использовала сферу для общения с Джерарем и Хэйдсом.[59]

Появление в Других СМИПравить

OVAsПравить

Захватывающий Аквапарк РюузетсуПравить

В ночь после третьего дня Великих Магических Играх, Уртир стоит высоко на вершине Крокуса рядом с Меледи, глядя на город.[60]

Видео ИгрыПравить

Fairy Tail Portable Guild 2Править

Уртир впервые появляется в Fairy Tail Portable Guild 2 как мини-босс несколько раз.[61]

Fairy Tail: Zeref's AwakeningПравить

Уртир появляется в Fairy Tail: Zeref's Awakening как играбельный персонаж, которого в дальнейшем можно разблокировать.[62] Она использует следующие заклинания:

Интересные ФактыПравить

  • В Кодансе в переводе на английский имя Уртир при рождении указан как "Ultear", полученный из имени Ур и английского слова "Слеза", но после смерти её матери имя было изменено.[63][64] То же самое и в английском дубляже аниме.[65][66]
  • В аниме, после эпизода 185, глаза Уртир становятся красного цвета.[67]

ЦитатыПравить

  • (Грею Фуллбастеру) «Я должна рассказать тебе... Одну очень важную вещь, которую ты не знал обо мне. Я глава Семерых Кровных Чистилища. И кто-то вроде тебя мне не ровня».
  • (Меледи) «Видишь ли, я считала свою нынешнюю жизнь "первой". Потом, после появления Великого Мира Магии и завершения Изгиба Времени, я бы вступила во "вторую жизнь". Я твердо верила, что смогу начать жизнь заново. Поэтому мне было плевать, плохо ли это, жестоко ли это, нужно было достичь цели. Вторая жизнь стала бы моей настоящей жизнью».
  • (Меледи) «С точки зрения других людей, я просто чудовище. Я глупая женщина, вообразившая, что может бесчинствовать ради будущего счастья».
  • (Меледи) «Ты ненавидишь меня так сильно, что готова убить, но... нет нужды пачкать руки.. Я сама исчезну с твоих глаз... Ты найдешь свое счастье... Я люблю тебя, Меледи».
  • (Самой себе) «Я всегда рушила свою жизнь. Копила в себе страх, гнев и ненависть. Но всё-таки когда я смотрела на небо, я понимала, насколько я мала. Так как бесконечный мир, простирается предо мной».
  • (Самой себе) «Солнечный луч, который освещает моё ничтожное существование... Оно словно очищает меня от всех грехов. Впервые в своей жизни, я была рада тому, что родилась. Думаю, это и называется счастье. Наконец, я всё же смогла себя простить».[68]

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  3. Fairy Tail Аниме: Эпизод 185 (и далее)
  5. 5,0 5,1 5,2 Fairy Tail Манга: Глава 131, Стр. 9
  9. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Chapter_263.2C_Page_15 не указан текст
  13. Fairy Tail Manga: Chapter 339, Pages 11-13
  23. Fairy Tail Манга: Глава 40, Стр. 4-7, 16-20
  25. Fairy Tail Манга: Глава 43, Стр.15
  35. Fairy Tail Anime: Эпизод 48
  38. Fairy Tail Manga: Chapter 42, Pages 6
  39. Fairy Tail Manga: Chapter 215, Page 7
  40. Fairy Tail Manga: Chapter 225, Page 12
  41. Fairy Tail Manga: Chapter 225, Page 13
  43. Fairy Tail Manga: Chapter 263, Pages 17
  45. Fairy Tail Manga: Chapter 339, Page 15
  47. Fairy Tail Manga: Chapter 240, Page 19
  48. Fairy Tail Manga: Chapter 241, Page 5
  49. Fairy Tail Manga: Chapter 241, Page 12
  50. Fairy Tail Manga: Chapter 45, Page 20
  51. Fairy Tail Manga: Chapter 23, Page 7
  52. Fairy Tail Manga: Chapter 240, Page 12
  53. Fairy Tail Manga: Chapter 240, Page 11
  54. Fairy Tail Manga: Chapter 241, Page 13
  55. Fairy Tail Manga: Chapter 241, Page 13
  60. Хвост Феи Ова: Захватывающий Аквапарк Рюузетсу
  61. Хвост Феи Видеогры: Portable Guild 2
  62. Хвост Феи Видеогра: Fairy Tail: Zeref's Awakening
  63. Хвост Феи Манга: Глава 230, Стр. 11
  64. Хвост Феи Манга: Глава 241, Стр. 18-22
  65. Хвост Феи Аниме: Эпизод 11
  66. Хвост Феи Аниме: Эпизод 116
  67. Хвост Феи Аниме: Эпизод 185
  68. Хвост Феи Манга: Глава 339, Стр. 15-16

НавигацияПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Уртир Милкович»

  • Не стыковка в манге

    2 сообщений
    • Уртир скастовала ковчег времени, потеряла силу и постарела, так как же в 56 томе 474 главы она появляется  в прежнем молодом облике ,и спасает Венди?
    • 475 глава. ответы на твои вопросы. 
  • Узнать номер серии.

    3 сообщений
    • Здравствуй. Эта серия ещё не вышла. Если подсчитать и предположить, то она выйдет под номером 199-й или 200-й серии.
    • От Амани:Здравствуй. Эта серия ещё не вышла. Если подсчитать и предположить, …

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики