Фэндом

Fairy Tail Wiki

Урано Метрия

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Урано Метрия - заклинание без категории, которое может носить название "Завершенная Магия Звезд".[2]

ОписаниеПравить

Uranometria.gif

Урано Метрия

Когда заклинатель произносит слова заклинания, оно инициируется, в результате чего несколько шаров света собираются вокруг расположения цели. При этом на цель, по-видимому воздействует некая иллюзия перемещения в другое пространство ,похожее на Мир Звёздных Духов, что приводит цель заклинания в замешательство. Как только Заклинатель заканчивает произносить слова заклинания, огни сходятся с огромной силой, выпуская мощный поток магической силы на цель.

ЗаклинаниеПравить

Небесный предел, звездам откройся...
Все звезды небесные...
Свет свой даруйте мне...
С ярчайшим блеском...
Четверокнижие...
Я Звездный Владыка...
Явите себя и откройтесь...
Врата карающие...
О восемьдесят восемь звёзд небесных...
Сияйте!
Урано Метрия!

天を測り天を開き
あまねく全ての星々
その輝きをもって
我に姿を示せ
テトラビブロスよ
我は星々の支配者
アスペクトは完全なり
荒ぶる門を開放せよ
全天88星
光る!
ウラノ・メトリア!

Ten wo hakari ten wo hiraki
Amaneku subete no hoshiboshi
So kagayaki wo motte
Ware ni sugata wo shimese
Tetorabiburosu yo
Ware wa hoshiboshi no shihaisha
Asupekuto wa kanzen nari
Araburu mon wo kaihōseyo
Zenten hachijūhassei
Hikaru!
Urano Metoria!

ПользователиПравить

Urano Metria - Gemini.gif

Люси использует заклинание с Близнецами

  • Люси Хартфилия: Во время сражения с Орасион Сейс, Люси столкнулась в бою с Ангелом, которая, как и Люси, оказалась Заклинателем Духов, к тому же более опытным и сильным. Все попытки Люси победить её оказались тщетными, пока Хибики из Синего Пегаса, с помощью своей Магии Архива, загрузил в голову Люси одно из сильнейших заклинаний Звёздных Духов - Урано Метрию, которую Люси успешно использовала против Ангела и победила ее. Позже, Люси научилась использовать это заклинание самостоятельно и выполнила его с Близнецами. Во время битвы с Шакалом, Люси использовала Урано Метрию с Водолеем, побеждая его.[3]
  • Юкино Агрия: Она использовала это заклинание вместе с Люси, чтобы победить Деву и Весы Затмения. Однако остаётся неизвестным, как она узнала про заклинание.[1]

Интересные ФактыПравить

  • Имя заклинания относится к самой первому большому атласу звездного неба - Уранометрия, созданный в 1603 году немецким юристом и астрономом Иоганном Байером. В переводе с греко-латинского это означает "Измерение Неба". Заклинание также делает отсылки на 88 классических созвездий, которые видны невооружённым глазом.

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Fairy Tail Аниме: Эпизод 215

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики