Фэндом

Fairy Tail Wiki

Ур

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ур была учителем Грея Фуллбастера и Леона Бастии, а также матерью Уртир Милкович.[1] Пожертвовала собой, используя заклинание Ледяной Гроб, чтобы победить Делиору.[2]

Внешность

Ur in underwear.png

Тренировки Ур

Ур - женщина среднего роста с красивой фигурой и пышными формами. Ур имела тёмно-фиолетовые волосы примерно до подбородка. Благодаря ее методам обучения и характеру используемой магии магии, она в холодную погоду всегда носила легкую одежду. Ур обычно носила легкую коричневую куртку с черным воротником, красную майку и штаны, похожие на джинсы. Во время тренировок с учениками она носила лишь нижнее белье, к чему приучила и учеников (по-видимому отсюда и происходят эксгибициониские наклонности Грея).

Личность

Ур, проводя время с дочерью, была доброй, заботливой и любящей матерью. Во время обучения Грея и Лиона была оптимистичной, веселой, но строгой в обращении с учениками. Ур заботилась о своих учениках как о собственных детях, хотя она разозлилась и ударила Лиона, когда тот спросил: "Разве не достаточно одного меня взамен твоей дочери Уртир?", когда та брала в ученики Грея. Она также ругала Грея, когда он раздевался при людях. У Ур явно проявляется ее скромная натура, когда она говорила, что есть много волшебников намного сильнее нее, тогда как многие считали ее кандидатом в Десятку Святых Волшебников.

История

Ур была учителем Грея и Леона. Она обучала их магии созидания (магия льда). Также у неё была дочь Уртир, которая в детстве сильно заболела из-за того, что магия переполняла ее тело и, чтобы спасти ее, Ур отвезла девочку в специальную исследовательскую лабораторию, думая, что её дочери помогут. Но, к сожалению, Ур ошиблась. Ей сообщили, что её дочь умерла, но на самом деле над девочкой проводили эксперименты по пробуждению и увеличению магической силы. Впоследствии Уртир сбежала из лаборатории и вернулась домой, но увидев, что Ур взяла себе учеников (Грея и Леона) и улыбку матери, Уртир подумала, что Ур хорошо и весело без нее и та намеренно бросила девочку. Уртир вернулась в лабораторию, чтобы получить силу и однажды отомстить матери.

Однажды на северные города снова напал сотворенный Зерефом демон Делиора, и Ур пожертвовала собой, применив заклинание «Ледяной Гроб» на демоне, чтобы спасти своих учеников. Впоследствии Леон хотел растопить Делиору, чтобы уничтожить его и доказать, что он сильнее Ур. Но оказалось, что Делиора был уже давно мертв, а лёд, покрывший его тело, это и была Ур, которая все эти годы высасывала его силы и жизнь. Однако на острове Тенрю, во время сражения Грея с Уртир, после падения обоих в море, Ур смогла передать свои воспоминания дочери, после чего Уртир осознала, что ошибалась в своей матери и решила искупить свои грехи.

Магия и Способности

Iced Shell.gif

Ур использует Ледяной Гроб

Созидание Льда (氷の造形魔法, アイス メイク, Aisu Meiku): Будучи тем, кто освоил разные типы Магии, Ур практикуется в Магии Созидания : Созидание Льда. Это позволяет ей создавать предметы изо льда.[3]

  • Созидание Льда: Щит (シールド Shīrudo): Ур делает несколько жестов руками и создает щит изо льда, который имеет сходство с замороженными волнами, что разбиваются о скалы. [4]
  • Созидание Льда: Нога: Ур создала ногу изо льда чтобы заменить ею потерянную из-за Делиоры конечность. [5] (Без названия)
  • Созидание Льда: Сад Роз (ローズガーデン Rōzugāden): Ур формирует шипованые розы изо льда, как наносящие прямой урон по противнику, так и замораживающие его, сковывая движения.[6]

Ледяной Гроб (絶対凍結・アイスのドシェル Zettai Tōketsu: Aisu no Sheru): Чрезвычайно мощный, но смертельный для заклинателя приём. Использовался для запечатывания Делиоры. Маг встаёт в особую стойку, вызвавшую большой магический круг под ногами. Затем призванная магическая сила реформирует тело волшебника, подготавливая его для вечного превращения в лёд, который будет использоваться для запечатывания цели. В итоге появляются дополнительные печати вокруг противника, а в пространство между ними стремится то, что совсем недавно было телом заклинателя и замораживает цель. Структура уплотняется, позволяя использовавшему Гроб магу в некотором роде жить вечно в форме льда, по крайней мере, пока не обратить это заклятье.[2]

Огромная Волшебная сила: Ур обладала колоссальной магической силой. Было заявлено, что если бы она осталась в живых, то стала бы кандидатом в десятку Святых Магов - группу сильнейших волшебников континента по версии Магического Совета.[1] Она считалась сильнейшим магом своей страны благодаря исключительным ледяным способностям.[7]

Появление в Других СМИ

Видео Игры

Fairy Tail Portable Guild

Ур появляется как играбельный персонаж в первой видео-игре по фэндому "Хвоста феи" - "Fairy Tail Portable Guild" и доступна после разблокировки квестами. Её элемент - лёд, и в игре она использует следующие способности:[8]

  • Созидание Льда: Цветочная Лоза: Требует 1МР, удар по умолчанию;
  • Созидание Льда: Ножницы Клеймор: Требует 2МР и уровень персонажа не ниже 35-го. Покупается в игровом магазине;
  • Созидание Льда: Ледяной Гроб: Требует 4МР и уровень персонажа не ниже 40-го. Покупается в игровом магазине;
  • Созидание Льда: Грань с тысячью засечками: Требует 3МР и уровень персонажа не ниже 45-го. Покупается в игровом магазине;
  • Созидание Льда: Розовый Сад: Требует 4МР и уровень персонажа не ниже 50-го. Покупается в игровом магазине.

Цитаты

  • (Грею Фуллбастеру ) "Грей... Сможешь выдержать? Мои тренировки суровы." [9]
  • (Грею Фуллбастеру) "Кто-то... Однажды спросил меня что я думаю о своем собственном счастье. Но я не считаю, что выгляжу несчастной. Разве не так? У меня есть два очаровательных ученика... которые растут день ото дня.. так что нужно беречь каждый день.. Я достаточно счастлива. И пришла сюда, чтобы вернуть это счастье обратно. " [10]
  • (Грею Фуллбастеру о своей потерянной ноге ) "Ее больше нет, но не волнуйся. Разве ты не думаешь, что Созидательная Магия прекрасна?" [5]
  • (Грею Фуллбастеру о Делиоре ) "Если это чудище твоя тьма, то есть повод для драки, не так ли?" [5]
  • (Грею Фуллбастеру ) "Никто не виноват. Это мое испытание чтобы вернуть свое счастье назад." [11]
  • (Леону Бастии ) "Леон, я же говорила тебе раньше; всегда найдется кто-то лучше. Если ты посетишь западные страны, ты найдешь кучу магов, сильнее меня. Когда ты превзойдешь меня, ты будешь снова искать цель, верно?" [12]
  • (Грею Фуллбастеру и Леону Бастии ) "Но это правда. Это единственный путь победить Делиору. Я никогда думала... Что Леон будет делать то, что собиралась сделать я." [13]
  • (Делиоре) "Я не позволю тебе приблизиться к моим ученикам! Иди сюда, Чудище!" [14]
  • (Грею Фуллбастеру ) "Я хочу чтобы Леон открыл для себя мир; Грей, и ты тоже, конечно. Ты не должен грустить. Я буду жить. Я буду жить вечно во льду. Иди в будущее. Я запечатаю твою тьму." [15]
  • (Леону Бастии ) "Ты это ты. Ты мой любимый ученик." [16]
  • (Грею Фуллбастеру и Леону Бастии об Уртир ) "Когда моя девочка родилась, я почувствовала свет, сияющий внутри моего сердца. И я мечтала о будущем, полном надежд на нее. Это крошечное тельце, держит в себе безграничное будущее. Сила жизни. Я не могла остановить свои слезы. Этот ребенок доказательство моей жизни. Моя слеза."[17]

Битвы и События

Примечания

  1. 1,0 1,1 Fairy Tail Manga: Chapter 46, Page 10
  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Manga: Chapter 38, Pages 9-14
  3. Fairy Tail Manga: Chapter 37, Pages 2-5
  4. Fairy Tail Anime: Episode 12
  5. 5,0 5,1 5,2 Fairy Tail Manga: Chapter 37, Page 19
  6. Fairy Tail Anime: Episode 15
  7. Fairy Tail Manga: Chapter 43, Page 5
  8. Fairy Tail Video Game: Fairy Tail Portable Guild
  9. Fairy Tail Manga: Chapter 28, Page 8
  11. Fairy Tail Manga: Chapter 38, Page 2
  12. Fairy Tail Manga: Chapter 38, Page 5
  13. Fairy Tail Manga: Chapter 38, Page 8
  14. Fairy Tail Manga: Chapter 38, Page 9
  16. Fairy Tail Manga: Chapter 43, Page 6

Также на Фэндоме

Случайная вики