ФЭНДОМ

Ур – учитель Грея Фуллбастера и Леона Бастии, а также мать Уртир Милкович.[1] Пожертвовала собой, используя заклинание Ледяной Гроб, чтобы победить Делиору.[2]

Внешность

Ur in underwear

Тренировки Ур

Ур - женщина среднего роста с красивой фигурой и пышными формами. Ур имела тёмно-фиолетовые волосы примерно до подбородка. Благодаря ее методам обучения и характеру используемой магии магии, она в холодную погоду всегда носила легкую одежду. Ур обычно носила легкую коричневую куртку с черным воротником, красную майку и штаны, похожие на джинсы. Во время тренировок с учениками она носила лишь нижнее белье, к чему приучила и учеников (по-видимому отсюда и происходят эксгибициониские наклонности Грея).

Личность

Ур, проводя время с дочерью, была доброй, заботливой и любящей матерью. Во время обучения Грея и Лиона была оптимистичной, веселой, но строгой в обращении с учениками. Ур заботилась о своих учениках как о собственных детях, хотя она разозлилась и ударила Лиона, когда тот спросил: "Разве не достаточно одного меня взамен твоей дочери Уртир?", когда та брала в ученики Грея.[3] Она также ругала Грея, когда он раздевался при людях.[4] У Ур явно проявляется ее скромная натура, когда она говорила, что есть много волшебников намного сильнее нее, тогда как многие считали ее кандидатом в Десятку Святых Магов.[1]

История

The Power That Becomes Life

Ур держит свою дочь Уртир

Ур была учителем Грея и Леона. Она обучала их магии созидания (магия льда). Также у неё была дочь Уртир, которая в детстве сильно заболела из-за того, что магия переполняла ее тело и, чтобы спасти ее, Ур отвезла девочку в специальную исследовательскую лабораторию, думая, что её дочери помогут. Но, к сожалению, Ур ошиблась. Ей сообщили, что её дочь умерла, но на самом деле над девочкой проводили эксперименты по пробуждению и увеличению магической силы. Впоследствии Уртир сбежала из лаборатории и вернулась домой, но увидев, что Ур взяла себе учеников (Грея и Леона) и улыбку матери, Уртир подумала, что Ур хорошо и весело без нее и та намеренно бросила девочку. Уртир вернулась в лабораторию, чтобы получить силу и однажды отомстить матери.

Однажды на северные города снова напал сотворенный Зерефом демон Делиора, и Ур пожертвовала собой, применив заклинание «Ледяной Гроб» на демоне, чтобы спасти своих учеников. Впоследствии Леон хотел растопить Делиору, чтобы уничтожить его и доказать, что он сильнее Ур. Но оказалось, что Делиора был уже давно мертв, а лёд, покрывший его тело, это и была Ур, которая все эти годы высасывала его силы и жизнь. Однако на острове Тенрю, во время сражения Грея с Уртир, после падения обоих в море, Ур смогла передать свои воспоминания дочери, после чего Уртир осознала, что ошибалась в своей матери и решила искупить свои грехи.

Магия и Способности

Iced Shell

Ур использует Ледяной Гроб

Созидание Льда: Будучи тем, кто освоил разные типы Магии, Ур практикуется в Магии Созидания: Созидание Льда. Это позволяет ей создавать предметы изо льда.[5]

  • Созидание Льда: Щит: Ур делает несколько жестов руками и создает щит изо льда, который имеет сходство с замороженными волнами, что разбиваются о скалы.[6]
  • Созидание Льда: Сад Роз: Ур формирует шинкованные розы изо льда, как наносящие прямой урон по противнику, так и замораживающие его, сковывая движения.[8]

Ледяной Гроб: Чрезвычайно мощный, но смертельный для заклинателя приём. Использовался для запечатывания Делиоры. Маг встаёт в особую стойку, вызвавшую большой магический круг под ногами. Затем призванная магическая сила реформирует тело волшебника, подготавливая его для вечного превращения в лёд, который будет использоваться для запечатывания цели. В итоге появляются дополнительные печати вокруг противника, а в пространство между ними стремится то, что совсем недавно было телом заклинателя и замораживает цель. Структура уплотняется, позволяя использовавшему Гроб магу в некотором роде жить вечно в форме льда, по крайней мере, пока не обратить это заклятье.[2]

Огромная Магическая Сила: Ур обладала колоссальной магической силой. Было заявлено, что если бы она осталась в живых, то стала бы кандидатом в десятку Святых Магов - группу сильнейших волшебников континента по версии Магического Совета.[1] Она считалась сильнейшим магом своей страны благодаря исключительным ледяным способностям.[9]

Появление в Других СМИ

Омаке

413 Дней

Видео Игры

Fairy Tail: Портативная Гильдия

Ур появляется как игровой персонаж и ей можно управлять после завершения задания.[10] Её элемент лёд, и она обладает следующими Заклинаниями в игре:

  • Созидание Льда: Вращающаяся Лилия: Стоимость 1 MP, Техника по умолчанию
  • Созидание Льда: Ножницы Клеймор: Стоимость 2 MP, Ур необходимо достигнуть 35 уровня для покупки этого заклинания в магазине.
  • Ледяной Гроб: Стоимость 4 MP, Ур необходимо достигнуть 40 уровня для покупки этого заклинания в магазине.
  • Созидание Льда: Тысяча Лезвий: Стоимость 3 MP, Ур необходимо достигнуть 45 уровня для покупки этого заклинания в магазине.
  • Созидание Льда: Сад Роз: Стоимость 4 MP, Ур необходимо достигнуть 50 уровня для покупки этого заклинания в магазине.

Цитаты

  • (Грею Фуллбастеру) "Грей... Сможешь выдержать? Мои тренировки суровы." [11]
  • (Грею Фуллбастеру) "Кто-то... Однажды спросил меня что я думаю о своем собственном счастье. Но я не считаю, что выгляжу несчастной. Разве не так? У меня есть два очаровательных ученика... которые растут день ото дня.. так что нужно беречь каждый день.. Я достаточно счастлива. И пришла сюда, чтобы вернуть это счастье обратно." [12]
  • (Грею Фуллбастеру о своей потерянной ноге) "Ее больше нет, но не волнуйся. Разве ты не думаешь, что Созидательная Магия прекрасна?" [7]
  • (Грею Фуллбастеру о Делиоре) "Если это чудище твоя тьма, то есть повод для драки, не так ли?" [13]
  • (Грею Фуллбастеру) "Никто не виноват. Это мое испытание чтобы вернуть свое счастье назад." [14]
  • (Леону Бастии ) "Леон, я же говорила тебе раньше; всегда найдется кто-то лучше. Если ты посетишь западные страны, ты найдешь кучу магов, сильнее меня. Когда ты превзойдешь меня, ты будешь снова искать цель, верно?" [15]
  • (Грею Фуллбастеру и Леону Бастии) "Но это правда. Это единственный путь победить Делиору. Я никогда думала... Что Леон будет делать то, что собиралась сделать я." [16]
  • (Делиоре) "Я не позволю тебе приблизиться к моим ученикам! Иди сюда, Чудище!" [17]
  • (Грею Фуллбастеру) "Я хочу чтобы Леон открыл для себя мир; Грей, и ты тоже, конечно. Ты не должен грустить. Я буду жить. Я буду жить вечно во льду. Иди в будущее. Я запечатаю твою тьму." [18]
  • (Леону Бастии) "Ты это ты. Ты мой любимый ученик." [3]
  • (Грею Фуллбастеру и Леону Бастии об Уртир) "Когда моя девочка родилась, я почувствовала свет, сияющий внутри моего сердца. И я мечтала о будущем, полном надежд на нее. Это крошечное тельце, держит в себе безграничное будущее. Сила жизни. Я не могла остановить свои слезы. Этот ребенок доказательство моей жизни. Моя слеза." [19]

Битвы и События

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Fairy Tail Манга: Глава 46, Стр. 11
  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Манга: Глава 38, Стр. 9-14
  5. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Chapter_37.2C_Pages_2-5 не указан текст
  7. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Chapter_37.2C_Page_20 не указан текст
  8. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Episode_15 не указан текст
  10. Fairy Tail Видео Игра: Портативная Гильдия