ФЭНДОМ

Убийцы Драконов — люди, которые используют Магию Убийц Драконов, форму Потерянной Магии.

ОписаниеПравить

Убийцы Драконов — тип людей, которые используют форму Потерянной Магии, Магию Убийц Драконов. Каждый Убийца Драконов имеет свою собственную форму Магии, как и каждый Дракон, который является мастером своего собственного элемента.[1] Кроме этого, они имеют возможность потреблять элементы, которым они обладают, но исключением служит их собственная Магия. Поступая так, они восстанавливают свои силы и повышают свои возможности.[2] Убийцы Драконов, как известно, обладают более острыми чувствами, чем обычные люди, такие как обоняние, зрение и слух, а также отличительные особенности, такие как узкие зрачки глаз и более острые зубы.[3][4][5]

Кроме того, если Убийце Драконов удаётся успешно убить Дракона, он становится сильнее после купания в его крови.[6] Тем не менее Убийцы Драконов могут превращаться в Драконов самостоятельно за счёт чрезмерного использования их Магии. Самый известный пример этого является Акнология, который не только дошёл до того, чтобы превратиться в Дракона, но стал их королём.[7] Единственный способом предотвратить трансформацию в Дракона из-за Семя Дракона является секретное искусство помещение Дракона в тело своего ученика, [8] который создаёт антитела, останавливающие превращение. После того, как проходит достаточное количество времени с момента их создания, Убийца Драконов почти гарантированно никогда не превратится в Дракона.[9]

Есть три поколения Убийц Драконов: Первое Поколение, те кто узнал свою Магию от Драконов; Второе Поколение, те которым пришлось имплантировать Лакриму Дракона в свои тела; и Третье Поколение, те которые являются комбинацией двух предыдущих поколении: учились у Драконов и могут по желанию входить в Драконью Ярость.[10]

Кажется, что по некоторым причинам все Убийцы Драконов высокого «уровня» страдают от тяжелой морской болезни.[11] На более низких уровнях болезнь не проявляется, как показано с Гажилом до X791 года, которых ехал на оружии Фантом Лорда[12] и на корабле до Острова Тенрю.[13] Однако после трех месяцев интенсивного обучения, он стал уязвимым для морской болезни, узнав это во время соревнования Колесница.[14] Если транспортное средство создано специально для Убийц Драконов или сам он считает транспорт своим союзником, то Убийца Драконов не будет страдать от этой болезни.[15]

Магия Убийц Драконов имеет безграничные функции в Эдоласе и оценивается, как бесценный ресурс для повседневного использования.[16]

СтилиПравить

Первое ПоколениеПравить

Оригинальные Убийцы Драконов,[17] которые учились Магии Убийц Драконов у самих Драконов. В большинстве случаев Дракон является их приёмным родителем.[18][19][20]

Второе ПоколениеПравить

Людям из этого поколения была вживлена Лакрима Дракона в собственное тело, предоставляя им возможность использовать Магию Убийц Драконов.[21] Поскольку они не учились у Драконов, их считают искусственными Убийцами Драконов.[22]

Третье ПоколениеПравить

Третье Поколение можно назвать самым развитым поколением: к нему можно причислить тех Убийц Драконов, которые учились у Драконов и получили их Лакримы.[23]

Убийцы ДраконовПравить

Имя Магия Учитель-Дракон Тип
АкнологияНеизвестноНеизвестноПервое Поколение
Ирен БелсерионНеизвестноБелсерионПервое Поколение
Нацу ДрагнилМагия Огненного Убийцы ДраконовИгнилПервое Поколение
Гажил РэдфоксМагия Железного Убийцы ДраконовМеталликанаПервое Поколение
Венди МарвеллМагия Небесного Убийцы ДраконовГрандинаПервое Поколение
Лаксус ДреярМагия Громового Убийцы ДраконовНетВторое Поколение
ЭрикМагия Ядовитого Убийцы ДраконовНетВторое Поколение
Бог СеренаМагия Пещерного Убийцы Драконов
Магия Чистилищного Убийцы Драконов
Магия Морского Короля Убийцы Драконов
Магия Ураганного Убийцы Драконов
4 Неназванных Магии Убийцы Драконов
НетВторое Поколение
Роуг ЧениМагия Теневого Убийцы ДраконовСкиадрамТретье Поколение
Стинг ЭвклифМагия Светового Убийцы ДраконовВайсологияТретье Поколение

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики