ФЭНДОМ

Тёмный РегулусМагия Заклинателя и разновидность Регулуса, которая показана только в аниме.

ОписаниеПравить

Тёмный Регулус, так же как и его светлая противоположность Регулусу - Магия, которая позволяет пользователю наполнять своё собственное тело Магией и использовать её в ближнем бою, но в данном случае, эта Магия проявляется в виде сгустков тёмного пламени.[1] Эта Магия также может использоваться в дальнем бою, где пользователь может стрелять тёмным пламенем из своих ладоней для атаки издалека. Кроме того, Тёмный Регулус способен поглощать "свет", а также и другие виды пламени, чтобы свести на нет атаки своего противника, пользователь использует поглощённую у них Магию и использует её в бою. Вдобавок пока Тёмный Регулус не имеет ограничений на поглощаемое количество пламени пользователем, но определённый предел есть: чем больше света он поглотит, тем дольше он используется и сильнее становится.[2] Эта Магия также играет важную роль в успешном перевоплощении Либерума, так как именно он использовался для зажжения Небесного Глобуса, который в дальнейшем запустил весь процесс.[3]

ЗаклинанияПравить

Заклинания Льва ЗатменияПравить

Интересные фактыПравить

  • Регулус (α Лев, α Леонис, Альфа Леонис) - ярчайшая звезда в созвездии Льва и одна из ярчайших звёзд в ночном небе.

СсылкиПравить

НавигацияПравить