Фэндом

Fairy Tail Wiki

Три Мужа

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Три Мужа — команда мужчин из гильдии Синий Пегас.[1]

Они очень обходительны с женщинами любого возраста и пользуются большой популярностью среди них. Некоторые девушки, такие как Люси и Эрза, находят их слишком назойливыми.[2] Кроме того, они не принимают всерьёз других мужчин, вероятно считая их конкурентами (что не мешает им спокойно общаться друг с другом).[3]

Ичия, их лидер, действует так, будто он также красив, как и остальная часть его команды, но в действительности эффект обратный.[4]

МиссииПравить

Победить Орасион СейсПравить

Три Мужа были посланы от своей гильдии, чтобы объединиться с другими в Союзные Войска, которые создавались, чтобы остановить Тёмную гильдию Орасион Сейс.[5][6] Также в их распоряжении был предоставлен бомбардировщик "Кристина", с помощью которого они планируют нанести удар по вражеской гильдии. Но враги опережают их, разрушая бомбардировщик[7][8] и атакуя сразу весь состав Союзных Войск.[9][10]

Позже Рен и Ив отделяются от основной команды, побеждая членов гильдии Тёмный Единорог (в это время Ичию захватывает в плен другая Тёмная гильдия). Тогда же Хибики с помощью своей Магии Архив получает информацию о Нирване,[11][12] а Ив и Рен терпят поражение от Миднайта.[13][14]

Вскоре они очень помогают остальным, нападая на Нирвану с отремонтированной "Кристины".[15] Также Ичия разрушает одну из Лакрим Нирваны.[16]

Поиски Острова ТенрюПравить

Во время исчезновения Команды Тенрю, Три Мужа в полном составе находят Остров Тенрю, который исчез с карты на целых семь лет. Они, находясь на своём корабле "Кристине", тут же отправляются в гильдию Хвост Феи, чтобы сообщить им эту новость. Вместе с некоторыми членами гильдии они отправляются на священную землю Хвоста феи, где после семи лет наконец встречаются с Командой Тенрю.

Великие Магические ИгрыПравить

Чтобы выиграть Великие Магические Игры и доказать, что Синий Пегас — лучшая гильдия в Фиоре, Три Мужа принимают участие в Играх, где к ним присоединяются Дженни Реалайт и Ничия.

Интересные ФактыПравить

  • В команде знак гильдии у всех расположен на одном и том же месте: на левом плече.[17]

СсылкиПравить

  17. Fairy Tail Манга: Том 33 Экстра, Стр. 3

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики