Фэндом

Тотомару (兎兎丸 Totomaru) - бывший волшебник гильдии Фантом Лорд  и участник Команды 4 Элементов, в которой представлял стихию огня.

ВнешностьПравить

Totomaru Full.jpg

Тотомару в начале аниме

Тотомару – молодой парень с длинными двухцветными (черно-белыми) волосами собранными сзади в хвост в японском стиле. Черные волосы покрывают его лоб и левую сторону головы, а белые волосы – правую, хвост поровну разделен на два цвета. На лицо Тотомару нанесены особые отметины, состоящие из трех черных горизонтальных полос, проходящие прямолинейно по спинке его носа и обеим щекам. После временного прыжка волосы Тотомару стали длиннее, его челка перестала закрывать его лоб, а стала лишь обрамлять с обеих сторон его лицо. Он также отрастил щетину на своем подбородке.

Его одежда напоминает наряд ниндзя, представляющий собой длинное красно-оранжевое одеяние воина, подпоясанное черным ремнем, с красноватым меховым воротником и с вставками из сетчатой ткани по бокам и на рукавах. Его наряд дополняется простой рубашкой, свободного кроя черными штанами и черными ботинками. Также он носит на своем левом бедре катану.

Totmaru Timeskip profile.PNG

Тотомару в Х791

Его наряд не сильно изменился после семилетнего отсутствия Команды Тенрю, хотя на его одежде больше нет мехового воротника. Единственное небольшое изменение в его облике до и после временного скачка в том, что отметины на его лице в настоящее время соединены в единую линию.

ХарактерПравить

Totomaru.jpg

Сущность Тотомару

Тотомару выглядит наиболее комичным из Четырех элементов, время от времени выдавая какие-нибудь комедийные моменты, даже во время сражения, например, применяя заклинание вонючего огня, чтобы больше рассердить своего соперника. Он абсолютно уверен в своих способностях, которые иногда берут верх над ним, что позволяет его врагам застигнуть его врасплох. Однако он способен оценивать и признавать, что та или иная тактика или курс действий могут оказаться бесполезными; так во время сражения с Нацу он указал на то, что они находились в невыгодном положении для сражения друг с другом, т.к. им приходится в связи и с особенностями их магии атаковать с расстояния, что делает бой по сути безрезультатным. Также он полагает, что у вооруженного бойца есть существенное преимущество против невооруженного, и сказал это Нацу, собирающемуся драться голыми руками, прежде, чем обнажить свой меч. Тотомару имеет особенность анализировать и указывать как на преимущества, так и на слабые места, свои или соперника.

АркиПравить

Фантом ЛордПравить

Во время нападения Фантом Лорд на "Хвост Феи" Тотомару охранял лакриму, запускающую Юпитер, передвигающееся оружие и находящееся в штабе его гильдии. Для перезапуска орудия необходимо было 15 минут. Чтобы оно не выстрелило вновь Нацу и Хэппи проникли в здание гильдии, чтобы разрушить Юпитер, но вступили в схватку с Тотомару, который был способен контролировать огонь, что позволило ему оборачивать все атаки Нацу на него самого. Эти двое изначально оказались в невыгодном положении друг для друга из-за их неспособности навредить друг другу (Тотомару мог управлять всеми атаками Нацу, а Нацу физически невосприимчив к огню), и поэтому они перешли на мелкие нападения, предназначенные, чтобы лишь оскорбить друг друга (Нацу имитирует призыв Рева Огненного Дракона, а затем плюет Тотомару в лицо, в то время как Тотомару принимает ответные меры, используя плохо пахнущий оранжевый огонь, чтобы ошеломить обоняние Нацу). К этому времени, Нацу смог овладеть большим контролем над своим собственным огнем, увеличивая его количество, когда Тотомару не был способен управлять им вообще. Тогда он создал массивное пламя и нацелил его на лакриму, разрушив ее. Когда Юпитер больше был неспособен стрелять, мастер гильдии "Призрачный Лорд" Хосе преобразовал все здание гильдии в гигантского робота, Супер Магия Гигантский Фантом МК II. Изменения в здании вызывают у Нацу морскую болезнь, оставляя его неспособным сражаться. Тотомару воспользовался этим моментом в своих интересах и приготовился использовать свое самое сильное заклинание, заклинание Радужного Огня, против Нацу. Прежде чем он смог это сделать, все его тело было заморожено Греем и выброшено в небо Эльфманом.

Х791Править

Спустя какое-то время после роспуска Фантом Лорда Тотомару стал учителем магии, он обучил Ромео Конбольта использованию различных форм Магии Огня. Он сохранил свою неприязнь к Нацу после того, как последний одолел его, и запрещает его студентам даже упоминать о нем в классе.

Радужный Огонь (七色の炎, レインボーファイア, Reinbō Faia) как член команды четырех элементов, представляющий огонь, Тотомару владеет Магией Огня. Особая форма этой магии называется Радужным огнем, она позволяет волшебнику создавать пламя различных цветов, каждый из которых обладает своим особым воздействием, которое необязательно касается именно свойств самого огня.[1]

Pirokinesis.gif

Пирокинез

  • Пирокинез - у Тотомару есть способность управлять любым огнем вокруг него. Даже Волшебный огонь, созданный другими волшебниками кроме своего собственного, легко подчиняется ему, тем самым давая ему в преимущество перед другими волшебниками, владеющими Магией Огня. Также очевидно, что когда волшебник создает огонь непосредственно из своего тела, Тотомару может в некоторой степени управлять их телами. С помощью жестов он управляет огнем, созданным из внешних источников, он обычно помещает его в кулак руки с торчащим указательным пальцем. Однако он неспособен управлять огнем волшебника, который достиг полного мастерства в своей магии.
  • Синий Огонь (青い炎, ブリューファイア, Burū Faia): Тотомару способен создать синий холодный огонь, которым он наносит прямые удары своему противнику. Истинные пределы свойств этого заклинания не известны. Синий огонь съедобен для Нацу.[2]
  • Оранжевый Огонь (橙の炎, オレンジファイア, Orenji Faia): одно из нескольких заклинаний волшебства радужного огня. Пользователь создает вонючий оранжевый огонь, которым атакует противника, низкая поражающая сила компенсируется замешательством противника от зловония.[2]
  • Радужный Огонь (七色の炎, レインボーファイア, Reinbō Faia): Вид Магии Огня, с помощью которого заклинатель может создавать пламя разных цветов, каждый из которых имеет своё определённое свойство. Например, синий огонь - холодный, оранжевый огонь - вонючий, пурпурный огонь - липкий.
    Это волшебство позволяет пользователю управлять разными видами огня, что дает преимущество перед другими волшебниками стихии огня. Однако если противник имеет полное господство над огнем, это волшебство не будет иметь значения.[3]
Totomaru's Speed.gif

Скорость Тотомару

  • Совершенная Скорость - Тотомару показывает выдающуюся скорость движений, которая позволила ему сражаться в ближнем бою и на равных условиях с Нацу. В аниме скорость его движений особенно заметна: он способен моментально пересечь небольшие дистанции.[4][5]

Мастер фехтования (Специалист) - Тотомару использует катану при рукопашных схватках и показывает высокий уровень навыка владения ею в бою.

СнаряжениеПравить

  • Катана: Оружие Тотомару - это катана, придающая ему образ ниндзя, которая прикреплена к поясу на талии. Цуба (гарда) золотая, прямоугольной формы, и Цука покрыта голубым цукамаки. Сая также голубая с золотым койгучи и койджири. Он искусно владеет ею даже без помощи своей магии.

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Manga: Глава 257, Обложка
  2. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Chapter_53.2C_Pages_9-12 не указан текст
  3. Fairy Tail Manga: Глава 54, Стр. 9
  5. Fairy Tail Anime: Эпизод 24

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики