ФЭНДОМ

Торафузар - Этериас Темной Гильдии Тартарос и член команды Девять Демонов Врат.[1]

ВнешностьПравить

Торафузар - крупный, чрезвычайно мускулистый Этериас, который многими своими особенностями похож на акулу, но также в значительной степени похож и на ящера. Его массивное тело имеет темно - розоватый оттенок, в то время как пластина покрывающая его сглаженную, угловатую голову, и выступающая в сторону в форме плавника темно - красная, так же как и ромбовидные отметины на задней поверхности его шеи,и по бокам но только белого цвета. Маленькие чешуйки присутствующие вокруг его глаз и на голове, отсутствие носа, и золотистую, удлиненную бронированную пластину, закрывающую его подбородок (все это придает еще больше сходства с ящером). Одна из наиболее примечательных черт его тела, являются его массивные и длинные руки.

ХарактерПравить

Торафузар показал себя очень сдержанным демоном. Он очень ответственно подходит к миссии своей гильдии, говоря что он "лишь выполняет свой долг". Когда Шакал, Лами и Торафузар окружают Люси, последний предлагает просто убить её. Кроме того, Торафузар склонен объективно оценивать своих противников, когда призывал Темпестера сражаться с Нацу и Гажилом на равных, войдя при этом в форму Этериаса.

АркиПравить

ТартаросПравить

Nine Demon Gates.png

Девять Демонов Ада начинают действовать

Торафузар собирается с другими членами Девяти демонов Врат в штаб-квартире, которая находится в Тартаросе. Позже, к этой группе присоединяются Кьёка и Сильвер, которые были на "особых миссиях". Услышав, что Шакал и Темпестер приступили к своим миссиям, группа готовится осуществить свои планы.

Услышав, что Шакал выполнил миссию, которая заключалась в разрушении Магического Совета, Торафузар слушает мнения других Демонов, которые выражают своё недовольство из-за того, что они не участвуют. В ходе беседы, Торафузар просит перестать Франмалта смеяться.

Позже Торафузар вместе с Шакалом и Лами вступает в бой с Люси, та в свою очередь призывает Водолея, которую ранит Торафузар, а затем убегает из поля боя. Когда Король Звёздных Духов побеждает Мард Гир Тартарос, при этом разрушая Куб, Торафузар и Темпестер вступают в бой с Гажилом, но Темпестер предпочитает не вмешиваться. Затем Торафузар заливает всё вокруг своим проклятием и сражается под водой с Гажилом. После недолгой битвы Гажил пробуждает Драконью Ярость, поедая углерод в ядовитых частицах чёрной воды, и используя Меч Стального Дракона побеждает Торафузара.

Проклятие и СпособностиПравить

Тенчи Каймей: С помощью этого проклятия Торафузар призывает большое количество чёрной воды, которая охватывает и затопляет область, столь же большую как выберет пользователь. Пользователь в состоянии маневрировать в чёрных водах свободно и использовать их для преимущества в сражении. Кроме того, воды ядовиты, и убьют того, кто поглотил их в течении пяти минут после потребления. Если пользователь будет побеждён, то чёрные воды рассеются и исчезнут. Также люди которые поглотили воду будут спасены от смерти.

Форма Этериаса: В этой форме Торафузар становится намного больше в размерах, у него на голове появляется "плавник", похожий на гребень. Его чешуя становится острее, морда меняется на рыбью.

  • Крепкая Броня: В своей демонической форме он получает очень твёрдое тело, способное видержать сильнейшие магические атаки. По словам Торафузара, у него самая крепкая чешуйчатая броня в мире, и ещё никто не смог пробить её. Но Гажил смог уничтожить его чешую, с помощью заклинания Меч Стального Дракона.
  • Физическая Сила: При трансформации в "амфибию" Торафузар получает огромную мощь. Он смог сражаться на равных в рукопашном бою с Гажилом.
  • Улучшенная Скорость и Рефлексы: Форма Этериаса позволяет Торафузару быстро двигаться в воде, реагируя на любые атаки и движения внутри его проклятия. По его словам, в воде ему нет равных, так как это его стихия.

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики