Фэндом

Fairy Tail Wiki

Тоби Хорхорта

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Тоби ХорхортаМаг Гильдии Чешуя Змеи Девы и позже член Команды Леона.

ВнешностьПравить

X791 | X784

Toby Horhorta GMG.png

Внешность Тоби в Х791

Тоби - слегка мускулистый парень среднего роста с особенностями животного: у него пара кошачьих или собачьих ушей, небольшой темный нос. Нижняя часть лица схожа с собачьей. У него коричневые волосы, большие круглые глаза с черными зрачками и темные брови. Оба его бицепса украшают татуировки. 7 лет спустя внешний вид Тоби не особо изменился, различия только в более накаченных мышцах и удлиненном лице. Тоби всегда ходит с обнаженным торсом. Первоначально он носил очень свободные, слегка порванные брюки. Позже он стал носить менее свободные брюки в сочетании с легким поясом.

ЛичностьПравить

Hot-headed Toby.PNG

Злая натура Тоби

Тоби обладает особенной чертой характера: он имеет привычку гневно кричать на других по любым причинам (что видно в его обращении с Шерией). Его легко одурачить. Он горд и очень уверен в своих силах. Тоби после поражения Юки утверждал, что сильнее последнего. Тоби, кажется, не очень умен, например, он даже не подозревал, что носок, который он искал три месяца, висел у него на груди. После нахождения носка он плакал от счастья, но тут же слезы радости превратились в отчаяние, когда носок был порван.

ИсторияПравить

Единственное, что известно о его прошлом - это то, что его семья подверглась нападению Делиоры, и в жажде отомстить, Тоби присоединился к Леону. Неизвестна причина его странной внешности.

АркаПравить

Остров ГалунаПравить

X791Править

Великие Магические ИгрыПравить

Он довольно способный маг по меркам своей гильдии. Он привел свою команду на 2-ое место в предыдущих великих играх, в которых не участвовали Джура и Леон. Три месяца он провел в безуспешных поисках носка, который в конце концов, уничтожил Курохэби из Хвоста Ворона в битве на последних играх. А вскоре после этого он потерял и второй носок.

Toby-Moon-Drip.gif

Тоби колдует Лунную Каплю

Лунная Капля (月の雫 ムーンドリップ Mūn Dorippu): After the acolytes Lyon was using to perform such spell could not continue, Toby was shown taking their place. Moon Drip is known for using the power from the moon to nullify Magic; it was powerful enough to dispel even Ur's Iced Shell.[4]

Paralysis Claw - Mega Jellyfish.gif

Парализующие Когти: Мега Медузы

Парализующие Когти: Мега Медуза (麻痺爪メガクラゲ Mahi Zume Mega Kurage): Living up to his animal theme, Toby is capable of elongating his fingernails and turning them sharp, something which makes them similar to claws. Combining them with his special Paralysis Powder, Toby can shock and paralyze his opponents on contact. Due to this, his fighting style seems to rely around melee combat, with him lunging at his opponents and trying to slash them with his nails.[5]

Супер Парализующие Когти: Мега Мега Медуза (超麻痺爪メガメガクラゲ Chō Mahitsume Mega Mega Kurage): After the 7 years time-skip, Toby seems to have developed his nails' technique a little more, now being able to grow longer, sharper nails to unleash multiple faster slashes in a shorter period of time.[6]

Toby's-Durability.gif

Toby's quick recovery

Повышенная Прочности: Toby has proven himself to be quite durable, receiving a powerful headbutt from Natsu, something which sent him to the ground, and gaily jumping back up moments after with no visible injury on himself.[7] He was also shown enduring a casual burst of flames from Natsu without much trouble[8] and being able to endure his own technique, Paralysis Claw: Mega Jellyfish, even claiming that it could kill a person in instants.[9]

ЭкипировкаПравить

Mega Jellyfish.gif

Эффект Парализующих Когтей

Парализующий Порошок: Toby uses this green-colored (colorless in the manga[10]), special paralyzing powder to cover his nails when he grows them, and with it attacks his target. The powder is able to shock and paralyze whoever he touches with them.[11] Toby stated that only one touch of nails with such substance is enough to kill a person quickly.[5] Such effects mimic the defense system of a jellyfish, therefore the names of Toby's techniques that employ this substance.

Появление в Других СМИПравить

Видео ИгрыПравить

Fairy Tail Portable GuildПравить

Fairy Tail Portable Characters.jpg

Toby with the other playable characters in the game

Toby appears as a playable character in the first Fairy Tail Video Game, Fairy Tail Portable Guild, and is playable from the beginning of the game.[12] He has no element and he possesses the following Spells in the game:

  • Mahi Tsume (Paralysis Claw): Cost 1 MP, Default Technique
  • Mahi Renda: (Paralysis Rapid Strike): Cost 2 MP, Toby must be at lv30 to purchase it in the shop.
  • Super Mega Claw: Cost 3 MP, Toby must be at lv36 to purchase it in the shop.
  • Thunder Giga Claw: Cost 4 MP, Toby must be at lv45 to purchase it in the shop.

Интересные ФактыПравить

  • В Томе 32, Хиро Машима дал характеристику всем участникам Великих Магических Игр X791 года. Однако, данные могут отличаться из-за того, что они были составлены с точки зрения Джейсона из журнала "Волшебник" во время Великих Магических Игр. Из-за этого, могут быть небольшие неточности. Характеристику Тоби вы увидите здесь:[13]
Атака
3/5
Защита
2/5
Скорость
2/5
Смекалка
1/5
Собачья преданность
6/5

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

ПримечаниеПравить

  1. 1,0 1,1 Fairy Tail Манга: Глава 354, Обложка
  4. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Chapter_40.2C_Page_18 не указан текст
  5. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Chapter_33.2C_Pages_4-5 не указан текст
  6. Fairy Tail Manga: Chapter 277, Page 6
  7. Fairy Tail Manga: Chapter 32, Pages 8-10
  9. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Fairy_Tail_Manga_Page_15 не указан текст
  10. 5th Volume's Cover
  11. Fairy Tail Manga, Volume 16 Limited Edition: Sorcerer Magazine
  12. Fairy Tail Video Game: Fairy Tail Portable Guild
  13. Fairy Tail Special: Путеводитель Великих Магических Игр

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики