ФЭНДОМ

Титан - Магия Заклинателя.

ОписаниеПравить

Makarov's Titan

Использование Титана

При активации этой Магии, пользователь увеличивается до гигантского размера,[2] даже до размера Острова Тенрю и Драконов.[3] Кроме этого, пользователь может выбрать часть тела, которую хочет увеличить.[4] Эффект этой Магии может передаваться другим людям, как это было с Ридусом Джоном, которого Макаров заставил вырасти, чтобы его Магия Рисунка работала лучше.[5] Когда пользователь использует всю форму Титана, то у него раздуваются мышцы с видными жилками.[3][6]

Особые ВозможностиПравить

  • Огромная Сила: Очевидно, что эта Магия увеличивает физическую силу пользователя. Это показывается, когда Макаров смог уничтожить Дирижабль Сердце Гримуара с одного удара,[7] а затем поднять большую волну одним ударом.[8] Также Макаров смог ненадолго удержать Дракона, Акнологию.[9]
  • Огромная Прочность: Используя магию Титана, Макаров смог выстоять взрыв пушки Юпитер,[10] а также выжить после атаки Акнологии.[11]

Интересные ФактыПравить

  • Титан - название Тёмного Бринга в прошлой работе Хиро Машимы, Rave Master, который позволял пользователю увеличивать размер конечностей и физическую силу.[12]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Омаке: Очкастая Фея, Стр. 13-14
  2. Fairy Tail Манга: Глава 26, Обложка
  3. 3,0 3,1 Fairy Tail Манга: Глава 214, Стр. 17-19
  5. Fairy Tail Манга: Глава 36, Обложка
  12. Rave Master Манга: Глава 78, Стр. 12

НавигацияПравить