ФЭНДОМ

"У меня нет имени. Я один из Девяти Демонов Врат... Люди зовут меня бедствием."

Темпестер к Яджиме в "Девять Демонов Врат"

Темпестер Этериас Темной Гильдии Тартарос и член команды Девяти Демонов Врат.[3]

ВнешностьПравить

Текущая Внешность | Дебют

Tempester's new appearance

Новая внешность Темпестера

Темпестер является мускулистым и достаточно высоким демоном. Он держит верхнюю часть своего лица скрытою под капюшоном, и видно только его темный и большой нос вместе с тонкими губами, и целую густую бороду на подбородке и щеках. Кроме того, его распущенные волосы распространяются по его шее, покрывая части скула. Когда верхняя область его лица становится видимый, можно увидеть множество его овальных глаз,[4] с несколько прядями волос опускающимися ниже его лба.[5]

Темпестр одет в немного открытую одежду; тем самым оставляя его грудь и живот открытыми. По краям небольшого плаща, охватывающим голову есть не большие, но сложные светло коричневые узоры изгибающиеся от краев, с верхушкой капюшона изогнутой вверх. Открытый на верху плащ соединяется двумя, маленькими верёвочками, расположенными в передней части шеи. Под первым плащом, находится идентичный корпус с плечами и бедрами, которые также могут быть замечены, когда он снимает плащ. Ниже, Темпестер носит толстые штаны с парой наколенников для защиты колен, а также тяжелые сапоги, зашитые несколькими верёвками по бокам.[5]

После своего поражения от Лаксуса из Хвоста Феи и его возрождения в Ядре Ада, он появляется как красивый молодой человек с длинными, до шеи волосами, смуглой кожей и мускулистыми руками и грудью. Также у него есть острые ногти, как лезвия на каждой руке. Вместе с его возрождением, на нём появилась новая одежда: Темпестер теперь носит черную рубашку без рукавов и с белым воротником, а также короткий галстук того же цвета. Он также носит тёмные ремни, привязанные вокруг предплечий, черные брюки и ботинки.

ЛичностьПравить

АркиПравить

ТартаросПравить

Темпестер - демон из книги Зерефа, как и все члены гильдии "Тартарос".  

Gust

Темпестер атакует Яджиму

Впервые он появляется в ресторане одного из экс-членов Совета, Яджимы. После чего ресторан взлетает на воздух, стоит Темпестеру сказать лишь слово. После этого он тут же прорывается к Яджиме, но на его пути появляются Фрид Джастин и Бикслоу. Но Темпестер с лёгкостью их откидывает. В бой вмешивается Эвергрин и пытается одолеть Темпестера, но тот сразу же сводит на нет её попытку. Он хватает Яджиму за горло и уже хочет его убить, но тут в его руку попадает молния Лаксуса. Темпестер в порыве гнева разрывает на себе верхнюю одежду, тем самым показывая что он - не человек. После чего он пытается нанести удар Лаксусу, но тот лишь уворачивается и контратакует. Все думают, что Темпестер побеждён, но он лишь говорит что Лаксус не на того напал и превращается в пыль. В итоге Темпестер отступает. Потом он появляется на базе Тартароса, где Кьёка восстанавливает его и говорит ему его настоящее имя. Темпестер перерождается в новом теле и напрочь забывает про все, что помнил.  

Позже, когда Король Звёздных Духов побеждает Мард Гир Тартарос, при этом разрушая куб, Темпестер и Торафузар обнаруживают, что Шакал, Кису и Сильвер умерли. Затем он и Торафузар вступают в бой с Гажилом, но Темпестер предпочитает не вмешиваться, позволяя Торафузару сражаться. Когда Гажил убивает Торафузара, Темпестер хочет атаковать Железного Убийцу Драконов, но у него на пути встаёт Грей Фуллбастер, который уже овладел Магией Ледяного Убийцы Демонов. После короткого боя Грей использует Длинный Меч Ледяного Демона Зеро, при этом побеждая Темпестера.  

Проклятие и СпособностиПравить

Cyclone

Темпестер использует свое проклятие

Проклятие Бедствия: Неназванное проклятие Темпестера заключается в использовании природных бедствий, в основном генерирующие ожесточённое торнадо, которое окружает его тело и конечности. Оно было изображено как одинокое торнадо, которое достаточно мощное и разрушило ресторан Яджимы 8-Остров в считанные секунды. Темпестер использует Проклятие Бедствия, чтобы окутывать с помощью торнадо необходимые части тела,[6] увеличивая свою скорость и защитные свойства. Но всё же это проклятие не сработало против Челюсти Громового Дракона, Мага S-класса Хвоста Феи - Лаксуса Дреяра.[4] Темпестер также способен создавать огненные вихри[7] и молнии.[8]

  • Циклон: Помещая руку на своего противника, которая окутана торнадо, Темпестер наносит тяжёлый урон своей жертве, в то же время обеспечивая себе свободное передвижение. Это заклинание также имеет побочный эффект, который парализует тело жертвы.[9]
  • Порыв: Прикоснувшись к противнику и толкнув его в сторону, пользователь создаёт землетрясение. Это заклинание временно парализует тело противника.[10] Для использования этого заклинания есть другой способ: пользователь быстро создаёт жест рукой и вызывает землетрясение, атакуя противника.[11]
  • Преисподняя: Темпестер выдыхает большое количество пламени, которое мгновенно покрывает поле боя с целью сжечь противника.[12]
  • Удар Сферы Молнии: Подымая свою руку вверх в манере броска, Темпестер заключает противника в сферу молнии над землёй, которая потом ударяет противника разрядом молнии о землю, причиняя сильный ущерб противнику и окружающей местности.[13]
  • Впадина: Темпестер заставляет цель тонуть в земле, подобно зыбучим пескам.[14]
  • Ливень: Темпестер создает сильный дождь, который льётся на цель; он оказался достаточно сильным, чтобы погасить огонь Нацу.[14]
  • Шквал: Темпестер создает интенсивный ветер, который сдувает свою цель.

Магический Барьер Частиц: Темпестер может заставить своё тело взорваться, превращая его в густой чёрный туман. Частицы этого тумана могут привести к повреждению кислорода в атмосфере и вызывать волшебный дефицит и болезни, особенно в магов.[15] Было показано, что он использовал его только раз и это привело к смерти более 100 людей, в том числе и тех, которые не обладают магией.[16]

Tempester Etherious Form

Форма Этериаса Темпестера

Форма Этериаса: Темпестер показал способность превращаться в большого звероподобного демона, который внешне похож на самого него при первых появлениях. Его волосы становятся длиннее, он получает козлиную бороду, более тёмную морду и острые зубы. Его тело становиться мускулистым, а руки и нижняя часть тела покрыты тёмным веществом.[17]

  • Высокая Прочность: В этой форме, Темпестер становится прочнее, до такой степени, что он может принять на себя все атаки Магии Огненного Убийцы Драконов Нацу,[18] оставаясь с небольшими повреждениями.[19]
  • Дыхание под Водой: Темпестер показал свой иммунитет к проклятиям других демонов (например Торафузара). Торафузар использовал Тенчи Каймей, при этом чёрная вода полностью затопила магов Хвоста Феи и Темпестеру, но последний спокойно сидел на дне, не нуждаясь в кислороде.

Сверхсила: После принятия его второго, более человекоподобного вида, Темпестер показал свою огромную физическую силу, разрушая твердый камень с одного удара по нему, создавая взрыв пыли вокруг;[20] неизвестно, была ли такая же физическая мощь у Темпестера до того, как он был воскрешён в Сердце Ада.

Интересные ФактыПравить

Сила 2000
Атака 1800
Защита 2200
Скорость 1500
Интеллект 100
Сила Проклятия 1200
  • "Темпестер" с итальянского означает Шторм.
  • В манге Темпестер был мгновенно побеждён и убит Греем Фуллбастером, с помощью Магии Ледяного Убийцы Демонов. Однако, в аниме он сражался против Лаксуса Дреяра, где потерпел поражение в бою и в конечном итоге покончил жизнь самоубийством, пытаясь снова отравить магов, с помощью Барьера Магических Частиц, хотя, в конце Грей замораживает вирус, с помощью Магии Ледяного Убийцы Демонов.
  • Основные атрибуты некоторых членов Тартароса были скомпилированы в форме игровых карт. Статистика Темпестера представлена в таблице:[21]

ЦитатыПравить

  • (Яджиме) "У меня нет имени. Я один из Девяти Демонов Врат... Люди зовут меня бедствием." [2]
  • (Яджиме) "Пади же... в Ад." [22]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  6. Fairy Tail Manga: Chapter 357, Pages 10-12
  10. Fairy Tail Manga: Chapter 357, Page 12
  14. 14,0 14,1 Fairy Tail Аниме: Эпизод 251
  17. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Etherious_Form не указан текст
  19. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок ReferenceB не указан текст
  21. Fairy Tail Манга: Том 46, Бонус Страницы

НавигацияПравить