ФЭНДОМ

Телец, "Златой Бык" - дух Золотого Ключа, один из ключей 12 Знаков Зодиака. На данный момент его ключ принадлежит Люси Хартфилии.

ВнешностьПравить

Аниме | Манга

Taurus full body

Оригинальный наряд Тельца

Тело Тельца невероятно высоко, а также атлетически хорошо сложенно, о чем говорит его мускулистость. У него также шесть кубиков пресса. По своей форме, Телец напоминает быка, однако подразумевается, что он является, в первую очередь, коровой (правда он похож на Минотавра). Его тело покрыто черно-белым узором, как и у всех пятнистых коров. Его голову украшают небольшие бычьи рога, а по бокам - тонкие, вытянутые уши. У него тёмные глаза, а в носу у него продето золотое кольцо, как у настоящего быка. Его хвост белый, но окончание окрашено в черный цвет.

На его мускулистом теле нет изощренной одежды. Все, что он носит - это синие плавки, поверх которого прикреплен пояс с выступающими концами в виде шипов. Пряжка пояса выполнено в красном цвете с золотой окантовкой, выполненной в виде знака Тельца. На ногах он носит простые темные сапоги, а предплечья у него замотаны в бинты. На шее у Тельца на бардовой повязке прикреплен золотой колокольчик. На его теле крепится кожаный ремень, благодаря которому телец может носить на спине свою секиру, не требующуюся во время боя. На руках он носит чёрные перчатки с открытыми пальцами.[1]

Во время боя с Флер Корона, Телец появляется в несколько измененном наряде. На его поясе крепится гладиаторский ремень с пряжкой в виде знака Тельца. На его левом плече имеется наплечник с таким же знаком. Так же у него новые, толстые черно-белые сапоги по колено.[2]

ЛичностьПравить

Lucy has a great relationship with her spirits

Извращенная личность Тельца

Телец обладает очень веселым и извращенным характером, часто подчеркивающий прелести Люси. Несмотря на это, во время боя становится на защиту своего призывателя и становится очень грозным воином. Телец часто стремиться прокомментировать грудь Люси или же всю ее замечательную фигурку в целом, если выпадает такой случай. Постоянно говорит, что всегда будет защищать идеальное тело Люси.[3] Телец показывает свои мазохистские стороны, когда видит как Эрза наказывает провинившихся.[4]

ИсторияПравить

Телец и Люси заключили договор на лугу, где паслись коровы. Он поклялся, что всегда будет защищать Люси и её прекрасное тело.[5]

АркиПравить

МакаоПравить

Остров ГалунаПравить

ЛокиПравить

Орасион СейсПравить

ЭдоласПравить

Остров ТенрюПравить

Ключ Звёздного НебаПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Затмение Звёздных Духов Править

ТартаросПравить

Аватар Править

Taurus L&L

Телец блокирует снаряды своим топором

Мастер Владения Топором: Телец является Звёздным Духом ближнего боя, который использует топор в бою и несмотря на то, что иногда комично изображается неуклюжим, в связи с его симпатии к Люси и несерьёзности к её противникам, он показывает большое мастерство в использовании этого оружия. Его атаки не только мощные, но и способные разрушать большинство защит, в связи с его физической силой, ещё быстро ориентироваться в нападениях на высокой скорости, как только он был призван. [6][7] Также Телец отображается непостижимой точностью, владея этим оружием, он показал способность безупречно заблокировать широкий шквал Магии Оружия членов Тёмной Гильдии Голая Мумия, прежде чем они смогли достичь ребенка, при этом быстро размахивая топором в круговом движении, демонстрируя крайнюю маневренность.[8]

Rampage

Ярость

  • Ярость: Телец подпрыгивает в воздух, размахивая секирой. Впоследствии он приземляется и ударяет топором об землю, что производит к линии землетрясение. .[9]
  • Шерстяной Тайфун (ウールタイフーン Ūru Taifūn): Телец наряду с Овном использует совместную атаку. Во время использования 100% Пушисто-Пушистой Шерсти Овном, Телец вращает свою секиру вокруг созданной шерсти. После того, как шерсть соберётся вокруг топора Тельца, образуется Шерстяной Тайфун.[11]
Taurus destroying wall

Телец разрушает каменную стену одним ударом

Физическая Сила: В качестве доказательства своего массивного телосложения и его роли в ближнем бою, Телец обладает огромной физической силой, которая является одним из основных его плюсов, которым он обеспечивает призывателя, когда ситуация требует физической силы.[12] Он показал способность с легкостью размахивать своей огромной секирой, без усилий рубить насквозь твёрдых предметов, таких как камень или больших деревьев, и может разрушить землю голыми руками.[13] Он также был в состоянии разрушить деревянную и каменную постройку на куски с одного удара, что привело к взрыву.[12]

Улучшенные Рефлексы: Несмотря на большие размеры и мускулатуру, Телец проявил быстрые рефлексы, будучи достаточно быстрым, чтобы прикрыть ребенка от пуль, направленных на него в долю секунды и отбить пули секирой[8]

Бессмертие: Являясь Звёздным Духом, Телец не может умереть.[14] Но если он будет каким-то образом вынужден остаться в человеческом мире слишком долго, то он будет медленно умирать, медленно теряя энергию. [15]

СтатистикаПравить

Taurus Avatar Статистика
Магии
[16]
Выносливость Нападение Защита Призыв
160 200 154 52

СнаряжениеПравить

Появление в Других СМИПравить

Интересные ФактыПравить

ЦитатыПравить

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  3. Fairy Tail Manga: Chapter 3, Pages 10-11
  4. Fairy Tail Manga: Chapter 71, Page 2-3
  5. Fairy Tail Anime: Episode 13
  7. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Chapter_243.2C_Page_9 не указан текст
  8. 8,0 8,1 Fairy Tail Manga: Chapter 130, Page 6
  9. Fairy Tail Anime: Episode 2
  11. Fairy Tail Manga: Chapter 274, Page 7
  12. 12,0 12,1 Fairy Tail Manga: Chapter 175, Pages 8-9
  16. Fairy Tail Manga: Том 4, Бонус

НавигацияПравить