Фэндом

Fairy Tail Wiki

Тартарос

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Тартарос - одна из трех сильнейших Темных Гильдий в мире, состоящая в Союзе Балама вместе с Орасион Сейс и Сердце Гримуара.[1] Сама Гильдия состоит, в основном, из Этериасов, Демонов из Книги Зерефа, поэтому сам Зереф относится к этой Гильдии как к своей "книжной полке".[2]

ИсторияПравить

Эта Гильдия была основана Мард Гиром Тартаросом, который перед этим когда-то нашел книгу "E.N.D.". Тогда он назвал его Мастером Гильдии, не зная, что им является Нацу Драгнил. Используя книгу, Мард объединил большинство Этериасов для создания Тартароса, заявив это волей E.N.D.[3]

Расположение и ЗданиеПравить

Tartarus HQ.png

Здание гильдии Тартарос

Гильдия Тартарос располагается в большом здании, находящемся в бесплодной пустоши. Стоящее среди скалистого пейзажа здание имеет форму гигантского, местами немного разрушенного замка. Он обладает весьма внушительным внешним видом, содержа в себе, по крайней мере, три этажа. Две основные части замка более квадратные и украшены многочисленным башнями, которые немного изогнуты, как и сама крыша здания. Их балюстрада украшена декоративными навесными бойницами, а шпили увенчаны необычными украшениями. Ворота замка подпирают две большие статуи.

Окружение здания Тартароса представляет из себя множество высовывающихся из скал хребтов, кажущихся довольно большими. Являются ли они частью естественного пейзажа или были помещены там специально - неизвестно.

Сам замок расположен на плавучем квадратном острове, который назван Кубом.[4]

ЦельПравить

Целью Тартароса являлось использование оружия под названием Лик, с помощью которого можно было стереть всю Магию с целого континента.[5] Всё это нужно было для того, чтобы собрать Силу Проклятия и оживить их "Мастера", E.N.D.[6] Тогда, вместе с их Мастером, они бы смогли вернуться к их создателю, Зерефу.[7] Однако большинство из них не знают, что их истинной целью являлось убийство Зерефа.[8]

СилаПравить

Один из их членов, Убийца Демонов Сильвер, смог заморозить один всю Деревню Солнца, ее гигантских жителей, и даже Дракона Пламени, Огненного Атланта.[9] Другой член, Шакал, единолично уничтожил весь Магический Совет (за исключением Доранболта) с помощью нескольких взрывов.[10] Согласно словам Эрика, все члены Тартароса - Демоны из Книг Зерефа, а самый сильный Демон, E.N.D., является их Мастером.[11]

ЧленыПравить

  • Примечание: Статусы членов Гильдии являются статусами, которые они имели в Гильдии во время расформирования, а не их текущий статус.
Имя Ранг Команда Статус
Мард Гир ТартаросКороль Подземного МираНетМёртв
ДжиеммаДемонНетНеизвестно
Сильвер ФуллбастерТемный МагДевять Демонов ВратМёртв
КьёкаДемонДевять Демонов ВратМёртва
ШакалДемонДевять Демонов ВратНеизвестно
ТемпестерДемонДевять Демонов ВратМёртв
КисуДемонДевять Демонов ВратМёртв
СейраДемонДевять Демонов ВратНеактивна
ЭзельДемонДевять Демонов ВратМёртв
ТорафузарДемонДевять Демонов ВратНеизвестно
ФранмалтДемонДевять Демонов ВратНеизвестно
Нео МинерваДемонНетПокинула
Кроуфорд СимТемный МагНетМёртв
ЯкдоригаДемонНетНеизвестно
ЛамиДемонОтряд КьёкиНеизвестно

Интересные ФактыПравить

  • "Тартар" в греческой мифологии является мрачным, тёмным местом, ямой или пропастью. Греки верили, что это подземелье мучений и страданий, которое находится под преисподней. Туда же боги сбросили остатки побеждённого Кроноса. Ещё Тартар также чаще ассоциируют со словом "Ад".

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики