ФЭНДОМ

Сумрачный ЛюдоедЛегальная Гильдия, расположенная в Фиоре.

Расположение и ВидПравить

Здание | Расположение

Twilight Ogre's Building

Здание гильдии

Гильдия находится в королевстве Фиор, а если точнее, то в южной части королевства, в городе Магнолия, и в настоящее время является основной гильдией.[1] Их штаб-квартира представляет собой достаточно внушительное здание, украшенное разным орнаментом, с массивными вратами. Крыша здания украшена парой гигантских бивней с шипами, в центре же огромный флаг с символом гильдии.[2]

В аниме здание имело немного другую конструкцию: оно было в японском стиле, большие ворота, пара цепей и ограждения. На крыше два гигантских рога с шипами на них, где была надпись "MAKE MONEY" и лицо огра с двумя скрещенными шипами.[3]

ИсторияПравить

В X791 году Сумрачный Людоед стал новой гильдией, представляющей Магнолию.[1] Эта гильдия заставляет выплачивать долг Хвосту Феи каждый месяц, взамен на их помощь в поддержке. После возвращения команды с Острова Тенрю, Макаров, Эрза и Мираджейн пошли в гильдию, чтобы обсудить погашение долгов Хвоста Феи. К сожалению, для Сумрачного Людоеда это означало погашение всех нарушений Хвоста Феи за последние 7 лет, в результате чего начался бой внутри гильдии.[4]

ЧленыПравить

Имя Ранг Команда Статус
БанабостерМастер ГильдииНетАктивный
ТибальтЧленКоманда Сумрачный ЛюдоедАктивный
Маттан ДжинджерЧленНетАктивный

СсылкиПравить

НавигацияПравить