Фэндом

Fairy Tail Wiki

Стрелец

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Стрелец, "Ключ Кентавра-Лучника" - дух Золотого Ключа, один из ключей 12 Знаков Зодиака. Его ключ в настоящее время принадлежит Люси Хартфилия.

ВнешностьПравить

Lucy correcting Gray about what Sagittarius might look like.jpg

Люси исправляет Грея о том, на что мог бы быть похожим Стрелец. К тревоге Люси Грей, кажется, был прав

Стрелец, несмотря на то, как люди обычно рассматривают его, является высоким, долговязым человеком с черными волосами, носящим костюм лошади. Он имеет деревенский почти средневековый стиль одежды. Он носит гигантский лук и имеет гигантский колчан на его спине.

ЛичностьПравить

Стрелец очень формальный и уважительно относиться к своему владельцу. Он выполняет его приказы быстро, и всегда делает все, что в его возможностях. Он также, кажется, берет все его просьбы буквально, приводя его в неправильно истолковать определенные заказы, такие как просьба Люси создать огонь (первоначально полагая, что это запрос, чтобы сделать огонь из ничего, а не установить что-то в огне).[1] Он имеет привычку время от времени произносить фразу "moshi moshi", которое буквально означает "Алло" по-японски.

АркиПравить

Остров ГалунаПравить

Фантом ЛордПравить

Когда была битва между Нацу и Гажилом, у Нацу совсем не осталось сил (для восполнения сил ему требуется поесть огня), Люси вызвала Стрельца

чтобы он стрельнул в большой электрический прибор, и тот взорвался, создав пожар, Нацу поел огня и выйграл битву.

Фестиваль БитвПравить

Beaten sag.jpg

Стрелец повержен куклами Бикслоу

Люси призывает Стрельца во время битвы против Бикслоу, чтобы победить всех его кукол. Стрельцу удаётся сбить кукол, но он не смог уничтожить души этих кукол. Бикслоу поместил души в другие куклы, которые атаковали и повергли Стрельца.[2]

Орасион СейсПравить

ДафнаПравить

Примечание: Эта арка не является сюжетной, и показана только в аниме.

Нажмите "развернуть" чтобы просмотреть события этой арки.

Люси вызывает Стрельца и Эрза, Биска, Алзак, Леви, Макао, и Ридус собирают воедино Магию Огня на стреле Стрельца, которую он выпускает Нацу, чтобы помочь ему в его битве против Дафны.[3]

Остров ТенрюПравить

Sagittarius saves Lucy.jpg

Стрелец спасает Люси после того, как Каин отразит его нападение на его владельца

Стрелец вызван Люси к битве Каину Хикару, когда он находит и выслеживает ее на Острове Тенрю. Стрелец выпускает стрелы в ноги Каина, но Каин отвечает ударом на удар и побеждает его.[4]

Ключ к Звёздному НебуПравить

Заметка: Эта арка не является сюжетной, и показана только в аниме.

Нажмите "развернуть" чтобы прочесть события этой арки.

Tiny Sagittarius tries to help Lucy.png

Стрелец все еще пытается помочь Люси.

Стрелец вызван Люси, чтобы бороться против Дана Стрейта. Однако из-за текущего севшего состояния Люси из-за эффектов оружия Дана, Стрелец был также уменьшен до меньшего размера. Он, тем не менее, продолжает пускать свои стрелы, хотя они быстро заканчивают тем, что использовались в качестве зубочисток для Дана. Вскоре после этого, Хэппи случайно ступает на Стрельца, и его отсылают назад домой.[5]

Великие Магические ИгрыПравить

Стрелец празднует возвращение Люси и ее друзей с Острова Тенрю, когда Дева приносит их в Мир Звёздных Духов. После празднования Стрелец провожает Люси и ее друзей с остальной частью домой.[6]

Стрелец вызван снова Люси и Юкино Агрией, наряду с другими 11 Золотыми Ключами, и 12 Звездных Духов объединяют свои силы, чтобы запечатать Врата Затмения, летя к воротам и задвигая его, закрывая его еще раз.[7]

Деревня СолнцаПравить

Тартарос Править

Мастер по Стрельбе: В этом деле ему просто нет равных. Может поразить множество целей одновременно, с помощью тройной стрелы. Его точность равно абсолюту, так же как и скорость стрельба;

Бессмертие: Как и другие Звёздные Духи, Стрелец не может умереть в мире людей, только если не останется сам на долгое время.

ЭкипировкаПравить

Лук и Стрелы

Появление в Других СМИПравить

Интересные ФактыПравить

Sagittarius in Natsu's imagination.jpg

Нацу представляет себе внешний вид Стрельца

  • В Английской версии, приветствие Стрельца, "Привет, привет", сохраняется в его японской форме "Moshi, Moshi".[8]
  • Когда Нацу думает о внешности Стрельца, цветочное существо напоминает Накаджиму из последней работе Машимы Rave Master.[9]
  • Люси, Грей и Нацу все были частично правы о внешности/личности Стрельца. Грей получил правильный общий вид, Люси правильно предсказала его главное оружие; лук и Нацу предположил его приветствие (Несмотря на то, что остальная часть версии Нацу не была даже близка).[9]

ЦитатыПравить

  • (к Люси Хартфилии) "Чтобы поджечь оборудование... просто детские игрушки для моих стрел..."[10]
  • Дрейку) "К сожалению для вас... Я мастер стрельбы из лука."[11]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Manga: Глава 62, Стр. 8-11
  4. Fairy Tail Manga: Глава 226, Стр. 12-13
  6. Fairy Tail Manga: Глава 262, Стр. 8-18
  7. Fairy Tail Manga: Глава 328, Стр. 6-9
  8. Fairy Tail Манга: Том 6
  10. Fairy Tail Manga: Глава 63, Стр. 12
  11. Fairy Tail Manga: Глава 345, Стр. 8

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики