Фэндом

Fairy Tail Wiki

Скиадрам

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Скиадрам - Дракон, который известен как Теневой Дракон, а также приёмный родитель Роуга Чени.[1][2]

ВнешностьПравить

Скиадрам представляет собой большого Дракона тёмного цвета. На его голове есть пара рогов, а также небольшой подбородок. Его глаза напоминают глаза Будущего Роуга, когда тот находился в Режиме Дракона Белой Тени.[3] После рогов, начиная с головы, на теле Скиадрама идёт грива, состоящая из тени.[4] Из-за своей магии, от его головы,[5] крыльев, хвоста и самого тела идёт постоянный поток теней.[6]

ЛичностьПравить

Скиадрам был дружелюбен к людям, из-за чего взял к себе Роуга Чени и воспитал его, научив Магии Теневого Убийцы Драконов.[1] Вскоре Скиадрам решил заменить воспоминания Роуга для его же защиты, хоть и продолжал любить мальчика.[7]

ИсторияПравить

Много лет назад, Скиадрам был одним из Драконов, душу которого украл Акнология с помощью своей Магии, оставив его в полумёртвом состоянии.[8]

Когда-то Скиадрам учил Роуга Чени Магии Теневого Убийцы Драконов.[2] Вскоре Скиадрам решил участвовать в плане Игнила, Зерефа и Анны Хартфилии, поэтому он запечатал себя в теле Роуга с помощью Техники Души Дракона. Это было сделано по двум причинам, одна из которых была создание антител, чтобы остановить превращения Роуга в Дракона; а другая - восстановление сил, чтобы победить Акнологию. Из-за этого Скиадрам создал у Роуга ложные воспоминания о его смерти, заставив его думать, что он убил его по личной просьбе. Подготовив всё, Роуг с остальными Убийцами Драконов был отправлен в будущее на 400 лет вперёд через Врата Затмения.[9][10][7][11]

АркиПравить

ТартаросПравить

После того, когда все Лики активировались,[12] Скиадрам, как и другие Драконы Убийц Драконов, внезапно появляется и разрушает несколько Ликов,[13] а затем остаётся возле одного из них.[3]

Skiadrum and Weisslogia, Rogue and Sting.png

Скиадрам и Вайсология рассказывают правду

Когда Акнология отступает, Скиадрам и Вайсология с другими Драконами встречают своих учеников и членов Хвоста Феи. Услышав слова Роуга и Стинга о том, что они убили их, Драконы рассказывают, что заменили их воспоминания, хотя замечают, что Игнилу это не понравилось. Вскоре Драконы заявляют, что они давно уже все мертвы из-за магии Акнологии, который забрал их души. Это послужило одной из причин, почему Драконы спрятались в телах Убийц Драконов. Скиадрам добавляет, что они больше не смогут вернуться назад в тела учеников.[14] Когда все Драконы начинают подниматься в небо, они заявляют, что мир между человеком и Драконом достигнут. Прежде чем исчезнуть, Скиадрам улыбается Роугу, который благодарит его за всё.[15]

Skiadrum destroys Face.png

Скиадрам разрушает Лики

Магия Теневого Убийцы Драконов: С помощью этой магии, Скиадрам может превращать своё тело в тень, что позволяет ему увеличить свою скорость и силу.[13] Кроме этого, он учил этой магии своего ученика, Роуга.[1]

Контроль Памяти: Скиадрам умеет использовать Контроль Памяти, что позволило ему изменить воспоминания Роуга Чени.[7]

Техника Души Дракона: Скиадрам использовал эту способность, чтобы запечатать себя в теле Роуга Чени, которого затем отправили в будущее на 400 лет вперёд, позволив Скиадраму также переместиться.[16]

Полёт: Как и другие Драконы, Скиадрам имеет крылья, с помощью которых он может летать.[13]

Огромная Сила: Используя силу своего тела, Скиадрам смог разрушить несколько Ликов.[13] Однако сам Скиадрам обладал более большой силой до того, пока Акнология не украл его душу.[5]

Битвы и СобытияПравить

Интересные ФактыПравить

  • "Skia" или "σκιά" в переводе с греческого языка означает "тень".       

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Fairy Tail Манга: Глава 265, Стр. 18
  13. 13,0 13,1 13,2 13,3 Fairy Tail Манга: Глава 412, Стр. 21

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики